Презентация, доклад по астрономии для начальной школы Кратеры Луны и Марса

Содержание

В программе «Полёты и манёвры» участвуют ученики 3 «г» класса МОУ ЦО «Открытие» г. Комсомольск-на-Амуре Митина София, Богомаз Богдан, Зибрин Саша, Осипов Макар, Ядыкин Дмитрий, Филинов Семён, Черепанова Валерия, Иванова

Слайд 1Полёты и манёвры

Полёты и манёвры

Слайд 2 В программе «Полёты и манёвры» участвуют ученики 3 «г» класса

МОУ ЦО «Открытие» г. Комсомольск-на-Амуре Митина София, Богомаз Богдан, Зибрин Саша, Осипов Макар, Ядыкин Дмитрий, Филинов Семён, Черепанова Валерия, Иванова Анастасия, Суворова Дарья, Шведенко Ева, Морозов Фёдор. Руководитель: учитель начальных классов Личенко Татьяна Юрьевна.
В программе «Полёты и манёвры» участвуют ученики 3 «г» класса МОУ ЦО «Открытие»

Слайд 3Цель проекта
- изучить особенности полётов живых и неживых объектов;

- создать модели бумажных самолётов и испытать их лётные качества;
- разобраться с тем, что такое «центр тяжести» («центр равновесия»);
- научиться фиксировать полученные результаты и делать выводы



Цель проекта  - изучить особенности полётов живых и неживых объектов;  - создать модели бумажных самолётов

Слайд 4Объектом наших конструкторских работ и испытаний станут модели бумажных самолётов

Объектом наших конструкторских работ и испытаний станут модели бумажных самолётов

Слайд 5Занятие 1
Наши конструкторские бюро «Шустрая стрекоза», «Полёт», «Голубое небо» открыты и

начали свою работу.

Занятие 1Наши конструкторские бюро «Шустрая стрекоза», «Полёт», «Голубое небо» открыты и начали свою работу.

Слайд 6Конструкторское бюро «Голубое небо»

Конструкторское бюро  «Голубое небо»

Слайд 7Конструкторское бюро «Полёт»

Конструкторское бюро «Полёт»

Слайд 8Изучаем различные виды полётов живых существ: птиц, бабочек, стрекоз, божьих коровок.

Обсуждаем смысл слов, обозначающих различные виды полётов.
Изучаем различные виды полётов живых существ: птиц, бабочек, стрекоз, божьих коровок. Обсуждаем смысл слов, обозначающих различные виды

Слайд 9Смотрим видеоролики о полётах птиц и рассуждаем о процессе полёта, как

это происходит . Что такое взлетать, парить, планировать?
Смотрим видеоролики о полётах птиц и рассуждаем о процессе полёта, как это происходит . Что такое взлетать,

Слайд 10Ребята работают над заполнением таблиц, где определяют способность указанных в ней

живых существ к различным видам полётов.
Ребята работают над заполнением таблиц, где определяют способность указанных в ней живых существ к различным видам полётов.

Слайд 11Значения слов бреять, пикировать, взмывать пришлось искать в толковых словарях.

Значения слов бреять, пикировать, взмывать пришлось искать в толковых словарях.

Слайд 12Думаем, обсуждаем, сопоставляем.

Думаем, обсуждаем, сопоставляем.

Слайд 13Такую же таблицу заполняем на доске.

Такую же таблицу заполняем на доске.

Слайд 14Ребята закончили работу с таблицами

Ребята закончили работу с таблицами

Слайд 15Занятие 2 Конструкторские бюро изготавливают различные модели самолетов и проводят первые испытания

. Начали с изготовления самых простых моделей.
Занятие 2 Конструкторские бюро изготавливают различные модели самолетов и проводят первые испытания . Начали с изготовления самых

Слайд 16Работа кипит, ребята работают дружно, стараются помочь товарищам.

Работа кипит, ребята работают дружно, стараются помочь товарищам.

Слайд 17Самолётики летают по-разному. Что влияет на их полёт?

Самолётики летают по-разному. Что влияет на их полёт?

Слайд 18Ребята пробуют внести изменения в конструкцию самолёта. Утяжеляют различные части самолёта

скрепками (нос, посередине, ближе к хвостовой части).
Ребята пробуют внести изменения в конструкцию самолёта. Утяжеляют различные части самолёта скрепками (нос, посередине, ближе к хвостовой

Слайд 19Дети делают вывод, что для устойчивости самолёта важно, чтобы центр тяжести

(равновесия) был правильно расположен.
Дети делают вывод, что для устойчивости самолёта важно, чтобы центр тяжести (равновесия) был правильно расположен.

Слайд 20Ребята находят центр равновесия у самых различных предметов.

Ребята находят центр равновесия у самых различных предметов.

Слайд 21Ребята увлеклись. Интересно самим поучаствовать в опыте.

Ребята увлеклись. Интересно самим поучаствовать в опыте.

Слайд 22Оказалось, что у ручек, линеек, карандашей тоже есть центр равновесия.

Оказалось, что у ручек, линеек, карандашей тоже есть центр равновесия.

Слайд 23Дети смотрят видеофильмы, в которых объясняется физический принцип «центра равновесия»

Дети смотрят видеофильмы, в которых объясняется физический принцип «центра равновесия»

Слайд 24Занятие 3 Конструкторские бюро занимаются изготовлением самолётиков по чертежам. Самолетики делаем из

цветной бумаги разного качества.
Занятие 3 Конструкторские бюро занимаются изготовлением самолётиков по чертежам. Самолетики делаем из цветной бумаги разного качества.

Слайд 25Ребятам нравится работать в команде.

Ребятам нравится работать в команде.

Слайд 26Проверяем лётные качества наших самолётиков.

Проверяем лётные качества наших самолётиков.

Слайд 27Наши самолётики летают по-разному. 4 самолётика летают хорошо и получили оценку

3 балла, 4 самолётика при полёте уходят в сторону – оценка 2 балла, 3 самолётика получили оценку 1 балл. Будем работать над улучшением моделей.
Наши самолётики летают по-разному. 4 самолётика летают хорошо и получили оценку 3 балла, 4 самолётика при полёте

Слайд 28Занятие 4 Каждая команда выбрала по 2 модели самолётиков для завершающих

испытаний.

7

11

2

6

8

4

3

5

Занятие 4  Каждая команда выбрала по 2 модели самолётиков для завершающих испытаний. 711268435

Слайд 29Модели самолётиков проходят испытания. Представители команд вооружились секундомерами и рулетками.

Модели самолётиков проходят испытания. Представители команд вооружились секундомерами и рулетками.

Слайд 30Результаты испытаний ребята заносят в таблицу.

Результаты испытаний ребята заносят в таблицу.

Слайд 31Ребята проводят замеры.

Ребята проводят замеры.

Слайд 32Таблица с результатами испытаний самолётиков

Таблица с результатами испытаний самолётиков

Слайд 33Наша дружная команда

Наша дружная команда

Слайд 34Заключение
В результате нашей работы по проекту «Полёты и манёвры» нами были

изучены особенности разных видов полёта живых и неживых объектов.
Мы узнали новый физический принцип «центр равновесия».
В ходе практической работы конструировали модели бумажных самолётиков, работали по чертежам.
В процессе наших занятий мы не только научились новому, но и стали дружнее.

Спасибо создателям проекта «Полёты и манёвры» порталу «Школа на ладони».
ЗаключениеВ результате нашей работы по проекту «Полёты и манёвры» нами были изучены особенности разных видов полёта живых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть