Презентация, доклад на тему Выступление на городском семинаре учителей английского языка города Тулы.

Содержание

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра…

Слайд 1РОЛЬ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ФГОС



Тула. 2014

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ФГОС      Тула. 2014

Слайд 2

Если мы будем учить сегодня так, как

мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра…
(Джон Дьюи)

"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель"

(К.Д. Ушинский)


Если мы будем учить сегодня так,  как мы учили вчера,  мы крадём

Слайд 3 Современный учитель ИЯ должен быть подготовлен к работе в

новых условиях, в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС средней школы – основных нормативных документов в образовании на сегодняшний день.
Сегодня учитель должен быть компетентностным человеком, отвечающий всем требованиям современной действительности.
Современный учитель ИЯ должен быть подготовлен к работе в новых условиях, в условиях реализации ФГОС

Слайд 4 Сегодня для нашей страны необычайно важна проблема обеспечения качества

образовательного процесса.

С качеством образовательного процесса очень тесно связаны компетентности учителя.
Сегодня для нашей страны необычайно важна проблема обеспечения качества образовательного процесса.   С качеством

Слайд 5Компетентность в области личностных качеств.
Компетентность в постановке целей и задач педагогической

деятельности.
Компетентность в мотивировании обучающихся на осуществление учебной деятельности.
Компетентности в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений.
Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности.
Компетентность в организации педагогической деятельности.
Компетентность в области личностных качеств.Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности.Компетентность в мотивировании обучающихся на осуществление

Слайд 6Компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умение ставить цели

и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся.
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу.
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач.

Компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельностиУмение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными

Слайд 7Умение вовлечь учащихся в процесс формулирования целей и задач
Умеет вовлечь обучающихся

в процесс формулирования целей и задач урока.
Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения.
Предлагает учащимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой.
Спрашивает как обучающиеся поняли цели и задачи урока.
Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока.

Умение вовлечь учащихся в процесс формулирования целей и задачУмеет вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

Слайд 8Компетентность в предмете преподавания
Хорошо знает предмет.
Рабочая программа по предмету построена с

учетом межпредметных связей.
При подготовке к уроку использует дополнительные материалы(медиа ресурсы).
В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов.
Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету.

Е.М.Агафонова

Компетентность в предмете преподаванияХорошо знает предмет.Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей.При подготовке к уроку

Слайд 9 Для того чтобы достичь высоких результатов в обучении и

воспитании каждого ученика, учитель должен владеть новым содержанием, новыми методами работы, осознавать свое место в образовательном процессе.
Для того чтобы достичь высоких результатов в обучении и воспитании каждого ученика, учитель должен владеть

Слайд 10
Учитель уже не является единственным источником правильных знаний, а

его мнение существует на уроке наряду с мнениями учащихся.
Учитель уже не является единственным источником правильных знаний, а его мнение существует на уроке наряду

Слайд 11 Задача учителя – помочь ученикам развивать способности, осознать свою

социальную значимость. «Умение учиться и развиваться, а также умение позитивно взаимодействовать в группе, работая на общий результат, стало в современном обществе одной из основных социальных ценностей и, как следствие этого, основным содержанием школьного образования. Цель образования состоит не в том, чтобы давать знания, а в том, чтобы научить учащихся пользоваться теми средствами, которые помогут им порождать знания, необходимые при решении различных проблемных ситуаций в личной, общественной и профессиональной деятельности».
Задача учителя – помочь ученикам развивать способности, осознать свою социальную значимость. «Умение учиться и развиваться,

Слайд 12 Важную роль в становлении компетентностного учителя должны сыграть РМО

и ШМО учителей ИЯ.
Стратегия инновационной деятельности всех методических объединений учителей иностранного языка школ, лицеев и гимназий Тульской области, выработанная в соответствии с основными федеральными документами, регламентирующими модернизацию образования, направлена на решение следующих задач:
Важную роль в становлении компетентностного учителя должны сыграть РМО и ШМО учителей ИЯ.	Стратегия инновационной деятельности

Слайд 13 1. Пересмотреть традиционную роль учителя и ученика

в процессе обучения, формировать готовность к решению различных проблем на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС.
1.   Пересмотреть традиционную роль учителя и ученика в процессе обучения, формировать готовность к

Слайд 14 2. Совершенствовать инновационное поле языкового образования на

основе использования технологии критического мышления, разработки стратегии позитивного оценивания, дальнейшего использования исследовательских и проектных методов в обучении ИЯ.
2.   Совершенствовать инновационное поле языкового образования на основе использования технологии критического мышления, разработки

Слайд 15 3. Совершенствовать коммуникативную компетенцию в устном и письменном общении

на основе информационной грамотности учащихся (построение уроков с учетом новых требований в соответствии с ФГОС, использованием ИКТ).
3. Совершенствовать коммуникативную компетенцию в устном и письменном общении на основе информационной грамотности учащихся (построение

Слайд 16 Несомненно, насущные проблемы современной школы способен решить только знающий

учитель, обладающий научно-теоретическим стилем мышления, умеющий анализировать педагогические явления с позиции взаимодействия с учащимися, умеющий ставить обоснованные цели, решать учебные проблемы урока, отбирать эффективные средства их реализации, адекватно оценивать результативность собственной деятельности и деятельность учащихся, своевременно вносить коррекцию, что является актуальной задачей педагогической теории и практики.
Несомненно, насущные проблемы современной школы способен решить только знающий учитель, обладающий научно-теоретическим стилем мышления, умеющий

Слайд 17Л. Н. Толстой говорил о том, что «если учитель имеет только

любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».

Л. Н. Толстой говорил о том, что «если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Агафонова E.M.


agafonova.58@list.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕАгафонова E.M.  agafonova.58@list.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть