Презентация, доклад на тему Выступление на МетодкомиссииДеловая игра в профессионально-ориентированном обучении студентов

Учебная деловая играПрактическое занятие, моделирующее различные аспекты профессиональной деятельности обучающихся и обеспечивающее условия комплексного использования имеющихся у них знаний предмета профессиональной деятельности , совершенствования их иноязычной речи, а также более полное овладение иностранным языком как средством

Слайд 1 Деловая игра на уроке иностранного языка
Презентация выполнена преподавателем
английского языка

«Нижегородского Губернского колледжа»
Кузнецовой Светланой Ивановной
Деловая игра на уроке иностранного языкаПрезентация выполнена преподавателем английского языка «Нижегородского Губернского колледжа» Кузнецовой Светланой Ивановной

Слайд 2Учебная деловая игра
Практическое занятие, моделирующее различные аспекты профессиональной деятельности обучающихся и

обеспечивающее условия комплексного использования имеющихся у них знаний предмета профессиональной деятельности , совершенствования их иноязычной речи, а также более полное овладение иностранным языком как средством профессионального общения и предметом изучения.
Учебная деловая играПрактическое занятие, моделирующее различные аспекты профессиональной деятельности обучающихся и обеспечивающее условия комплексного использования имеющихся у

Слайд 3Основа деловой игры
Наличие ролей.
Наличие ситуаций для реализации ролей.
Игровые предметы.

Основа деловой игрыНаличие ролей.Наличие ситуаций для реализации ролей.Игровые предметы.

Слайд 4Признаки деловой игры
Моделирование в игре условий, приближенных к реальным в профессиональной

деятельности ( их имитирование).
Поэтапное развитие, в результате которого выполнение заданий предшествующего этапа влияет на ход последующего.
Наличие конфликтной ситуации.
Разработка правил игры.
Обязательная совместная деятельность участников игры.
Описание объекта игрового моделирования.
Контроль игрового времени.
Заранее разработанная система оценки хода и результатов игры.
Элемент соревнования.



Признаки деловой игрыМоделирование в игре условий, приближенных к реальным в профессиональной деятельности ( их имитирование).Поэтапное развитие, в

Слайд 5Разработка деловой игры
Определение проблемы , темы предмета , содержания и учебной

цели игры.
Определение основных признаков профессиональной деятельности обучающихся, подлежащих моделированию.
Выделение основных этапов деловой игры и типичных проблемных ситуаций.
Определение целей игры и функций обучающихся.
Подготовка сценария игры.
Определение правил игры.
Разработка критериев оценок результатов игры.
Распределение ролей между участниками игры.
Составление рекомендаций для организаторов игры.
Разработка общих и индивидуальных рабочих материалов для участников игры.



Разработка деловой игрыОпределение проблемы , темы предмета , содержания и учебной цели игры.Определение основных признаков профессиональной деятельности

Слайд 6Определение проблемы, темы, предмета игры.


Цель.
Выработка и повышение профессиональной компетентности обучающихся.

Проблема

деловой игры отражает потенциальные ситуации будущей профессиональной деятельности, приобретение опыта в решении задач совместной деятельности.

Тема игры определяется в соответствии с рабочей программой,КТП.

Предмет игры моделирование в учебных условиях ситуаций будущей профессиональной деятельности, управление меняющимися условиями отношений участников совместной деятельности.

Определение проблемы, темы, предмета игры.Цель. Выработка и повышение профессиональной компетентности обучающихся.Проблема деловой игры отражает потенциальные ситуации будущей

Слайд 7Определение содержания
и учебной цели деловой игры.

Содержание игры определяется конкретными учебными

целями и предметным содержанием профессиональной подготовки будущих специалистов.





Определение содержания и учебной цели деловой игры.Содержание игры определяется конкретными учебными целями и предметным содержанием профессиональной подготовки

Слайд 8Подготовка сценария деловой игры.

Развернутое изложение содержания деловой игры и последовательности её

выполнения.

Конструирование деятельности участников с учетом целей, мотивов, типовых ситуаций совместного решения задач всеми участниками игры.
Подготовка сценария деловой игры.Развернутое изложение содержания деловой игры и последовательности её выполнения.Конструирование деятельности участников с учетом целей,

Слайд 9Оценка игровых действий.

Отсутствие или наличие ошибок, их характер.

Наличие затруднений в реализации

профессиональных или речевых действий.

Вариативность принимаемых решений.
Оценка игровых действий.Отсутствие или наличие ошибок, их характер.Наличие затруднений в реализации профессиональных или речевых действий.Вариативность принимаемых решений.

Слайд 10Инструкции для играющих даются по схеме

права и обязанности,
взаимодействие участников

игры,
взаимодействие с преподавателем,
перечень действий на каждом этапе игры,
репертуар речевого иноязычного поведения.
Инструкции для играющих даются по схеме права и обязанности, взаимодействие участников игры, взаимодействие с преподавателем,перечень действий на

Слайд 11ROLE CARD FOR GROUP A

You are a group of friends. You

have been invited to the party organized by Mr. ____________, one of your friends. First deal with the recent news. Suggestions: Nick has gone to Paris with his new girl-friend, Martha and Ben have arrived from their business trip, etc. Then your friend announces that he (she) is going to open a new business in selling fashionable clothes for teenagers in this country and abroad. Of course, you are shocked. Express it. Prepare questions to discuss the possibility of working and helping with the new business. Prompts: ….enough capital? … a license? … advertisements? … price per unit? … where to open shops? … subsidiaries?(how many? Where?) Etc.
ROLE CARD FOR GROUP AYou are a group of friends. You have been invited to the party

Слайд 12ROLE CARD FOR GROUP B

You are all very close friends, and

one of you (Mr. _______) organized a party in his cosmetics office on Friday evening. Choose that person and tell it to group A. The party starts in an informal way: mainly you are welcome to exchange the news with your guests. Then Mr. ________suddenly says that he is going to run a new business. Though, you all know about it (but not your guests). You will be selling teenage clothes in this country and abroad in about two months’ time. The guests are very much interested in that project and have a lot of ideas and questions. Discuss them. Be sure everyone is involved in the discussion.
ROLE CARD FOR GROUP BYou are all very close friends, and one of you (Mr. _______) organized

Слайд 13СПАСИБО
за внимание!

СПАСИБО за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть