Презентация, доклад по теме: Планеты -Гиганты (11 класс)

Планеты-гигантыПланеты-гиганты — четыре планеты Солнечной системы (Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун) расположенные за пределами пояса астероидов. Эти планеты, имеющие ряд сходных физических характеристик, также называют внешними планетами

Слайд 1Презентация на тему «Планеты-гиганты»

Презентация на тему «Планеты-гиганты»

Слайд 2Планеты-гиганты

ряд сходных физических характеристик, также называют внешними планетами

Слайд 3Юпитер
Юпитер — это не только один из самых ярких объектов в

ночном небе, но и самая большая планета в Солнечной системе. Именно благодаря размерам Юпитер и является столь ярким. Более того, масса газового гиганта превышает более чем в два раза массу всех других планет, лун, комет и астероидов в нашей системе вместе взятых.
ЮпитерЮпитер — это не только один из самых ярких объектов в ночном небе, но и самая большая

Слайд 4Общие сведения
Юпитер – огромен. Его диаметр в 11,25 раза больше диаметра Земли:

если бы Юпитер был полый, то внутри его могло бы поместиться 1400 земных шаров.
«День» на Юпитере длится всего только 9 ч 55 мин. Фактически планета вращается не как твердое тело: экваториальные области вращаются чуть быстрее (9ч 50 мин)
Общие сведенияЮпитер – огромен. Его диаметр в 11,25 раза больше диаметра Земли: если бы Юпитер был полый, то

Слайд 5Сатурн

честь римского бога земледелия. Символ Сатурна — серп.

СатурнСату́рн — шестая планета от Солнца и вторая по размерам планета в Солнечной системе после Юпитера. Сатурн назван в честь римского бога земледелия. Символ Сатурна — серп.

Слайд 6Общие сведения
По многим своим характеристикам Сатурн занимает второе место после Юпитера

среди планет Солнечной системы: только Юпитеру он уступает по размерам,массе и скорости вращения вокруг оси. Газовая поверхность Сатурна, как и поверхность Юпитера, также «полосата». И здесь он уступает своему гигантскому соседу: полосы и зоны Сатурна не так резко выражены,как у Юпитера
Общие сведенияПо многим своим характеристикам Сатурн занимает второе место после Юпитера среди планет Солнечной системы: только Юпитеру

Слайд 7Уран

Была открыта в 1781 году английским астрономом Уильямом Гершелем и названа в честь греческого бога неба Урана.
УранУра́н — планета Солнечной системы, седьмая по удалённости от Солнца, третья по диаметру и четвёртая по массе. Была открыта в 1781 году английским астрономом Уильямом Гершелем и

Слайд 8Общие сведения
Уран тяжелее Земли в 14,5 раз, что делает его наименее

массивной из планет-гигантов Солнечной системы. Плотность Урана, равная 1,270 г/см³, ставит его на второе после Сатурна место среди наименее плотных планет Солнечной системы[8]. Несмотря на то, что радиус Урана немного больше радиуса Нептуна, его масса несколько меньше[3]
Общие сведенияУран тяжелее Земли в 14,5 раз, что делает его наименее массивной из планет-гигантов Солнечной системы. Плотность Урана, равная

Слайд 9Нептун
Нептун является восьмой планетой от Солнца и последней из известных планет.

Не смотря на то, что это третья по массивности планета, она является всего лишь четвертой с точки зрения диаметра. Благодаря своей синей окраске Нептун получил имя римского бога моря.
НептунНептун является восьмой планетой от Солнца и последней из известных планет. Не смотря на то, что это

Слайд 10Общие сведения
Нептун удален от Солнца на 30 а. е., диаметр планеты

- 49,5 тыс. км, что около 4-х земных, масса - около 17 масс Земли. Период обращения вокруг центрального светила - 165 неполных лет. Средняя температура - 55 К. В римской мифологии Нептун (Греч. Посейдон) был богом моря.
На сегодняшний момент (1997-й год), Нептун - самая далекая от нас планета, так как из-за вытянутости орбиты Плутона, с 1979-го по июль 1999-го года последняя планета находится ближе к Солнцу.

Общие сведенияНептун удален от Солнца на 30 а. е., диаметр планеты - 49,5 тыс. км, что около