Презентация, доклад по астрономии на тему Галактика

Презентация по астрономии на тему Галактика, предмет презентации: Астрономия. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 7 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Галактики

Млечный путь

Млечный Путь – спиральная галактика с Солнечной системой: интересные факты, размер, площадь, обнаружение и имя, исследование с видео, структура, расположение.

Млечный Путь - спиральная галактика, охватывающая площадь в 100000 световых лет, в которой расположена Солнечная система.

Андромеда

Спиральная галактика Андромеды, в прошлом известная как туманность Андромеды или М31 — самый знаменитый из «звездных островов». Кроме всеобщего внимания, характерного для очередного «самого-близкого-большого-крутого» космического объекта.

Ведь существует мало галактик, в которых можно разглядеть миллионы отдельных звезд, пусть даже сквозь мощные телескопы

Боде

Мессье 81 или М81 (NGC 3031) – спиральная галактика в созвездии Большой Медведицы. Ее визуальная величина – 6,9, а угловой диаметр  21x10 угловых минут. M81 находится на расстоянии до 12 миллионов световых лет.

Координаты по Equinox 2000: прямое восхождение 9 часов 55,6 минут, склонение + 69 ° 04', что позволяет наблюдать М81 в течение всей весны

Колесо телеги

Галактика Колесо телеги – линзовидная и кольцеобразная галактика, удаленная на 496 миллионов световых лет.).

Проживает в Скульпторе, а в диаметре простирается на 150000 световых лет (немного крупнее нашей

Антенны

Галактики Антенны – пара сливающихся NGC 4038 и NGC 4039 созвездия Ворона: описание, характеристика с фото Хаббла, форма, интересные факты, рождение звезд.

Галактики Антенны (Arp 244) – пара сливающихся галактик NGC 4038 и NGC 4039, удаленных на 45 миллионов световых лет. Проживают в Вороне.

Спасибо за внимание