Презентация, доклад на тему Здоровьесбережение как основной критерий выбора педагогической технологии

Презентация на тему Здоровьесбережение как основной критерий выбора педагогической технологии, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Здоровьесбережение как основной критерий выбора педагогической технологии      Гемба Ольга Евгеньевнаучитель английского языкаМОУ
Текст слайда:

Здоровьесбережение как основной критерий выбора педагогической технологии

Гемба Ольга Евгеньевна
учитель английского языка
МОУ «СОШ №1» г. о. Электросталь


Слайд 2
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
Текст слайда:


«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…….»

В.А. Сухомлинский


Слайд 3
Цель работы:Исследование эффективности здоровьесбережения как основного критерия выбора педагогической технологииЗадача:Поиск оптимальных способов и средств здоровьесбережения
Текст слайда:

Цель работы:
Исследование эффективности здоровьесбережения как основного критерия выбора педагогической технологии
Задача:
Поиск оптимальных способов и средств здоровьесбережения


Слайд 4
Здоровьесберегающее обучениеНаправлено на – обеспечение психического здоровья учащихся.Опирается на  преемственность, вариативность, прагматичностьДостигается через – учет особенностей класса,создание благоприятного психологического фона
Текст слайда:

Здоровьесберегающее обучение

Направлено на – обеспечение психического здоровья учащихся.
Опирается на  преемственность, вариативность, прагматичность
Достигается через – учет особенностей класса,создание благоприятного психологического фона на уроке; использование приемов, способствующих появлению и сохранении интереса к учебному материалу; создание условий для самовыражения учащихся; инициацию разнообразных видов деятельности;
Приводит к – предотвращению усталости и утомляемости; повышению мотивации к учебной деятельности; прирост учебных достижений.


Слайд 5
Здоровьесберегающие условия и приемывыполнение санитарных норм и правил (режим проветривания, освещенности, эстетики и т.п.)правильная организация урокасистема релаксационных
Текст слайда:

Здоровьесберегающие условия и приемы

выполнение санитарных норм и правил (режим проветривания, освещенности, эстетики и т.п.)
правильная организация урока
система релаксационных пауз и упражнений
использование всего пространства класса для снятия гиподинамии
положительная эмоциональная атмосфера на уроке


Слайд 6
Здоровьесберегающая задача учителя:способствовать созданию позитивной эмоциональной обстановкисоздавать условия для психофизического развития учащихсяПовысить мотивацию к изучению английского языка
Текст слайда:

Здоровьесберегающая задача учителя:

способствовать созданию позитивной эмоциональной обстановки
создавать условия для психофизического развития учащихся
Повысить мотивацию к изучению английского языка


Слайд 7
Приемы для сохранения и укрепления здоровья учащихся 	положительный эмоциональный настрой;	дыхательная гимнастика;	динамические паузы и физкультминутки;	смена видов деятельности;	зарядка для
Текст слайда:

Приемы для сохранения и укрепления здоровья учащихся


положительный эмоциональный настрой;
дыхательная гимнастика;
динамические паузы и физкультминутки;
смена видов деятельности;
зарядка для глаз


Слайд 8
Эффективность усвоения знаний в течение урока.
Текст слайда:

Эффективность усвоения знаний в течение урока.

5-25 минута – 80%
25-35 мин – 60-40%
35-40 минута – 10%


Слайд 9
Пример комплекса оздоровительных упражненийзарядкаролевые игрыпантомимапениедыхательные упражненияподвижные игрытеатрализация
Текст слайда:

Пример комплекса оздоровительных упражнений

зарядка
ролевые игры
пантомима
пение
дыхательные упражнения
подвижные игры
театрализация


Слайд 10
Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. Lets imagine summer. You are lying on a
Текст слайда:

Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. Lets imagine summer. You are lying on a sandy beach. The weather is fine. The light breeze is blowing from the sea. You have no troubles. No serious problems. You are quiet.. There is calm in your body. Nothing diverts your attention. You are relaxing. (Pause) Your troubles float away. You love your relatives, your school, your friends. They love you too. You are sure of yourself, that you have much energy. You are in good spirits. Open your eyes. How do you feel?

Пример комплексной релаксации


Слайд 11
I’m closing my eyes…  My arms are warm  My legs are warm  My body
Текст слайда:

I’m closing my eyes… My arms are warm My legs are warm My body is warm. All my muscles are relaxed. I’m resting. I’m going to open my eyes. I’m full of energy. I’m active and strong. I’m ready to work.

Пример аутогенной тренировки


Слайд 12
One, two, three, four. Look at the window, look at the door, Look at the ceiling, look
Текст слайда:


One, two, three, four. Look at the window, look at the door, Look at the ceiling, look at the floor. One, two, three, four.

Зарядка для глаз


Слайд 13
Физкультминутки и подвижные игры
Текст слайда:

Физкультминутки и подвижные игры


Слайд 14
Тематические вечера
Текст слайда:

Тематические вечера


Слайд 15
Проектная деятельность
Текст слайда:

Проектная деятельность


Слайд 16
Характеристики урока, которые можно назвать здоровьесберегающими: выполнение рекомендаций СанПиНа; динамическая организация урока; психологический подход при проведении урока;
Текст слайда:

Характеристики урока, которые можно назвать здоровьесберегающими:

выполнение рекомендаций СанПиНа;
динамическая организация урока;
психологический подход при проведении урока;
психологический климат урока;
некоторые педагогические знания и умения;
формирование ЗОЖ и культуры здоровья


Слайд 17
Выводы:   3доровьесберегающие технологии заключаются в необходимости помочь каждому ребенку осознать свои способности, создать условия для
Текст слайда:

Выводы:

3доровьесберегающие технологии заключаются в необходимости помочь каждому ребенку осознать свои способности, создать условия для их развития, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка. Таким образом, любая личностно-ориентированная технология вправе называться здоровьесберегающей. Такие технологии способствуют формированию психически и физически здоровой личности.


Слайд 18
Список литературы:Брызгалова Т. Л. Система, сберегающая здоровье школьников // Директор школы, 2003 г., № 4Гвоздева А. В.
Текст слайда:

Список литературы:

Брызгалова Т. Л. Система, сберегающая здоровье школьников // Директор школы, 2003 г., № 4
Гвоздева А. В. Индивидуальные особенности восприятия и познания при изучении иностранных языков // Иностранные языки в школе, 1999 г, № 5.
Науменко Ю. В. Концепция образования, формирующего здоровье школьников. // Директор школы, 2004 г., № 5.
Полат Е. С. Разноуровневое обучение. // Иностранные языки в школе, 2000 г., № 6; 2001 г., № 1.
Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М., 2002.
Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М., 2003.


Слайд 19
Спасибо за внимание
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть