Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе.

Содержание

«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» . СократПо данным НИИ педиатрии:~14% детей практически здоровы~50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе.
Сафрошкина Л.А.

Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в начальной школе.Сафрошкина Л.А.

Слайд 2«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» . Сократ
По

данным НИИ педиатрии:
~14% детей практически здоровы
~50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата
~35% детей страдают хроническими заболеваниями


«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» .  СократПо данным НИИ педиатрии:~14% детей практически

Слайд 3Здоровьесберегающие  технологии-
это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной

среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Цель здоровьесберегающих технологий –
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.

Здоровьесберегающие  технологии- это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка

Слайд 4Разрушительно воздействуют на состояние  здоровья школьников:
1. Стрессогенные   технологии проведения урока и оценивания знаний обучающихся.
2.  Недостаток

физической активности учащихся.
3.  Отсутствие   индивидуального подхода в обучении.
4.  Несоблюдение гигиенических и физиологических требований к организации учебного процесса.
5.  Недостаточный уровень   психологических знаний педагогов.
6.  Низкий уровень культуры здоровья учащихся и их родителей.
Разрушительно воздействуют на состояние  здоровья школьников:1. Стрессогенные   технологии проведения урока и оценивания знаний обучающихся.2.  Недостаток физической активности учащихся.3.  Отсутствие   индивидуального подхода в обучении.4.  Несоблюдение

Слайд 5 Одним из средств, реализующим здоровьесберегающие технологии на уроках является

кабинет иностранного языка, оборудованный в полном соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
Одним из средств, реализующим здоровьесберегающие технологии на уроках является кабинет иностранного языка, оборудованный в полном

Слайд 6Гигиенические критерии рациональной организации урока


Гигиенические критерии рациональной организации урока

Слайд 7Здоровьесберегающие компоненты на уроке
Цель релаксации – снять умственное напряжение, дать детям небольшой

отдых, вызвать положительные эмоции, что ведет к улучшению усвоения материала.

Одной из важнейших форм релаксации являются игры.

Смена видов деятельности.

- Упражнения для релаксации.

Здоровьесберегающие компоненты на урокеЦель релаксации – снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, что ведет

Слайд 8Здоровьесберегающие компоненты на уроке
Песня предоставляет возможность учащимся не только отдохнуть, но

служит для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков.

Обязательное наличие физкультминутки с учетом особенностей детского коллектива.

- Разрядка в виде упражнений для глаз, поскольку количество учащихся с ухудшающимся зрением растет.
Здоровьесберегающие компоненты на урокеПесня предоставляет возможность учащимся не только отдохнуть, но служит для формирования фонетических, лексических, грамматических

Слайд 9Здоровьесберегающие компоненты на уроке
- Элементы театрализации на уроках, а также подготовка

театральных постановок являются прекрасным средством снятия психоэмоционального напряжения.
- Темы УМК, которые можно использовать для формирования ЗОЖ. «Спорт» «Рабочий день», «Продукты»
- Нормирование объема домашнего задания и степени его сложности .
Здоровьесберегающие компоненты на уроке- Элементы театрализации на уроках, а также подготовка театральных постановок являются прекрасным средством снятия

Слайд 10Здоровьесберегающие компоненты на уроке
Обстановка доброжелательности, положительный эмоциональный настрой на уроке.

.

Здоровьесберегающие компоненты на урокеОбстановка доброжелательности, положительный эмоциональный настрой на уроке..

Слайд 11Принципы  здоровьесберегающей педагогики:
1.Принцип доброты.
2. Принцип успешности.
3.Принцип ненанесения вреда.
4.Принцип приоритета действенной заботы о здоровье

обучающихся (то есть все происходящее в образовательном учреждении оценивается с позиции влияния на психофизиологическое состояние и здоровье обучающихся и учителей)
5. Принцип триединого представления о здоровье (единство физического, психического и духовно-нравственного здоровья).
6. Принцип соответствия  обучения возрастным особенностям обучающихся.
7. Принцип непрерывности и преемственности (здоровьесберегающая работа проводится в школе каждый день и на каждом уроке).
8. Принцип  заинтересованности.
Принципы  здоровьесберегающей педагогики:1.Принцип доброты.2. Принцип успешности.3.Принцип ненанесения вреда.4.Принцип приоритета действенной заботы о здоровье обучающихся (то есть все происходящее в образовательном

Слайд 12Некоторые идеи профилактической медицины  и  психологии  здоровья  от   известных   врачей  и психологов
 Если вы будете  от  души  смеяться  хотя

бы 10 минут в день,  то  ваш сон  станет  спокойным. Риск  инфаркта снизится  на 50%.
 Не  подавляйте  в  себе негативные  эмоции,  иначе  вы заболеете  неврозом.              Ходите пешком – это  профилактика гипертонии.
 Если  любите петь,  то  пойте  каждый  день – это  продлевает  жизнь,  укрепляет  сердечную  мышцу.
 Живите делами  сегодняшнего дня по принципу  «здесь  и  сейчас»,  не  сожалейте о  прошлом  и  особо  не  беспокойтесь, что будет завтра.
 Думайте больше  о  светлых  и  радостных сторонах жизни,  а  не о темных и печальных,   ибо   «наша жизнь  есть то, что  мы о ней  думаем».
Не  следует держать  злобу  на  оппонентов  и  пытаться  с ними расквитаться.
 Старайтесь   приносить  радость  другим людям. Делая добро  другим,  вы  делаете  его  прежде  самому себе.
 Отдыхайте до того,  как  пришло  чувство   усталости.
 Не задерживайте внимания  на недостатках  других.  Проявляйте  больше интереса  к  их  положительным качествам.
Помните:  здоровье не самоцель,  а  лишь  условие  достижения  счастья  и  благополучия  в  семье  и на работе.
Некоторые идеи профилактической медицины  и  психологии  здоровья  от    известных    врачей  и психологов Если вы будете  от  души  смеяться  хотя бы 10 минут в день,  то  ваш сон  станет  спокойным.

Слайд 13Один  из  рецептов  возвращения  к   ЗОЖ -
 

улыбка
она поднимает настроение, даже если первоначально вызвана искусственно.
 улыбка располагает к нам окружающих, вызывает ответные положительные эмоции учеников.
заметно подтягивает мышцы лица, позволяет выглядеть молодо и мило.                                                  

Один  из  рецептов  возвращения  к   ЗОЖ -               улыбка она

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть