Презентация, доклад на тему Задачный подход как условие организации учебной деятельности

Формирующее оценивание направлено на решение трех задач: формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся грамотное разворачивание учебной деятельности в коллективных, коллективно-индивидуальных формах улучшение обучения

Слайд 1Задачный подход как условие организации учебной деятельности

Задачный подход как условие организации учебной деятельности

Слайд 2Формирующее оценивание направлено на решение трех задач:
формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся

грамотное разворачивание учебной деятельности в коллективных, коллективно-индивидуальных формах
улучшение обучения

Формирующее оценивание направлено на решение трех задач: формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся грамотное разворачивание учебной деятельности в коллективных,

Слайд 3Для решения всех задач формирующего оценивания необходимо ввести учебное сотрудничество «Учитель-группа

совместно действующих детей». Важно регулярно- использовать такую форму работы на уроках
Для решения всех задач формирующего оценивания необходимо ввести учебное сотрудничество «Учитель-группа совместно действующих детей». Важно регулярно- использовать

Слайд 4Ученикам необходимо изменить поведение от пассивных получателей знаний, на активных, которые

управляют своим собственным обучением. Именно такому поведению должен способствовать задачный подход в обучении, где учащиеся проявляют поисковую активность.
Ученикам необходимо изменить поведение от пассивных получателей знаний, на активных, которые управляют своим собственным обучением. Именно такому

Слайд 5тема урока: Eco-helpers
Тема: Eco-helper


тема урока: Eco-helpersТема: Eco-helper

Слайд 17
Грамотно организованная учебная деятельность в задачном подходе помогает формированию у школьников

учебной самостоятельности.
Грамотно организованная учебная деятельность в задачном подходе помогает формированию у школьников учебной самостоятельности.

Слайд 18Список литературы
1. Формирующее оценивание: подходы, содержание, эволюция. Часть 1. А.Б.Воронцов- М.:

Некоммерческое партнерство «Авторский клуб», 2018.-166 с.
2. Слободчиков В.И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры// Bennet college . С177-184
3. Цукерман Г.А. Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. «Авторский клуб» , 2015-432 стр

Список литературы1. Формирующее оценивание: подходы, содержание, эволюция. Часть 1. А.Б.Воронцов- М.: Некоммерческое партнерство «Авторский клуб», 2018.-166 с.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть