Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.

Содержание

Внеклассная работа не регламентирована жесткими временными и возрастными рамками. Продолжительность внеклассных занятий определяется в каждом отдельном случае руководителем этого занятия или руководителем учреждения. В группах могут быть объединены как одновозрастные, так и разновозрастные дети. Число детей

Слайд 1

«Внеурочная деятельность и внеклассная работа по иностранному языку как средство развития познавательного интереса учащихся.»
«Внеурочная деятельность и

Слайд 3Внеклассная работа не регламентирована жесткими временными и возрастными рамками. Продолжительность внеклассных

занятий определяется в каждом отдельном случае руководителем этого занятия или руководителем учреждения. В группах могут быть объединены как одновозрастные, так и разновозрастные дети. Число детей в группе также определяется в каждом случае индивидуально. При этом учитывается содержание внеклассного занятия, его потребности в оборудовании и т. п.
Внеклассная работа не регламентирована жесткими временными и возрастными рамками. Продолжительность внеклассных занятий определяется в каждом отдельном случае

Слайд 4Внеклассная работа в отличие от внеурочной не является обязательной. Она строится

по интересам учащихся и на принципах полной добровольности. Вместе с тем, как и обязательная учебная деятельность, внеклассная работа должна учитывать возрастные особенности учащихся. Ведущей задачей внеклассной работы является расширение эрудиции школьников, развитие их личностных качеств с учетом индивидуальных интересов.
Внеклассная работа в отличие от внеурочной не является обязательной. Она строится по интересам учащихся и на принципах

Слайд 5 конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся«Отечество»  Номинация

«рОДОСЛОВИЕ»

Тема: «Моя семья -судьба российских немцев»

Подготовил ученик 11 класса школы №1 им. Г. В. Алисова Родионов Андрей

конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся«Отечество»  Номинация

Слайд 7

РОДОСЛОВНАЯ СЕМЬИ HEINRICH /ГЕНРИХ./
Семья Генрих (Heinrich
выходцы из Werndorf- Гессен


1. Ханс Генрих -1630-1686 Лисбет 1628-1706
2. Давид Ханс Генрих 1647-1720 Анна Mаргарет Витф-1655 -1709
3. Ганс Генрих Каспар 1681 -1746 Анна Циммерманн -1698 -1768

Россия –Куккус

4. Йохан Георг Генрих -1729- 1 -семья Анна Элизабет Рупп
5. Вильгельм Anton Генрих - 1781 Ева Кайль-1784
6. Вильгельм Генрих -1814 Мария Фукс 1815 -1889
7. Вильгельм Генрих -1839 Элизабет Бузик -1842
8. Йоханес Генрих -1879 Амалия Альбрехт
9. Карл Генрих -1906 Эмилия Бузик-1905 -1985

Германия – Гамбург

10. Александр Генрих -1927 -2013 Амалия Киммель-1924 -2009
11. Александр Генрих -1952 Вера Ефремова -1957


РОДОСЛОВНАЯ СЕМЬИ HEINRICH /ГЕНРИХ./Семья Генрих (Heinrichвыходцы

Слайд 9Документы по реализации ФГОС
Приказ Минобрнауки № 1241 от 26

ноября 2010 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373», рекомендациями Департамента общего образования Минобрнауки России, изложенными в Письме № 03–296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» (от 12 мая 2011 г.)
Документы по реализации ФГОСПриказ   Минобрнауки № 1241 от 26 ноября 2010 г. «О внесении изменений

Слайд 10Внеурочная работа является неотъемлемой и важной частью педагогического процесса.
Она

способствует:
более эффективному усвоению содержания образования,
построенного на принципе культуросообразности
углублению познавательных интересов школьников
развитию социальных и познавательных мотивов учебной деятельности
развитию личности, особенно её творческого потенциала
значительному расширению кругозора, эрудиции и эмоционально-ценностного отношения к миру и к себе
Внеурочная работа является неотъемлемой и важной частью педагогического процесса.  Она способствует:более эффективному усвоению содержания образования,

Слайд 11Развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих

ситуаций
Развитие инициативы и творчества детей
Воспитание любви к родному краю на основе элементов народного творчества
Пропаганда здорового образа жизни

Задачи внеурочной деятельности

Развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуацийРазвитие инициативы и творчества детейВоспитание любви

Слайд 12соответствие возрастным особенностям обучающихся;
преемственность с технологиями учебной деятельности;
опора на традиции и

положительный опыт организации внеурочной деятельности;
опора на ценности воспитательной системы школы;
свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка.

Принципы организации внеурочной деятельности

соответствие возрастным особенностям обучающихся;преемственность с технологиями учебной деятельности;опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;опора на

Слайд 15 Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 16




Играют важную роль в становлении личности ,влияют
на эффективность учебно-воспитательного

процесса.
Необходимость их разработки обусловлена современными тенденциями
социально-экономического развития страны, повышением
роли человеческого фактора во всех сферах деятельности, которые
предполагают наличие определенной группы способностей
(специальных и творческих), необходимых для успешной реализации
деятельности.





Познавательный интерес – особая избирательная направленность личности на процесс
познания в той или иной предметной области, в которую человек стремится проникнуть,
чтобы её изучить, овладеть ее ценностями.

Творческие способности – индивидуально-психологические особенности личности,
относящиеся к успешному выполнению какой-либо деятельности, результатом которой
является новый продукт, имеющий значимость либо для субъекта, либо для общества.

Развитие
творческих
способностей

Формирование
познавательного
интереса

Играют важную роль в становлении личности ,влияют на эффективность учебно-воспитательного процесса. Необходимость их разработки обусловлена современными

Слайд 18Обучающая система «Magic English»

Обучающая система «Magic English»

Слайд 20Использование системы
Система сосотоит из
двух частей,
представляющих
сюжетные путешествия по волшебным

странам – Буквляндии и Грамматике. На этапах путешествия Вам предстоит получать информацию и выполнять различные задания.
Использование системыСистема сосотоит из двух частей, представляющих сюжетные путешествия по волшебным странам – Буквляндии и Грамматике. На

Слайд 21
Данная обучающая система построена на основе учебно-методического комплекса «МАGIC

ENGLISH», созданного в середине восьмидесятых годов. Комплекс применяется на практике и непрерывно совершенствуется в течении более чем двадцати лет. Комплекс используется для раннего обучения английскому языку
Данная обучающая система построена на основе учебно-методического комплекса «МАGIC ENGLISH», созданного в середине восьмидесятых годов.

Слайд 22Давайте произнесем вот эти буквы abcdefghigklmnop как ноты до ре ми

фа соль….


Надо сделать глубокий вдох … начали.

Давайте произнесем вот эти буквы abcdefghigklmnop как ноты до ре ми фа соль…. Надо сделать глубокий вдох

Слайд 23А теперь потренируем голос. Даю предложение «I like my school». Сначала

это предложение произносим шепотом, потом чуть громче, потом ещё громче, и в конце в полный голос. У нас 7 ступеней. В конце поднимаем руки.
«I like my school».
«I like my school».
«I like my school».
«I like my school».
«I like my school».
«I like my schoool».
«I like my schooool».
А теперь потренируем голос. Даю предложение «I like my school». Сначала это предложение произносим шепотом, потом чуть

Слайд 24А теперь потренируем артистизм. Теперь покажите мне только мимикой без слов

и голоса, радость….а теперь тоже самое с мимикой и движениями.

Покажите злость … а теперь можно добавить и движения…
Покажите любовь…. а теперь можно добавить и движения…

Например предложение «My name is Mary». Произнесите это предложение с любовью: …
А вы с грустью…
Вы со злостью…
Вы с хитростью….
Произнесите как старая 100летняя бабушка…
Произнесите как самая модная девушка, городская, 18 лет…

А теперь потренируем артистизм. Теперь покажите мне только мимикой без слов и голоса, радость….а теперь тоже самое

Слайд 25Вот предложение «I want to eat you». Эту реплику будут говорить

разные персонажи, ваша задача как можно больше вжиться в роль и произнести его
«I want to eat you» like a bear
«I want to eat you» like a hare
«I want to eat you» like a crocodile
«I want to eat you» like a mouse
«I want to eat you» like a fox


Вот предложение «I want to eat you». Эту реплику будут говорить разные персонажи, ваша задача как можно

Слайд 26Всё другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда

человеку хочется учиться, когда в учении – в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познаёт, - он чувствует радость и обретает человеческую гордость. В. А. Сухомлинский
Всё другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть