Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающая среда на уроках иностранного языка

Содержание

Как сделать процесс обучения комфортным как для детей, так и для учителя? Как избежать стресса, утомления и падения интереса во время урока? Как способствовать оздоравливанию школьников в рамках урока английского языка?

Слайд 1МОУ «СОШ №7»
«Здоровьесберегающая среда
на уроках иностранного языка»
УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
ГАНЖА ГАЛИНА

ДМИТРИЕВНА
МОУ «СОШ №7»«Здоровьесберегающая средана уроках иностранного языка»УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИГАНЖА ГАЛИНА ДМИТРИЕВНА

Слайд 2Как сделать процесс обучения комфортным как для детей, так и для

учителя?
Как избежать стресса, утомления и падения интереса во время урока?
Как способствовать оздоравливанию школьников в рамках урока английского языка?

Как сделать процесс обучения комфортным как для детей, так и для учителя? Как избежать стресса, утомления и

Слайд 3

1.Соблюдение физиологических основ учебно-воспитательного режима (мною учитывается время

трудоспособности, утомляемость, физкультминутки, учебная нагрузка).

2. Гигиеническая оценка условий и технологий обучения (воздушно-тепловой, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса).

3. Формирование здорового образа жизни.
1.Соблюдение физиологических основ учебно-воспитательного режима (мною учитывается время трудоспособности, утомляемость, физкультминутки, учебная нагрузка).

Слайд 4В начале урока пишу на доске
позитивное выражение.
Моделирование положительного настроя
в

форме диалога.

Время «примерить на себя» (обдумать)…

«Что ты чувствуешь?»,
«Комфортно ли тебе?»

В начале урока пишу на доске позитивное выражение.Моделирование положительного настроя в форме диалога.Время «примерить на себя» (обдумать)…«Что

Слайд 5


Технология рефлексивного обучения.
Технология личностно-ориентированного обучения.
Технология диалогового обучения.
Технология управления

речью.

Эти технологии способствуют созданию благоприятных условий обучения для каждого ученика независимо от его склонностей и способностей, обеспечивают здоровьесберегающую образовательную среду.
Технология рефлексивного обучения. Технология личностно-ориентированного обучения. Технология диалогового обучения. Технология управления речью.  Эти технологии способствуют созданию

Слайд 6 Технология личностно-ориентированного обучения.
Творческие задания.
Решение проблемных вопросов.
Мини-проект «Знаменитые британцы».
Ролевая игра

«Визит к доктору».
Технология личностно-ориентированного обучения. Творческие задания.Решение проблемных вопросов.Мини-проект «Знаменитые британцы».Ролевая игра «Визит к доктору».

Слайд 7Управление речью или технология эффективной речевой деятельности.
«Путешествие в Новую Зеландию».
Интервью.
Соревнование на

День Св.Валентина.

Репортаж об Австралии.

Управление речью или технология эффективной речевой деятельности.«Путешествие в Новую Зеландию».Интервью.Соревнование на День Св.Валентина.Репортаж об Австралии.

Слайд 8Технология диалогового обучения.



Взаимоуважение;
Взаимопонимание;
Взаимодополнение;
Взаимоподдержка.


Технология диалогового обучения.Взаимоуважение; Взаимопонимание; Взаимодополнение; Взаимоподдержка.

Слайд 9Технология рефлексивного обучения.
“What are you going to do with this information?”

(«Что ты собираешься делать с этой информацией?»)
«What do you like or dislike in this information or exercise?» («Что тебе понравилось или не понравилось в этой информации?»)
«Why?» («Почему?»)
«What can I do with this information?» («Где мне может пригодиться эта информация?»)

Приемы рефлексии:
«Пантомима»
«Плюс-минус»
«Синквейн»

Технология рефлексивного обучения.“What are you going to do with this information?” («Что ты собираешься делать с этой

Слайд 10Сбережение физического и психологического здоровья.
Момент релаксации
Игра «Молекулы»
Музыкотерапия
Профилактика нарушений осанки

Сбережение физического и психологического здоровья.Момент релаксацииИгра «Молекулы»МузыкотерапияПрофилактика нарушений осанки

Слайд 11Упражнение «Ракушка»
Упражнение «Я и кисточка»
Упражнение для глаз «Восьмерка»

Упражнение «Ракушка»Упражнение «Я и кисточка»Упражнение для глаз «Восьмерка»

Слайд 12

Тематика учебных тем:
Здоровье.
Спорт.
ЗОЖ.
Здоровое питание.
Режим дня.
У

доктора.
Экология.

Диагностика утомляемости

Формирование навыков здорового образа жизни

Тематика учебных тем: Здоровье. Спорт. ЗОЖ. Здоровое питание. Режим дня. У доктора. Экология. Диагностика утомляемостиФормирование навыков здорового

Слайд 13


Выводы:

Выбранные и освоенные мной технологии, методы и приемы активно способствуют формированию

психически и физически здоровой личности.
Систематически проводимая работа по оздоравливанию школьников улучшает физические показатели, внимание, память, способствует повышению качества знаний, а главное, не вредит здоровью школьников.
В результате моей работы в рамках урока иностранного языка создаются условия, обеспечивающие школьнику возможность сохранения здоровья , формирование у него необходимых знаний по ЗОЖ и обеспечение реализации таковых в повседневной жизни.
На уроках иностранного языка отмечается позитивный эмоциональный фон, доброжелательная атмосфера, атмосфера сотрудничества.
На уроках присутствуют разнообразные формы работы, частая смена видов деятельности, что способствует высокой мотивации к учению, психологическому комфорту.
Выводы:Выбранные и освоенные мной технологии, методы и приемы активно способствуют формированию психически и физически здоровой личности. Систематически

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть