Презентация, доклад на тему Выступление Самоанализ профессиональной деятельности учителя английского языка

Содержание

*«Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность» Б. Шоу

Слайд 1*
Самоанализ профессиональной деятельности
учителя английского языка
МОУ «Школа №5 г. Черемхово»
Мусатовой А. Н.

*Самоанализ профессиональной деятельностиучителя английского языкаМОУ «Школа №5 г. Черемхово»	Мусатовой А. Н.

Слайд 2*
«Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность»

Б. Шоу
*«Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность»      Б. Шоу

Слайд 3*
«… развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания

и освоения мира составляет цель и основной результат образования…»
(ФГОС НОО)

*	«… развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и

Слайд 4Проблемы в профессиональной деятельности
Как организовать образовательный процесс в соответствии с требованиям

ФГОС?
Какие формы взаимодействия с учащимися на уроках должны стать приоритетными?
Какие использовать средства для формирования опыта применения знаний и умений в практических, жизненных ситуациях?

*

Проблемы в профессиональной деятельностиКак организовать образовательный процесс в соответствии с требованиям ФГОС? Какие формы взаимодействия с учащимися

Слайд 5*
Цель педагогической деятельности:
повышение качества образования учащихся через формирование УУД в различных

видах деятельности на уроках и вне урока.



*Цель педагогической деятельности:	повышение качества образования учащихся через формирование УУД в различных видах деятельности на уроках и вне

Слайд 6*
Задачи:
проектировать урочную и внеурочную деятельность с позиции формирования УУД;
изучить и

внедрить в практику работы образовательные технологии, способствующие достижении планируемых результатов освоения ООП;
создавать условия для приобретения учащимися опыта применения изученного материала в различных учебных и жизненных ситуациях.



*Задачи: проектировать урочную и внеурочную деятельность с позиции формирования УУД;изучить и внедрить в практику работы образовательные технологии,

Слайд 7*
Моя деятельность:
Изучила теоретические основы системно-деятельностного подхода, который лежит в основе Стандарта;
Прошла

курсовую подготовку;
Просмотрела ряд вебинаров издательства «Просвещение» по проблеме формирования УУД;
Приняла участие в семинаре издательского центра «ВЕНТАНА ГРАФ» по проблеме : «Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС»



*Моя деятельность:Изучила теоретические основы системно-деятельностного подхода, который лежит в основе Стандарта;Прошла курсовую подготовку;Просмотрела ряд вебинаров издательства «Просвещение»

Слайд 8*
Технология критического мышления
позволяет организовывать разные формы учебного сотрудничества в соответствии с

целями урока;
предполагает использование в образовательном процессе системы эффективных методик;
создаёт условия для организации целенаправленной работы с учащимися по развитию УУД;
способствует развитию критического мышления и самостоятельности учащихся в процессе обучения.



*Технология критического мышленияпозволяет организовывать разные формы учебного сотрудничества в соответствии с целями урока;предполагает использование в образовательном процессе

Слайд 10*
Проектная деятельность
Активное включение учащихся в создание проекта предоставляет возможность для формирования

УУД.
В процессе работы над проектом происходит интегрированное развитие всех видов речевой деятельности
У школьников формируются навыки самостоятельной исследовательской деятельности, развиваются умения работать с источником.


*Проектная деятельностьАктивное включение учащихся в создание проекта предоставляет возможность для формирования УУД.В процессе работы над проектом происходит

Слайд 11*
Информационно-коммуникационные технологии
Использование информационно-коммуникационных технологий и интернет - ресурсов также дает широкие

возможности для формирования УУД.
Применение ИКТ на всех этапах урока позволяет мне оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время.

*Информационно-коммуникационные технологии		Использование информационно-коммуникационных технологий и интернет - ресурсов также дает широкие возможности для формирования УУД. 		Применение ИКТ

Слайд 12*
Контрольно-оценочная деятельность
Позиция в учащегося обучении не пассивная, а активная, в

основе учебной деятельности – сотрудничество.
Критериально-ориентированный подход к оценке достижений.   Критерии помогают успешно выполнять задания, так как учащийся знает, что конкретно будет оцениваться.
*Контрольно-оценочная деятельность		 Позиция в учащегося обучении не пассивная, а активная, в основе учебной деятельности – сотрудничество. 		Критериально-ориентированный

Слайд 14Результаты диагностической работы
Цель: выявление уровня сформированности УУД

*

Результаты  диагностической работы	 Цель: выявление уровня сформированности УУД*

Слайд 15Решение проектных задач
Цель: выявление уровня сформированности регулятивных и коммуникативных УУД

*

Решение проектных задач	 Цель: выявление уровня сформированности регулятивных и коммуникативных УУД*

Слайд 16Не имеет значение, какой уровень способностей заложен природой в ученике. Главное,

помочь поверить ему в свои силы и создать условия, чтобы он хотел их развивать, так как это необходимо каждому в повседневной жизни.

*

Не имеет значение, какой уровень способностей заложен природой в ученике. Главное, помочь поверить ему в свои силы

Слайд 17*
Спасибо за внимание!

*Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть