Презентация, доклад по астрономии на тему Галилео Галилей (студентка группы 575)

Галилео Галилей Итальянский физик, учёный, философ, математик и астроном, родился 15 февраля 1564 года в городе Пиза в семье известного музыканта.

Слайд 1Министерство образования и науки Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное Образовательное учреждение «Бугульминский строительно-технический колледж» ГАПОУ БСТК

Презентация по Астрономии Галилео Галилей

Выполнила: Загертдинова А.А.
Студентка гр № 575
2 курс
Преподаватель Смирнов А.В,
2019-2020 уч. г.

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Слайд 2Галилео Галилей Итальянский физик, учёный, философ, математик и астроном, родился 15 февраля

1564 года в городе Пиза в семье известного музыканта.
Галилео Галилей Итальянский  физик, учёный,  философ, математик  и астроном, родился  15 февраля 1564

Слайд 3 Открытия Галилея в астрономии
Галилео Галилей
создатель первого
телескопа

(1609 г.) с
увеличением в30 раз.
Наблюдал поверхность
Луны, фазы Венеры,
спутники Юпитера, пятна
на Солнце, скопления
звёзд Млечного Пути.

Открытия Галилея в астрономии  Галилео Галилейсоздатель первого телескопа (1609 г.) с увеличением

Слайд 4Он сделал много открытий как в физике, так и в астрономии.

Галилео Галилей создал раздел науки о движении – кинематику. Открыл законы падения тел и качания маятника. Открыл, что ускорение свободного падения тел не зависит от их массы. Первый указал на существование явления инерции. Развил законы статики. Построил первую зрительную трубу для астрономических исследований. Заложил основы небесной механики.
Он сделал много открытий как в физике, так и в астрономии. Галилео Галилей создал раздел науки о

Слайд 5Открыл спутники Юпитера, солнечные пятна и фазы Венеры. Убедился, что Млечный

Путь состоит из огромного числа звезд . Доказал, что поверхность Луны не ровная, а покрыта горами и изрыта кратерами.

Открыл спутники Юпитера, солнечные пятна и фазы Венеры. Убедился, что Млечный Путь состоит из огромного числа звезд

Слайд 6Галилей доказал, что Млечный путь-скопление огромного числа звезд. Сейчас мы знаем,

что это –центр нашей галактики

Галилей доказал, что Млечный путь-скопление огромного числа звезд. Сейчас мы знаем, что это –центр нашей галактики

Слайд 7Инквизиция. В январе 1632г. вышел знаменитый "Диалог о двух главнейших системах

мира, птолемеевой и коперниковой", в котором Галилей блестяще развивает учение Н. Коперника о движении Земли. Это сочинение вызвало гнев инквизиции, и через несколько месяцев был получен приказ из Рима о прекращении дальнейшей продажи книг, затем последовало требование инквизиции о явке Галилея в Рим. Галилей официально считался "узником инквизиции". После четырех допросов в июне 1633г. Галилей отрекся от учения Коперника. Ему было запрещено печатать свои труды, но работы Галилея все же выходили в свет. И только в 1971г. католическая церковь отменила решение об осуждении Галилея.
Инквизиция. В январе 1632г. вышел знаменитый

Слайд 8Нептун мог быть открытым значительно раньше, чем это сделал в 1846

году Галле по расчётам Леверье. Оказывается, что первооткрывателем Нептуна мог быть Галилео Галилей! Великий итальянский астроном, наблюдая Юпитер и систему его спутников 28 декабря 1612 года, отметил на зарисовке и Нептун, блеск которого составлял на тот момент составлял приблизительно 8 звёздной величины.
Нептун мог быть открытым значительно раньше, чем это сделал в 1846 году Галле по расчётам Леверье. Оказывается,

Слайд 9Даже через месяц он зафиксировал на рисунке две звезды, которые попали

в поле зрения телескопа учёного, но одна из них была действительно звездой, а второй “звездой” был Нептун. Он это наблюдал следующей ночью и в другие дни. На счёт этого Галилей сказал: “…Немного дальше были расположены на одной линии две звезды. Они также наблюдались мной минувшей ночью, но мне почему-то кажется, что они были немного дальше друг от друга…”

Даже через месяц он зафиксировал на рисунке две звезды, которые попали в поле зрения телескопа учёного, но

Слайд 10Смерть великого ученого В 1637г. Галилей ослеп. Умер в вилле Арчетри,

близ Флоренции. Только в 1737г. была выполнена последняя воля ученого: его прах перевезли во Флоренцию и торжественно погребли рядом с Микеланджело.

Смерть великого ученого В 1637г. Галилей ослеп. Умер в вилле Арчетри, близ Флоренции. Только в 1737г. была