Презентация, доклад на тему ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РМО СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ ПО УМК SPOTLIGHT 5 КЛАСС.

Цель:Изучение системно-деятельностного подхода ФГОС и путей его реализация в обучении иностранному языкуЗадачи: Рассмотреть сущность системно-деятельностного подхода;Проанализировать его дидактические принципы;Изучить структуру урока в технологии системно - деятельностного подхода;Сравнить традиционное обучение с СДП. Методы исследования: работа с литературными источниками, Интернет-ресурсами, анализ

Слайд 1

МБОУ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ СОШ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ :

« СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

АУДИРОВАНИЮ ПО УМК « SPOTLIGHT» 5 КЛАСС».


П. КРАСНОАРМЕЙСКИЙ

ПОДГОТОВИЛА :
УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
БАЛАКИНА Г.И.

МБОУ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ СОШ

Слайд 3Цель:
Изучение системно-деятельностного подхода ФГОС и путей его реализация в обучении иностранному

языку

Задачи:
Рассмотреть сущность системно-деятельностного подхода;
Проанализировать его дидактические принципы;
Изучить структуру урока в технологии системно - деятельностного подхода;
Сравнить традиционное обучение с СДП.

Методы исследования: работа с литературными источниками, Интернет-ресурсами, анализ участия в педагогическом эксперименте работы по ФГОС в 5-х классах.
Цель:Изучение системно-деятельностного подхода ФГОС и путей его реализация в обучении иностранному языкуЗадачи: Рассмотреть сущность системно-деятельностного подхода;Проанализировать его

Слайд 4« Единственный путь, ведущий к знанию –
это деятельность»
Б. Шоу

С 1 сентября 2011 первоклассники начали

учиться по новым образовательным стандартам (ФГОС). 
Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям.
« Единственный путь, ведущий к знанию –это деятельность»Б. ШоуС 1 сентября 2011 первоклассники начали учиться по новым образовательным стандартам (ФГОС). 	Методологической

Слайд 5Деятельностный подход к обучению предполагает  наличие познавательного мотива (желания узнать, открыть,

научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить)


Сущность системно-деятельностного подхода проявляется в формировании личности ученика и продвижении его в развитии не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания».


Основной результат обучения– развитие личности ребенка на основе учебной деятельности


Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие.
Деятельностный подход к обучению предполагает  наличие познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания

Слайд 6Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических

принципов:






Принцип деятельности - заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

2) Принцип непрерывности – означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик с учетом возрастных психологических особенностей развития детей.

3) Принцип целостности – предполагает формирование учащимися обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук).

Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов: Принцип деятельности - заключается в

Слайд 7 ДИАЛОГИ
В КАЖДОМ МОДУЛЕ ДАЕТСЯ ПОДБОРКА

СИТУАТИВНЫХ ДИАЛОГОВ КАЖДОДНЕВНОЙ ТЕМАТИКИ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ НАД НИМИ - РАЗВИТИЕ И УМЕНИЕ РЕЧЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

УЧАЩИЕСЯ РАЗВИВАЮТ УМЕНИЕ АУДИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЗАДАНИЯ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ АКТИВНЫЙ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ МОДУЛЯ В КОНТЕКСТАХ И СИТУАЦИЯХ , ПРИБЛИЖЕННЫХ К РЕАЛЬНЫМ.
ЭТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ БОЛЕЕ ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА , ИЗУЧАЕМОГО В МОДУЛЕ.
ДИАЛОГИВ КАЖДОМ МОДУЛЕ ДАЕТСЯ ПОДБОРКА СИТУАТИВНЫХ ДИАЛОГОВ КАЖДОДНЕВНОЙ ТЕМАТИКИ.ЦЕЛЬ РАБОТЫ НАД

Слайд 8АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ ПРЕДЛАГАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ЗАДАНИЙ И МАТЕРИАЛОВ , ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ

ДЛЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ВЕДУЩИМ КАНАЛАМ ВОСПРИЯТИЯ.

АУДИАЛЫ ЛУЧШЕ ВСЕГО УЧАТСЯ ЧЕРЕЗ ВЕРБАЛЬНЫЕ ОБЬЯСНЕНИЯ, ДИСКУССИИ, ПРОГОВАРИВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ И СЛУШАНИЯ.

ИМ ЧАСТО НА ПОЛЬЗУ ИДЕТ ЧТЕНИЕ ТЕКСТА ВСЛУХ В СОЧЕТАНИИ С АУДИОЗАПИСЬЮ.

АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ ПРЕДЛАГАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ЗАДАНИЙ И МАТЕРИАЛОВ , ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СООТВЕТСТВИИ

Слайд 9 С ПЕРВЫХ УРОКОВ, МНОЮ СТАВИТСЯ

ЗАДАЧА :

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИМИСЯ.

В УПР.3 , СТР. 13 SING THE SONG
СТАВИТСЯ ЗАДАЧА:

ОСВОЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКЕ В ПЕСНЕ
КАК ОДНОМ ИЗ ВИДОВ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ; РАЗВИТИЕ
ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И СПОСОБОВ
ВЗАИМОДЕЙСТИВИЯ УЧАЩИХСЯ.

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ ПЕСНИ, ПОЯСНИТЕ СТРУКТУРУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
ПРОСЛУШАЙТЕ ЗАПИСЬ И СПОЙТЕ ПЕСНЮ
ПОВТОРНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ
С ПЕРВЫХ УРОКОВ, МНОЮ СТАВИТСЯ ЗАДАЧА :ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 10 АУДИРОВАНИЕ С РАЗЛИЧНЫМИ СРАТЕГИЯМИ

МОДУЛЬ 1 С « ЛЮБИМЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

В УПР. 4 СТР 30 СТАВИТСЯ ЗАДАЧА :

РАЗВИТИЕ И УМЕНИЕ АУДИРОВАНИЯ С ВЫБОРОЧНЫМ ПОНИМАНИЕМ ИНФОРМАЦИИ С ОПОРОЙ НА ИЛЛЮСТРАЦИИ.

Я ПОЯСНЯЮ УЧАЩИМСЯ , ЧТО ИМ ПРЕДСТОИТ УСЛЫШАТЬ НЕСКОЛЬКО КОРОТКИХ ДИАЛОГОВ И ОНИ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ.

ТРЕБУЕТСЯ ВНИМАНИЕ, ТАК КАК ВСЕ 3 ВАРИАНТА БУДУТ УПОМЯНУТЫ , НО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЛИШЬ ОДИН.

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПРОЧИТАЕМ ВОПРОСЫ И ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ,ПРОСЛУШАЕМ ПЕРВЫЙ ДИАЛОГ И ОБСУДИМ, КАКОЙ ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ.

ЕСЛИ НЕОБХОДИМО,ПРОСЛУЩАЕМ ЕЩЕ РАЗ.

ТЕПЕРЬ ПРОВЕРИМ ОТВЕТЫ И ОБСУДИМ.
АУДИРОВАНИЕ С РАЗЛИЧНЫМИ СРАТЕГИЯМИМОДУЛЬ 1 С « ЛЮБИМЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» В УПР. 4 СТР 30 СТАВИТСЯ

Слайд 11 В МОДУЛЕ 8 b В УПР.8 СТР.99 СТАВИТСЯ ЗАДАЧА :

РАЗВИТИЕ

УМЕНИЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ

( ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА)

УМЕНИЯ АУДИРОВАНИЯ( ПОНИМАНИЯ ОСНОВНОГО

СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА)

ДАЛЕЕ СТАВИТСЯ ЗАДАЧА РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ

АУДИРОВАНИЯ( ВЫБОРОЧНОЕ ПОНИМАНИЕ НА СЛУХ

НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ С ОПОРОЙ НА КОНТЕКСТ –

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОПУСКОВ
В МОДУЛЕ 8 b В УПР.8 СТР.99 СТАВИТСЯ ЗАДАЧА :РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ( ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА)

Слайд 12В МОДУЛЕ 10 А « ПУТЕШЕСТВИЕ И ДОСУГ» В УПР.8 НА



СТР.117



ПОСЛЕ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ С

ВЫБОРОЧНЫМ ПОНИМАНИЕМ ИНФОРМАЦИИ МЫ

РЕШАЕМ ЗАДАЧУ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ

МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ


( КОРОТКОЕ СООБЩЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПРОСЛУШАННОГО ТЕКСТА).
В МОДУЛЕ 10 А « ПУТЕШЕСТВИЕ И ДОСУГ» В УПР.8 НА СТР.117 ПОСЛЕ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ С

Слайд 13 ТАК , ИСПОЛЬЗУЯ СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

ПОДХОД В

ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ

Я МОГУ УТВЕРЖАТЬ, ЧТО ОН ОБЕСПЕЧИВАЕТ

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К САМОРАЗВУИТИЮ И

НЕПРЕРЫВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ, АКТИВНУЮ УЧЕБНУЮ

ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , ПОСТРОЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, ВОЗРАСТНЫХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ

И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
ТАК , ИСПОЛЬЗУЯ СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮЯ МОГУ УТВЕРЖАТЬ, ЧТО ОН

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть