Презентация, доклад на тему Значение лингводидактики в образовательном процессе

Лингводидактика призвана стать фундаментально-теоретической наукой, организуя разработку строго объективных подходов к усвоению лингвистической теории и формированию навыков и умений правильной организации различных видов деятельности на уроке.

Слайд 1Дидактика, как составная часть педагогики, определяет характер общих положений (принципов), исследует

и вводит в практику обучения интенсивные методики, устанавливает требования к организации основной формы учебного процесса

Значение лингводидактики в современном образовательном процессе.

Дидактика, как составная часть педагогики, определяет характер общих положений (принципов), исследует и вводит в практику обучения интенсивные

Слайд 2Лингводидактика призвана стать фундаментально-теоретической наукой, организуя разработку строго объективных подходов к

усвоению лингвистической теории и формированию навыков и умений правильной организации различных видов деятельности на уроке.
Лингводидактика призвана стать фундаментально-теоретической наукой, организуя разработку строго объективных подходов к усвоению лингвистической теории и формированию навыков

Слайд 3Законы лингводидактики -являются основой преподавания иностранных языков в современной школе и

базируются на развитии всех видов речевой деятельности, таких как –аудирование, чтение во всех видах с переходом на последующее говорение как в форме монологической речи, так и в диалогической речи, что обеспечивает развитие навыков коммуникации в учебном процессе.
Законы лингводидактики -являются основой преподавания иностранных языков в современной школе и базируются на развитии всех видов речевой

Слайд 4В современном процессе обучения учитель выступает в роли консультанта, старшего помощника,

роль которого сводится к выстраиванию траектории работы с материалом каждого отдельно взятого ученика на уроке в соответствии с его типом нервной системы, особенностями мышления (наглядно-образное или словесно-логическое) в зависимости от развития больших полушарий головного мозга, а так же уровнем развития мотивационного, волевого, структурно-обусловленного компонентов личности и уровнем подготовленности к овладению новым учебным материалом.
В современном процессе обучения учитель выступает в роли консультанта, старшего помощника, роль которого сводится к выстраиванию траектории

Слайд 5Для того чтобы учебный процесс был успешным учитель составляет технологические карты

уроков, учитывая современные условия и дидактическую систему обучения, одновременно соблюдая требования к их методическому обеспечению и содержание учебных комплексов. Конкретизация же основных положений, определение способов действий, необходимых для формирования понятийного уровня и практического использования полученных сведений должны осуществляться на этапе отбора учебного материала
Для того чтобы учебный процесс был успешным учитель составляет технологические карты уроков, учитывая современные условия и дидактическую

Слайд 6Задачей современной школы является формирование у обучающихся универсальных учебных действий и

навыков - УУД на основе законов современной лингводидактики.
При составлении технологической карты урока преподаватель обеспечивает развитие УУД таких как: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные, логические-универсальные действия, которые помогают не только образовывать обучающихся, но и воспитывать их так, чтобы все вызовы современности были им по плечу
Задачей современной школы является формирование у обучающихся универсальных учебных действий и навыков - УУД на основе законов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть