Презентация, доклад на тему Исследовательская работа о Луне

Содержание

Цель: исследовать Луну – единственный естественный спутник Земли Задачи:1. Найти и изучить литературу по данной теме.2. Узнать образование и строение Луны.3. Узнать об исследователях и исследованиях Луны.4. Узнать о движении Луны.5. Провести опрос среди одноклассников.6.

Слайд 1Исследовательская работа: Луна- спутник Земли

Выполнила:
Толбоннохова Ева
2 «А» класс Покровской СОШ №2

Исследовательская работа: Луна- спутник ЗемлиВыполнила: Толбоннохова Ева2 «А» класс Покровской СОШ №2

Слайд 2 Цель: исследовать Луну – единственный естественный спутник Земли
Задачи:
1. Найти

и изучить литературу по данной теме.
2. Узнать образование и строение Луны.
3. Узнать об исследователях и исследованиях Луны.
4. Узнать о движении Луны.
5. Провести опрос среди одноклассников.
6. Узнать о значении Луны и «лунных планах человечества»

Цель: исследовать Луну – единственный   естественный спутник Земли		Задачи:1. Найти и изучить литературу по данной теме.2.

Слайд 3Для достижения цели и задач мы использовали различные источники информации:
•Книги и

энциклопедии.
•Интернет ресурсы.
•Наблюдение за луной телескопом Levenhuk
Методы исследования:
•Анализ информации.
•Анкетирование одноклассников с целью выявления представлений о Луне.

Для достижения цели и задач мы использовали различные источники информации:•Книги и энциклопедии.•Интернет ресурсы.•Наблюдение за луной телескопом Levenhuk

Слайд 4Луна является естественным спутником нашей планеты, а также единственным астрономическим объектом вне Земли, на котором

побывал человек.
Луна возникла в результате Гигантского столкновения более 4 миллиардов лет назад Земля, бывшая в ту пору протопланетой, столкнулась с огромным планетоидом. Удар пришелся по касательной, в результате чего частицы вещества обоих планет были выброшены на околоземную орбиту. Из этих обломков и сформировалась Луна, которая стала обращаться по орбите с радиусом около 60 тысяч км.

Литературный обзор

Луна является естественным спутником нашей планеты, а также единственным астрономическим объектом вне Земли, на котором побывал человек. Луна возникла в результате

Слайд 5Строение Луны напоминает структуру Земли. Планета состоит из ядра, мантии и

коры. Луна гораздо холоднее Земли. Поверхностный слой лунного грунта состоит из реголита. Температура в ночное время -169 °С, а в дневное, когда Солнце в зените +122 °С.
Строение Луны напоминает структуру Земли. Планета состоит из ядра, мантии и коры. Луна гораздо холоднее Земли. Поверхностный

Слайд 6Самые первые детальные исследования Луны стали возможны в 1608 году, когда

был изобретён первый телескоп Галилео Галилеем.
Первым человеком, ступившим на поверхность Луны, стал американец Нил Армстронг (21 июля 1969 года).
Впервые удалось заглянуть на обратную сторону Луны в 1959 году, когда советская станция «Луна-3» пролетела над ней и сфотографировала невидимую с Земли часть её поверхности. Оказалось, что она не сильно отличается от видимой части.
Самые первые детальные исследования Луны стали возможны в 1608 году, когда был изобретён первый телескоп Галилео Галилеем.

Слайд 7Сутки на Луне длятся 29 земных суток, то есть две недели

там - день, а две недели- ночь. По диаметру Луна меньше Земли в 4 раза, а по массе в 81 раз. Луна самое близкое к Земле небесное тело, хотя среднее расстояние от Земли до Луны около 400 тысяч километров. Земля и Луна связаны между собой силами взаимного притяжения.

Сутки на Луне длятся 29 земных суток, то есть две недели там - день, а две недели-

Слайд 9Из энциклопедии я узнала, что сама она не излучает свет, поэтому

на небе видна только освещенная Солнцем ее поверхность — дневная сторона. Перемещаясь по небу с запада на восток, Луна за месяц догоняет и перегоняет Солнце. При этом происходит смена лунных фаз: новолуние, первая четверть, полнолуние и последняя четверть.

Из энциклопедии я узнала, что сама она не излучает свет, поэтому на небе видна только освещенная Солнцем

Слайд 10Я провела опрос среди своих одноклассников 2 «А» и 2 «Б»

классов. Выборка составила – 34 человека.
Результаты опроса одноклассников таковы:
1. Что такое Луна знают
Да – 32 (94%) Нет – 2 (6%)
Исходя из этого сделаем вывод, что большинство детей знают, что такое Луна.
2. Знают историю возникновения Луны
Да – 9 (27%) Нет – 25 (73%)
Делаем вывод, что не все дети знают о происхождении Луны.

Практическая часть исследования

Я провела опрос среди своих одноклассников 2 «А» и 2 «Б» классов. Выборка составила – 34 человека.

Слайд 11На протяжении недели мы наблюдали за тем как меняется Луна, делали

фотографии, наблюдали с помощью телескопа.
На протяжении недели мы наблюдали за тем как меняется Луна, делали фотографии, наблюдали с помощью телескопа.

Слайд 12Мы с папой с помощью программы Stellarium в реальном времени понаблюдали

за движением Луны как меняется долгота дня, закат, восход. Также с помощью этой программы можно наблюдать и за другими планетами и звездами.
Мы с папой с помощью программы Stellarium в реальном времени понаблюдали за движением Луны как меняется долгота

Слайд 1311.04.2019 г.

11.04.2019 г.

Слайд 1412.04.2019 г.

12.04.2019 г.

Слайд 1514.04.2019 г.

14.04.2019 г.

Слайд 16Фотографии которые мы сделали с моим папой:

Фотографии которые мы сделали с моим папой:

Слайд 1819 апреля 2019 г. Полнолуние

19 апреля 2019 г. Полнолуние

Слайд 20Первый этап: 2016-2028 годы
До 2028 года предполагается изучение Луны автоматическими станциями,

выбор площадки для расширения присутствия человека.
Второй этап: 2028-2030 годы
В эти годы разработчики программы рассчитывают, что к этому времени у страны появится ракета-носитель сверхтяжелого класса грузоподъемностью около 90 тонн и запланирована высадка на Луну пилотируемой экспедиции.
Третий этап: 2030-2040 годы
В этот период на должен быть создан «лунный полигон» с первыми элементами инфраструктуры.
Четвертый этап: за горизонтом планирования
После 2040 года на базе лунного полигона должна быть построена постоянно обитаемая лунная база с элементами астрономической обсерватории.

Первый этап: 2016-2028 годыДо 2028 года предполагается изучение Луны автоматическими станциями, выбор площадки для расширения присутствия человека.

Слайд 21Заключение
По результатам наблюдений я сделала следующие выводы:
1) Луна - очень удобный

и интересный объект для изучения, так как она является самой близкой к Земле планетой.
2) Луна влияет на Землю и на все живые существа, населяющие нашу планету.
В процессе работы я узнала, что есть такая наука - астрономия, изучающая звёзды, планеты и спутники. Я научилась получать информацию из различных источников: интернета, энциклопедии, из рассказа родителей и учителей.
Работать исследователем мне очень понравилось, и я буду продолжать изучать космические просторы Вселенной.
Заключение	По результатам наблюдений я сделала следующие выводы:1) Луна - очень удобный и интересный объект для изучения, так

Слайд 22Список литературы:
Интернет- ресурсы: wikipedia.org/wiki/Луна; www.luna- moon.narod.ru/; elunnoe.info/n.wikipedia.org/wiki/Moon /
 Энциклопедия «Я познаю мир. Астрономия»
Итальянская

Е.Г., Маркова С.Н., Пономарёва В.Л. « Тайны космоса»


Список литературы:Интернет- ресурсы: wikipedia.org/wiki/Луна; www.luna- moon.narod.ru/; elunnoe.info/n.wikipedia.org/wiki/Moon / Энциклопедия «Я познаю мир. Астрономия»Итальянская Е.Г., Маркова С.Н., Пономарёва В.Л. «

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть