Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка

Содержание

Здоровьесберегающие образовательные технологии наука, искусство, обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырастить здоровыми и счастливыми своих детей, будучи им достойным примером

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии
Формирование адаптивной среды на уроках английского языка
через использование

здоровьесберегающих технологий

Учитель англ. языка МБОУ гимназии №9 I КК Сергеева О.Н.
Здоровьесберегающие технологии Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологийУчитель англ. языка МБОУ гимназии

Слайд 2Здоровьесберегающие образовательные технологии


наука, искусство, обязанность
так обучать и воспитывать учащихся,

чтобы они смогли потом вырастить здоровыми и счастливыми своих детей, будучи им достойным примером
Здоровьесберегающие образовательные технологии наука, искусство, обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырастить здоровыми

Слайд 3Десять великих секретов ЗТО:
Секрет доброты
Секрет успешности
Секрет эффективности
Секрет результативности
Секрет соответствия
Секрет технологичности
Секрет надёжности
Секрет

перспективности преобразований
Секрет заинтересованности
Секрет истинности
Десять великих секретов ЗТО:Секрет добротыСекрет успешностиСекрет эффективностиСекрет результативностиСекрет соответствияСекрет технологичностиСекрет надёжностиСекрет перспективности преобразованийСекрет заинтересованностиСекрет истинности

Слайд 4Технология
системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и

усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования
Технология системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и

Слайд 5Здоровьесберегающие технологии

система мер по охране и
укреплению здоровья учащихся,
учитывающая важнейшие

характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействие на его здоровье.
Здоровьесберегающие технологиисистема мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни

Слайд 67 модулей программы здравоохранения в школе:
1) образование детей в

сфере здоровья 2) программы и практические руководства по физической активности 3) школьное питание 4) медицинские услуги в школе 5) психологическое и социальное консультирование 6) повышение квалификации работников школ в области здравоохранения 7) активное участие семьи и общества
7 модулей программы здравоохранения в школе:  1) образование детей в сфере здоровья 2) программы и практические

Слайд 7Негативные тенденции
- значительное снижение числа абсолютно здоровых

детей

- стремительный рост числа функциональных нарушений и хронических заболеваний

Негативные тенденции- значительное снижение числа     абсолютно здоровых детей  - стремительный рост числа

Слайд 8Негативные тенденции
резкое увеличение доли патологии органов пищеварения, опорно-двигательного аппарата, почек и

мочевыводящих путей
увеличение числа школьников, имеющих несколько диагнозов

Негативные тенденциирезкое увеличение доли патологии органов пищеварения, опорно-двигательного аппарата, почек и мочевыводящих путей увеличение числа школьников, имеющих

Слайд 9Здравоохранительная технология обучения (ЗТО)
Планирование
Дифференциация обучения
Использование всех видов восприятия и памяти
Самостоятельная работа
Коллективная

деятельность
Учёт знаний
Атмосфера сотрудничества
Предупреждение утомления школьников
Здравоохранительная технология обучения (ЗТО)ПланированиеДифференциация обученияИспользование всех видов восприятия и памятиСамостоятельная работаКоллективная деятельностьУчёт знанийАтмосфера сотрудничестваПредупреждение утомления школьников

Слайд 10Принципы здоровьесберегающей технологии
учет возрастно-половых особенностей
учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных

психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения
Принципы здоровьесберегающей технологииучет возрастно-половых особенностейучет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов

Слайд 11Принципы здоровьесберегающей технологии
структурирование урока на три части в зависимости от уровня

умственной работоспособности учащихся
использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся. 

Принципы здоровьесберегающей технологииструктурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся использование здоровьесберегающих действий

Слайд 12Задачи урока
Обеспечить ребёнку возможность сохранения здоровья на уроке иностранного языка.
Снять

психологический барьер при изучении иностранного языка.
Повысить учебную мотивацию школьников.

Задачи урокаОбеспечить ребёнку возможность сохранения здоровья на уроке иностранного языка. Снять психологический барьер при изучении иностранного языка.

Слайд 13Здоровьесберегающий урок
Чередование различных видов учебной деятельности
Чередование видов преподавания
Наличие физкультурной паузы
Наличие эмоциональных

разрядок
Правильная рабочая поза учащихся
Положительный психологический климат
Здоровьесберегающий урокЧередование различных видов учебной деятельностиЧередование видов преподаванияНаличие физкультурной паузыНаличие эмоциональных разрядокПравильная рабочая поза учащихсяПоложительный психологический климат

Слайд 14 Чередование различных видов учебной деятельности

Чередование различных видов учебной деятельности

Слайд 15 Наличие физкультурной паузы

Наличие физкультурной паузы

Слайд 16 Наличие эмоциональных разрядок

Наличие эмоциональных разрядок

Слайд 17 Правильная рабочая поза учащихся

Правильная рабочая поза учащихся

Слайд 18 Положительный психологический климат

Положительный психологический климат

Слайд 19Дифференциация по особенностям восприятия
Визуалы – ведущим является зрительный канал восприятия

Аудиалы –

ведущим является слуховой канал восприятия

Кинестетики – чувственный канал восприятия
Дифференциация по особенностям восприятияВизуалы – ведущим является зрительный канал восприятияАудиалы – ведущим является слуховой канал восприятияКинестетики –

Слайд 20
Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Л.Н.Толстой
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть