Презентация, доклад на тему Значение ролевых игр в обучении диалогической речи по английскому языку

Содержание

Состояние изученности проблемыСкалкин В.П. , Девкин В. Д. , Колесникова О. А. , Леонтьев А. А, Зимняя И.А. , и др. – психолого-педагогические основы речевого общения.Выготский Л.C. , Панова Л. С, Пассов Е.И. , Рогова Г.

Слайд 1Особенности ролевой игры в обучении диалогической речи на уроках английского языка
.


Особенности ролевой игры в обучении диалогической речи на уроках английского языка.

Слайд 2Состояние изученности проблемы
Скалкин В.П. , Девкин В. Д. , Колесникова О.

А. , Леонтьев А. А, Зимняя И.А. , и др. – психолого-педагогические основы речевого общения.
Выготский Л.C. , Панова Л. С, Пассов Е.И. , Рогова Г. В. , Стронин М.Ф., Эльконин Д.Б. и др. - проблема использования игр и игровых приемов для развития языковых способностей детей среднего школьного возраста.
Состояние изученности проблемыСкалкин В.П. , Девкин В. Д. , Колесникова О. А. , Леонтьев А. А, Зимняя

Слайд 3Проблема исследования:
особенности ролевой игры в обучении диалогической речи

на уроках английского языка.
Проблема исследования:  особенности ролевой игры в обучении диалогической речи на уроках английского языка.

Слайд 4Цель исследования:
является рассмотрение ролевой игры как цели и средства обучения

диалогической речью в 8 классе средне общеобразовательной школы.
Цель исследования: является рассмотрение ролевой игры как цели и средства обучения диалогической речью в 8 классе средне

Слайд 5Объект исследования:
является процесс обучения английскому языку в среднем звене средней

общеобразовательной школы
Предмет исследования:
является обучение диалогической речью в 8 классе средней общеобразовательной школы на уроках английского языка.
Объект исследования: является процесс обучения английскому языку в среднем звене средней общеобразовательной школыПредмет исследования:является обучение диалогической речью

Слайд 6


Задачи:
изучить психолого-педагогические основы обучения диалогической речью;
рассмотреть специфику обучения диалогической

речью на уроках английского языка;
определить использование ролевых игр в обучении диалогической речи;
рассмотреть виды ролевых игр;
изучить содержание и технологию ролевой игры в обучении диалогу.


Задачи:изучить психолого-педагогические основы обучения диалогической речью;рассмотреть специфику обучения диалогической речью на уроках английского языка;определить использование

Слайд 7Методы исследования
изучение, теоретический анализ и обобщение педагогической, психологической и специальной литературы

по проблеме исследования;

анализ учебно-методических комплексов В.П. Кузовлева и К.И. Кауфман.
Методы исследованияизучение, теоретический анализ и обобщение педагогической, психологической и специальной литературы по проблеме исследования; анализ учебно-методических комплексов

Слайд 8Глава I. Обучение диалогической речи в 8-ом классе средней общеобразовательной школы.


Понятие диалога
Диалог- рассматривается как средство усвоения иностранного языкового материала; как форма организации всего учебного процесса по иностранному языку; как один из видов речевой деятельности, которым надо овладеть в процессе обучения.
Диалогическая речь - понимает «форму устного общения, сочетание устных высказываний последовательно порождаемых двумя или более собеседниками в непосредственном акте общения, которое характеризуется общностью ситуаций и речевых намерений говорящих». (В.П. Скалкин )

Глава I. Обучение диалогической речи в 8-ом классе средней общеобразовательной школы.  Понятие диалогаДиалог- рассматривается как средство

Слайд 9Типы диалогических упражнений.

Типы диалогических упражнений.

Слайд 10понятие ролевая игра
Ролевая игра - своеобразный учебный прием, при котором учащийся

должен свободно говорить в рамках заданных обстоятельств, выступая в роли одного в участников иноязычного общения.

Ролевые игры относят к нетрадиционным методам обучения ИЯ.

Использование ролевых игр в обучении диалогической речи

понятие ролевая играРолевая игра - своеобразный учебный прием, при котором учащийся должен свободно говорить в рамках заданных

Слайд 11Этапы ролевых игр
подготовительный - предусматривает вступительную беседу преподавателя, который знакомит учащихся

с ролевой ситуацией и с лексикой ролевой игры, подготовка дома включает чтение текстов, статей по проблеме;
собственно игру;
 заключительный - предусматривает выполнение определенных заданий.

Этапы ролевых игрподготовительный - предусматривает вступительную беседу преподавателя, который знакомит учащихся с ролевой ситуацией и с лексикой

Слайд 12 ГЛАВА II. Анализ методической концепции УМК В.П. Кузовлева « English 8»

и УМК К.И. Кауфман «Happy English 8».

Цель исследовательской работы:
анализ учебно-методического комплекса Кузовлева « English 8» К.И. Кауфман «Happy English 8»для 8 класса средней общеобразовательной школы с точки зрения использования ролевых игр как средства обучения диалогической речи.

ГЛАВА II. Анализ методической концепции УМК В.П.  Кузовлева « English 8» и УМК

Слайд 13Вывод
данные УМК являются приемлемыми для использования на уроках английского языка в

общеобразовательной школе.
проведенная нами работа показала, что для обучения диалогической речи с применением ролевых игр на английском языке в восьмом классе, следует использовать УМК даны авторов.

Выводданные УМК являются приемлемыми для использования на уроках английского языка в общеобразовательной школе. проведенная нами работа показала,

Слайд 14
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть