Слайд 1Экологическая культура на уроках английского языка
Выполнила:
учитель английского языка
Сычкова Е.В.
МОУ Верейская СОШ №19
Слайд 2
Экология - наука о взаимодействиях живых организмов и их
сообществ, а социальная экология изучает взаимоотношения людей.
Слайд 3
Экологическая культура – это часть общечеловеческой культуры, которая формируется
через экологическое воспитание, духовно-нравственное, эстетическое воспитание, развитие эмоционально-чувственной сферы и самосовершенствование личности.
Слайд 4
Экологическое образование - это непрерывный процесс воспитания, обучения, самообразования
и развития личности, направленный на формирование норм нравственного поведения людей.
Слайд 5
Экологическое воспитание - это процесс непрерывного, систематического и целенаправленного
формирования эмоционально-нравственного, гуманного и бережного отношения человека к природе и морально-этических норм поведения в окружающей среде.
Слайд 7Направление
«Экология природы»
Цель: Воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как
показателя духовного развития личности.
Задача: Формировать потребность проявлять активность в решении экологических проблем. Формировать познавательные, практические и творческие умения экологического характера
Слайд 8Направление
«Экология здоровья»
Цель: Сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование потребности в
здоровом образе жизни.
Задача: Формировать потребность в здоровом образе жизни. Развивать физическую подготовку учащихся. Формировать навыки рациональной организации умственного и физического труда.
Слайд 9Направление
«Экология души»
Цель: Формирование нравственно-здоровой, духовно богатой личности школьника.
Задача: Воспитывать ответственное
отношение к учению, развивать познавательную активность учащихся. Воспитывать чувство национальной гордости, бережное отношение к памятникам истории и культуры, гражданскую ответственность за свое поведение. Развивать духовный мир школьника, его творческое мышление, способности и задатки. Осознавать собственную значимость в окружающем мире.
Слайд 10УМК Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др.«Spotlight»
7
класс – «Save the Earth»(«Спасите Землю») , «Eco-helpers» («Помощники экологии»),
8 класс – «Eco clothes» («Эко-одежда»), «Natural disasters» («Природные катастрофы»).
Слайд 11Экологические тексты
Использование экологических текстов на уроке английского
языка позволяет достичь как практических (формирование и совершенствование навыков и умений чтения, говорения, аудирования, письма, перевода), так и образовательных и развивающих целей: развитие интеллекта учащихся, памяти, расширение их кругозора, развитие логического мышления, умения анализировать.
Слайд 12Экологические минутки
Какие продукты являются здоровой пищей?
Слайд 13Экологические минутки
Сделать надписи к рисункам или соединить надписи и рисунки
Do
not pick wild flowers.
Do not feed animals.
Feed birds and help them.
Plant trees and flowers.
Do not harm plants.
Слайд 14Экологические минутки
Где могут быть написаны следующие выражения и что
они значат?
Слайд 15Экологические минутки
Что не является чрезвычайным природным явлением?
tornado
sandstorm earthquake landslide canyon
Слайд 18
Формирование у детей ответственного отношения к природе -
сложный и длительный процесс, но он необходим, так как воспитывает нравственные отношения к природным объектам, желание трудиться на пользу природы