Презентация, доклад на тему Защита опыта по разнообразным игровым технологиям

Содержание

Цель: создание благоприятных условий и творческой активности на уроках английского языка Задачи: -созданию психологической готовности учащихся к речевому общению; - обеспечению естественной потребности многократного повторения языкового материала; - тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта.

Слайд 1Игровые формы обучения на уроках английского языка

Игровые формы обучения на уроках английского языка

Слайд 2Цель: создание благоприятных условий и творческой активности на уроках английского языка Задачи: -созданию

психологической готовности учащихся к речевому общению; - обеспечению естественной потребности многократного повторения языкового материала; - тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта.
Цель: создание благоприятных условий и творческой активности на уроках английского языка  Задачи: -созданию психологической готовности учащихся

Слайд 3«Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание

и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением» М.Ф.Стронин




«Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором

Слайд 4Объект исследования:
Процесс формирования речевого навыка учащихся с использованием интерактивных игровых

форм на уроках английского языка.
Объект исследования: Процесс формирования речевого навыка учащихся с использованием интерактивных игровых форм на уроках английского языка.

Слайд 5Предмет исследования:
эффективность применения игровых форм уроков при обучении иностранному языку учащихся.

Предмет исследования:эффективность применения игровых форм уроков при обучении иностранному языку учащихся.

Слайд 6Сущность опыта
Заключается в воспитании ученика как успешного иноязычного речевого партнера,

обладающего коммуникативной компетенцией, через использование игровых технологий и личностно- ориентированный подход к обучению.
Сущность опыта Заключается в воспитании ученика как успешного иноязычного речевого партнера, обладающего коммуникативной компетенцией, через использование игровых

Слайд 7Новизна опыта
проявляется в отказе от традиционных установок в преподавании английского

языка, в стимулировании деятельности самого ученика, его самостоятельности, развитии критического и творческого мышления, внутренней мотивации, использование компьютера.
Новизна опыта проявляется в отказе от традиционных установок в преподавании английского языка, в стимулировании деятельности самого ученика,

Слайд 8Сроки реализации темы:
1 этап 2013-2014 учебный год
2 этап 2014-2015 учебный

год
3 этап 2015-2016 учебный год
Сроки реализации темы:1 этап 2013-2014 учебный год 2 этап 2014-2015 учебный год3 этап 2015-2016 учебный год

Слайд 9Формы игровой деятельности:
- индивидуальная
- парная
- групповая
-коллективная

Формы игровой деятельности:- индивидуальная- парная- групповая-коллективная

Слайд 10Таким образом, игра – это:
Деятельность (в моем случае- речевая);
Мотивированность, отсутствие принуждения;
Развитие

психических функций и способностей
«учение с увлечением» (говоря словами С. Л. Соловейчика).
Таким образом, игра – это:Деятельность (в моем случае- речевая);Мотивированность, отсутствие принуждения;Развитие психических функций и способностей«учение с увлечением»

Слайд 11Доступность опыта
Проявляется в том, что он может быть использован как

опытными учителями английского языка, так и молодыми педагогами общеобразовательных школ.
Доступность опыта Проявляется в том, что он может быть использован как опытными учителями английского языка, так и

Слайд 12Результативность опыта
Прием обратной связи в завершении урока. В основу, которого

положена техника самооценки эмоционального состояния детей в сочетании и их оценкой урока: ребята поднимают карточки с изображением солнышка разных цветов, показывая, насколько им было комфортно на уроке.
Результативность опыта Прием обратной связи в завершении урока. В основу, которого положена техника самооценки эмоционального состояния детей

Слайд 13
красное солнышко – « очень понравился»
оранжевое солнышко – «понравился»

желтое солнышко – «Я спокоен»
Зеленое солнышко – « не понравился»
синее солнышко – « совсем не понравился»
красное солнышко – « очень понравился» оранжевое солнышко – «понравился» желтое солнышко – «Я спокоен»Зеленое солнышко

Слайд 14Высказывания Конфуция
« Скажи мне – и я забуду; покажи мне -

может быть , я запомню; вовлеки меня – и я пойму», можно утверждать , что интерактивный урок с применением игровых технологий – это оптимальный опыт активного сотрудничества учителя и ученика.

Высказывания Конфуция« Скажи мне – и я забуду; покажи мне - может быть , я запомню; вовлеки

Слайд 15
«Учителю легко, ученику интересно, вместе эффективно»

«Учителю легко, ученику интересно, вместе эффективно»

Слайд 16Все в руках школьного учителя!
Надо приложить все свои силы, проявить талант,

творчество и превратить каждый урок в сказку.
Все в руках школьного учителя!Надо приложить все свои силы, проявить талант, творчество и превратить каждый урок в

Слайд 17
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть