Презентация, доклад на тему Выступление на методическую тему

Содержание

Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. (ru.wikipedia.org) Интеграция (лат.) - объединение в целое каких-либо частей или элементов в процессе развития. (толковый словарь Ушакова)Интеграция - объединение в целое, в единство

Слайд 1Компетентностный подход в обучении иностранному языку через организацию и проведение интегрированных

уроков

Выступление подготовила учитель немецкого языка КОГОБУ СОШ с УИОП г.Яранск,
Баженова Елена Авенировна; I категория.

2015

Компетентностный подход в обучении иностранному языку через организацию и проведение интегрированных уроков Выступление подготовила  учитель немецкого

Слайд 2Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной

области. (ru.wikipedia.org)

Интеграция (лат.) - объединение в целое каких-либо частей или элементов в процессе развития. (толковый словарь Ушакова)

Интеграция - объединение в целое, в единство каких-либо элементов, восстановление какого-либо единства. (логический словарь-справочник Н. И. Кондакова)

Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. (ru.wikipedia.org)  Интеграция (лат.) -

Слайд 3Страничка истории
Корни процесса интеграции лежат в далёком прошлом классической педагогики и

связаны с идеей межпредметных связей. В основе своей идея межпредметных связей родилась в ходе поиска путей отражения целостности природы в содержании учебного материала.
Страничка историиКорни процесса интеграции лежат в далёком прошлом классической педагогики и связаны с идеей межпредметных связей. В

Слайд 4Интегрированный урок – это специально организованный урок, цель которого может быть

достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов, направленный на рассмотрение и решение какой- либо пограничной проблемы.

Интегрированный урок – это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из

Слайд 6Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков:
предельной чёткостью, компактностью, сжатостью материала;
логической

взаимообусловленностью;
взаимосвязанностью материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока;
большой информативной ёмкостью учебного материала, используемого на уроке;
Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков:предельной чёткостью, компактностью, сжатостью материала;логической взаимообусловленностью;взаимосвязанностью материала интегрируемых предметов на каждом

Слайд 7Методика подготовки и проведения интегрированных уроков
Их разработка разбивается на ряд этапов:
1.

Согласование учебных программ по родственным предметам в трактовке общих понятий во времени их изучения.
2. Выбор темы и цели урока с межпредметным содержанием.
3. Выбор формы интегрированного урока. Составление плана урока, определение методов контроля и оценки, средств обучения.
Методика подготовки и проведения интегрированных уроковИх разработка разбивается на ряд этапов:1. Согласование учебных программ по родственным предметам

Слайд 8 Цель урока: создание условий для формирования социокультурной компетенции.

Цель урока: создание условий для формирования социокультурной компетенции.

Слайд 9Задачи:
Образовательная:
формировать общеучебные умения и навыки(умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать),

расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами.

Фото
фотка

Задачи: Образовательная:формировать общеучебные умения и навыки(умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства

Слайд 10Развивающая:
развивать коммуникативные навыки сотрудничества а другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и

произношения изученных слов.
Развивающая:развивать коммуникативные навыки сотрудничества а другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов.

Слайд 11Воспитательная:
мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать

расширению кругозора.
Воспитательная:мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.

Слайд 12Требования к современному уроку иностранного языка:
хорошо организованный урок в хорошо оборудованном

кабинете должен иметь хорошее начало и окончание;
учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять их на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
вывод делают сами учащиеся;
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
здоровьесбережение;
в центре внимания урока – учащиеся;
учет уровня и возможностей учащихся, настроение детей;
  планирование обратной связи.

Требования к современному уроку иностранного языка:хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и

Слайд 13

I этап – организационный.
Цель: психологический настроить учащихся на учебную деятельность
II этап

- мотивационный. Постановка целей и задач урока
Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне
III этап - первичное усвоение новых знаний
Цель: первичная систематизация полученных знаний.
IV этап – первичное закрепление
Цель: самостоятельное применение полученных знаний
V этап – рефлексия содержания учебного материала
Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом
I этап – организационный.Цель: психологический настроить учащихся на учебную деятельностьII этап - мотивационный. Постановка целей и задач

Слайд 14Интегрированный урок позволяет решать целый ряд задач:
Повышение мотивации учебной деятельности за

счёт нестандартной формы урока( это необычно, значит интересно);
Рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях;
Организация целенаправленной работы с мыслительнными операциями: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.;
Показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач.
Интегрированный урок позволяет решать целый ряд задач:Повышение мотивации учебной деятельности за счёт нестандартной формы урока( это необычно,

Слайд 15Преимущества интеграции на уроке
Основной акцент в интегрированном уроке приходится не столько

на усвоение знаний о взаимосвязи явлений и предметов, сколько на развитие образного мышления. Интегрированные уроки также предполагают обязательное развитие творческой активности учащихся. Это позволяет использовать содержание всех учебных предметов, привлекать сведения из различных областей науки, культуры, искусства , обращаясь к явлениям и событиям окружающей жизни.
Преимущества интеграции  на урокеОсновной акцент в интегрированном уроке приходится не столько на усвоение знаний о взаимосвязи

Слайд 16Интеграция даёт возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей

его учеников.
Интеграция –необходимое условие современного учебного процесса.
Интеграция даёт возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей его учеников.Интеграция –необходимое условие современного учебного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть