Презентация, доклад по астрономии на тему Венера

Венера — третий по яркости объект на небе Земли после Солнца и Луны и достигает видимой звёздной величины в −4,6. Поскольку Венера ближе к Солнцу, чем Земля, она никогда не удаляется от Солнца более чем

ДГГ №33
Белявцева Т. Д.
МОУ «Гуманитарная гимназия № 33 г. Донецка»
Венера -

вторая внутренняя планета Солнечной системы
ДГГ №33Белявцева Т. Д.МОУ «Гуманитарная гимназия № 33 г. Донецка»Венера - вторая внутренняя планета Солнечной системы

Слайд 2 Венера — третий по яркости объект на небе Земли после

Солнца и Луны и достигает видимой звёздной величины в −4,6. Поскольку Венера ближе к Солнцу, чем Земля, она никогда не удаляется от Солнца более чем на 47,8° (для земного наблюдателя). Своей максимальной яркости Венера достигает незадолго до восхода или через некоторое время после захода Солнца, что дало повод называть её также Вечерняя звезда или Утренняя звезда.

Слайд 3Венеру называли сестрой Земли
Земля — третья планета от Солнца, Венера

— вторая. Две эти планеты сходны по размерам и массе, количеству вещества в них. На этом, пожалуй, и кончается их сходство…
Венеру называли сестрой Земли Земля — третья планета от Солнца, Венера — вторая. Две эти планеты сходны

Слайд 4На Венере очень агрессивная атмосфера, немыслимо высокая температура на поверхности и

ядовитые облака в небе.

Плотная атмосфера Венеры, состоящая в основном из углекислого газа, тяжелым покрывалом окутывает планету. Если бы вы оказались на поверхности Венеры, ее атмосферный столб давил бы на вас с силой 85 килограммов на 1 квадратный сантиметр. На Земле атмосферное давление в 85 раз меньше. Монетка, брошенная с высоты в атмосфере Венеры, будет медленно падать, как будто сквозь слой воды. Хождение по поверхности Венеры так же трудно, как хождение по дну земного океана. Если вдруг поднимется ветер с Венеры, он понесет вас, как морская волна несет щепку.

На Венере очень агрессивная атмосфера, немыслимо высокая температура на поверхности и ядовитые облака в небе.

Слайд 5Атмосфера Венеры на 96 процентов состоит из углекислого газа.
Это

создает на ее поверхности парниковый эффект. Солнце нагревает поверхность планеты, но образовавшееся тепло не может рассеяться в космосе, так как отражается слоем углекислоты. Поэтому температура на поверхности Венеры, как в жарочном шкафу, около 480 градусов Цельсия.
Атмосфера Венеры на 96 процентов состоит из углекислого газа.   Это создает на ее поверхности парниковый

Слайд 6 Облака Венеры состоят, в основном, из паров серной кислоты

и воняют тухлыми яйцами. В ходе химических реакций, протекающих в облаках, образуются кислоты, в которых растворяются свинец, цинк и алмаз. Венера полностью окутана многими слоями таких облаков. Долгие годы земляне могли только гадать, что же находится под облачным покровом планеты - соседки.
Облака Венеры состоят, в основном, из паров серной кислоты и воняют тухлыми яйцами. В ходе

Слайд 7 Считалось, что если она окутана облаками, то наверняка

вся ее поверхность покрыта болотами. Люди наивно полагали, что и климат там должен быть очень дождливым. Реальность оказалась совершенно не похожей на фантазии. В конце 60-х — начале 70-х годов советские ученые отправили на Венеру несколько космических кораблей из серии «Венера».
Считалось, что если она окутана облаками, то наверняка вся ее поверхность покрыта болотами. Люди

Слайд 8Выяснилось, что ландшафт Венеры — это сплошные скалистые пустыни, притом абсолютно

безводные. Естественно, при таких температурах вся вода с поверхности просто выкипает.
Выяснилось, что ландшафт Венеры — это сплошные скалистые пустыни, притом абсолютно безводные. Естественно, при таких температурах вся

Слайд 10Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!