Презентация, доклад по астрономии НЕПТУН

Нептун — газовая планета – гигант, восьмая и самая дальняя планета Солнечной системы. Нептун также является четвёртой по диаметру и третьей по массе планетой.

Слайд 3Нептун — газовая планета – гигант, восьмая и самая дальняя планета Солнечной системы. Нептун

также является четвёртой по диаметру и третьей по массе планетой.

Слайд 4Планета была названа в честь римского бога морей.

Планета была названа в честь римского бога морей.

Слайд 5Планета была открыта в Берлинской обсерватории 24 сентября 1846 года И. Галле и его помощником д’Арре на основании расчётов У. Леверье

Экваториальный радиус – 24 766 км
Полярный радиус - 24 341 км

Масса – 10,243·1025 кг Объем

- 6,254·1013 км³
Экваториальный радиус – 24 766 км Полярный радиус - 24 341 кмМасса – 10,243·1025 кг  Объем - 6,254·1013 км³

Среднее расстояние между Нептуном и Солнцем = 4,55 млрд км

Перигелий = 4 452 940 833 км
Афелий = 4 553 946 490 км

Среднее расстояние между Нептуном и Солнцем = 4,55 млрд кмПеригелий = 4 452 940 833 км Афелий = 4 553 946 490 км

Период вращения вокруг своей оси = 15 ч 57 мин 59 с Период

обращения вокруг Солнца = 164,79 года
Скорость обращения = 2,68 км/с
Период вращения вокруг своей оси = 15 ч 57 мин 59 с  Период обращения вокруг Солнца

Слайд 10Температура Нептуна в верхних слоях атмосферы близка к −220 °C. Атмосфера Нептуна очень активна:

на планете дуют очень сильные ветры.

Температура Нептуна в верхних слоях атмосферы близка к −220 °C. Атмосфера Нептуна очень активна: на планете дуют очень сильные

Нептуна входит 5 компонентов.
Кольцевая система Нептуна  гораздо менее существенна, чем, к примеру, у Сатурна. В систему колец Нептуна входит 5 компонентов.

Слайд 12Первое кольцо Нептуна было обнаружено в 1968 году командой астрономов во

главе с Эдвардом Гайнен. Кольца состоят из ледяных частиц, покрытых силикатами.

Первое кольцо Нептуна было обнаружено в 1968 году командой астрономов во главе с Эдвардом Гайнен. Кольца состоят

дней после открытия планеты. Назван в честь Тритона — бога морских глубин в греческой мифологии.
Тритон - крупнейший спутник Нептуна. Был открыт английским астрономом Уильямом Ласселом в 1846 году, всего через 17 дней после открытия планеты. Назван в

Слайд 15Спутник, предположительно, является самым холодным объектом в Солнечной системе, обладающим геологической

активностью. Температура на поверхности Тритона составляет 38 K (-235 °C). Масса Тритона составляет 99,5 % от суммарной массы всех известных на данный момент спутников Нептуна. Таким образом, все остальные спутники имеют очень незначительную массу.

Спутник, предположительно, является самым холодным объектом в Солнечной системе, обладающим геологической активностью.  Температура на поверхности Тритона

спутником в Солнечной системе. Назван в честь Протея, морского божества в древнегреческой мифологии.
Протей — второй по размерам спутник Нептуна. Протей является самым крупным несферическим спутником в Солнечной системе. Назван в честь Протея,

Нереида — спутник Нептуна, открытый 1 мая 1949 года Джерардом Койпером.

Спутник назван в честь нереид — морских нимф из греческой мифологии.
Нереида — спутник Нептуна, открытый  1 мая 1949 года Джерардом Койпером. Спутник назван в честь нереид

однако на сайте агентства не перечислены конкретные даты запуска. Полет, предположительно, займет от 8 до 12 лет. Планируется, что аппарат должен будет выйти на орбиту вокруг газового гиганта и изучит ее погоду, магнитосферу, систему колец и спутников.
Neptune orbiter — предложенная НАСА миссия для изучения Нептуна. Аппарат может быть запущен в 2016 году, однако на сайте агентства не перечислены

Давайте закрепим наши знания просмотром фильма.

Спасибо за внимание!Давайте закрепим наши знания просмотром фильма.