Презентация, доклад на тему ВПР по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

Материалы и оборудование. Всероссийская проверочная работа проводится в компьютерной форме. Аудитории для проведения ВПР должны быть оснащены компьютерами с предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурами с встроенными микрофонами. В каждой аудитории оборудуется не более четырех

Слайд 1ВПР по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

ВПР по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

Слайд 2Материалы и оборудование.
Всероссийская проверочная работа проводится в компьютерной форме. Аудитории для

проведения ВПР должны быть оснащены компьютерами с предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурами с встроенными микрофонами. В каждой аудитории оборудуется не более четырех рабочих мест на максимальном удалении друг от друга. Могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием. В каждой аудитории должен присутствовать организатор – технический специалист, обеспечивающий бесперебойную работу оборудования и порядок в аудитории.
Материалы и оборудование. Всероссийская проверочная работа проводится в компьютерной форме. Аудитории для проведения ВПР должны быть оснащены

Слайд 3Продолжительность варианта проверочной работы.
На выполнение заданий проверочной работы отводится 45 минут

(без технической подготовки оборудования и проверки качества звучания аудиозаписей).
Время выполнения заданий 1–3 заложено в компьютерную программу (включая время на подготовку устных заданий):
Задание 1 (аудирование) – до 7 мин.
Задание 2 (чтение текста вслух) – до 4 мин.
Задание 3 (говорение) – до 4 мин.
Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6:
Задание 4 (чтение) – 10 мин.
Задание 5 (грамматика) – 10 мин.
Задание 6 (лексика) – 10 мин.
Учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий 4–6 по своему усмотрению.
Продолжительность варианта проверочной работы. На выполнение заданий проверочной работы отводится 45 минут (без технической подготовки оборудования и

Слайд 4Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом .


В

задании 1 по аудированию участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение задания 1 – 5 баллов. Задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. Максимум за успешное выполнение задания 2 – 2 балла. Максимум за успешное выполнение задания 3 – 8 баллов. В заданиях 4 (чтение с пониманием основного содержания текста), 5 (употребление грамматических форм в связном тексте) и 6 (употребление лексических единиц в связном тексте) участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания 4 – 5 баллов, задания 5 – 5 баллов, задания 6 – 5 баллов. Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 30 баллов.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом .В задании 1 по аудированию участник получает

Слайд 5Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.
Отметка по пятибалльной шкале

«2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0–12 13–20 21–26 27–30
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.Отметка по пятибалльной шкале  «2»   «3»

Слайд 6Предметное содержание речи (во всех разделах работы) .









1. Моя семья
Взаимоотношения в

семье. Конфликтные ситуации и способы их решения
2. Мои друзья
Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные
взаимоотношения с друзьями и в школе
3. Свободное время
Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея,
выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная
мода
4. Здоровый образ жизни
Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных
привычек
5. Спорт
Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования
Предметное содержание речи (во всех разделах работы) .1. Моя семьяВзаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их

Слайд 7



6. Школа
Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и
отношения к

ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.
Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками
7. Выбор профессии
Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах
на будущее
8. Путешествия
Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
9. Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита
окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
10. Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой
информации: пресса, телевидение, радио, Интернет
11. Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое
положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные
особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события,
традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

6. ШколаШкольная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы иотношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.Каникулы.

Слайд 8Характеристики используемых текстов.




Аудирование: беседа или высказывание в распространённых стандартных ситуациях повседневного

общения. Длительность звучания текста не более 1 минуты. Текст предъявляется дважды. Чтение: небольшие сообщения, сказки, диалоги на бытовые темы, несложные рассказы. Объем текстов – до 300 слов. Тексты, используемые для заданий всех разделов, отвечают следующим требованиям: - выбранный отрывок характеризуется законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; - содержание учитывает возрастные особенности детей 14-15 лет; - текст не перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; - содержание не дискриминирует учащихся по религиозному, национальному и другим признакам; - языковая сложность текстов соответствует заявленному уровню сложности А1++ (или А2 –) по общеевропейской шкале.
Характеристики используемых текстов.Аудирование: беседа или высказывание в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Длительность звучания текста не более

Слайд 9Перед Вами 5 незаконченных предложений A–E и варианты их концовок, обозначенные

цифрами 1–3. Внимательно прочитайте их. Вы услышите диалог. Для каждого предложения A–E выберите концовку, соответствующую содержанию диалога. К каждому предложению подходит только одна концовка. Вы услышите запись дважды. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.
А. The man wants to look at the vase _________. 1. next to the teapot 2. behind the cups 3. next to the cups

B. The teapot costs _________. 1. $10 2. $12 3. $20

C. The man wants to give the teapot to his _________. 1. grandmother 2. grandparents 3. grandfather

D. The man's meeting is at _________. 1. 3:30 pm 2. 3 pm 3. 4:30 pm

E. The weather is _________. 1. sunny 2. frosty 3. rainy
Перед Вами 5 незаконченных предложений A–E и варианты их концовок, обозначенные цифрами 1–3. Внимательно прочитайте их. Вы

Слайд 10Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и

полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.


Physical Education is one of the subjects taught at school. Students do many different sports, exercises, and activities. There are many types of physical fitness. Physical education keeps kids and adults fit and active. It is very important for their health and well-being. Scientists have shown that brain development and physical exercise go hand in hand. Physical education can help academic success. It is important to educate people in the field of healthy and smart ways to stay active.

Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Слайд 11Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы

минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам:  the place  the action  the person’s appearance  whether you like the picture or not  why Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более

Слайд 12




Установите соответствие между текстами A–E и их темами, выбрав тему 1–6

из списка.
Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.
This text deals with …
1) city attractions.
2) a London cinema.
3) a London theatre.
4) a London street.
5) nature sights.
6) a London museum.
A)
The Lake District, in northwest England, is a small area, but extremely beautiful, with the
varied delights of soft hills and woodland and the panoramas of the great lakes. The Lake
District is more often visited, both by day tourists and holidaymakers, than any other region of
outstanding natural beauty in the British Isles.
B)
England's most ancient northern city lies on the River Ouse in the centre of the Vale of York
between the Yorkshire Dales and the North York Moors. It was once the principal town of
Yorkshire, and it remains the seat of the Archbishop of York. A child-friendly city, its Viking,
Castle and Railway museums have plenty to engage young people as well as adults.
Установите соответствие между текстами A–E и их темами, выбрав тему 1–6 из списка.Используйте каждую тему только один

Слайд 13
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму,выбрав её

из четырёх предложенных вариантов.

The Dog and the Donkey

Once in a small town there lived a baker. He had two pets – a dog and a donkey. The dog kept
watch over the house. The donkey carried the bread and the cakes that the baker made.
One night a thief A____ into the house. The baker B____ soundly. The dog too was fast asleep, he
did not bark at the thief. The donkey saw the thief and wanted to awaken C____ master, so
he began to bray loudly. The thief ran away.
The baker could not sleep. He came out. He could not understand why the donkey brayed so loudly
and he beat the stupid but dutiful donkey very badly. But the D____ house was saved. It was the
duty of the dog to keep watch and not of the donkey. However, the donkey turned out to be a E____
guard than the dog.
A 1) broken 2) was breaking 3) broke 4) was broken
B 1) sleeps 2) was sleeping 3) slept 4) has slept
C 1) him 2) her 3) he 4) his
D 1) baker 2) bakers’ 3) baker’s 4) bakers
E 1) good 2) more good 3) best 4) better
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму,выбрав её из четырёх предложенных вариантов.

Слайд 14







Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его

из
списка. Два слова в списке лишние.
A Cap Seller and the Monkeys
There was a cap seller in a city. He used to go from village to village to
sell his caps. His way lay A____ a forest. It was a hot summer day and
he got tired. To get some rest he sat under a tree. Soon he fell B____ .
Many monkeys lived on that tree. When they saw the caps, they
climbed down the tree and took the caps. Then they climbed up the tree
C____ .
The cap seller woke up after some time. He found that his caps were
missing. He looked up and saw the monkeys wearing his caps. He tried
his best to get his caps D____ but he couldn’t.
Suddenly an idea occurred to him. He took off his own cap and threw
it on the ground. The monkeys did the same, since they are imitators.
The cap seller collected all his caps and went E____ happily.
1. again
2. asleep
3. around
4. away
5. back
6. thorough
7. through
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его изсписка. Два слова в списке лишние.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть