Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие по английскому языку We love English

Содержание

Квест – это приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету, подразумевает активность каждого участника. в квесте есть все признаки дидактической игры, временная законченность, определенные правила, результат и отведенные роли и задачи

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №21
Использование Квест технологии в

образовательном процессе

Учитель английского языка –
Букичева О.А.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №21Использование Квест технологии в образовательном процессеУчитель английского языка – Букичева

Слайд 2
Квест – это приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач

для продвижения по сюжету, подразумевает активность каждого участника.

в квесте есть все признаки дидактической игры, временная законченность, определенные правила, результат и отведенные роли и задачи для учащихся.

Квест – это приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету, подразумевает активность

Слайд 3Классификация квестов:
кратковременный
длительный

Классификация квестов:кратковременный  длительный

Слайд 4Квесты помогают реализовать следующие задачи:
Образовательные - участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;
Развивающие

– в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей;
Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь, сотрудничество
Квесты помогают реализовать следующие задачи:Образовательные - участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;Развивающие – в процессе игры у детей

Слайд 5Структура образовательного квеста:
1. Введение (в котором прописывается сюжет, распределяются роли).
2. Задания

(этапы, вопросы, ролевые задания).
3. Порядок выполнения (бонусы, штрафы).
4. Оценка (итоги).
Структура образовательного квеста:1. Введение (в котором прописывается сюжет, распределяются роли).2. Задания (этапы, вопросы, ролевые задания).3. Порядок выполнения

Слайд 6Основные условия для подготовки квеста для школьников:
1. Игры должны быть безопасными.
2.

Вопросы и задания должны соответствовать возрасту.
3. Недопустимо унижать достоинство ребенка.
4. Споры и конфликты надо решать только мирным путем.
5. Игра должна быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального сопровождения, костюмов, инвентаря.
6. Участники должны четко представлять цель игры, к которой они стремятся (например, найти клад или спасти доброго персонажа от злого).
7. Следует продумать временные интервалы, во время которых участники смогут выполнить задание, но при этом не потеряют к нему интерес.
8. Роль педагога в игре — направлять детей, «наталкивать» на правильное решение, но окончательные выводы дети должны делать самостоятельно.
Основные условия для подготовки квеста для школьников:1. Игры должны быть безопасными. 2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту.

Слайд 7
цели и задачи квеста;
целевую аудиторию и количество участников;
сюжет и форму

квеста, написать сценарий;
определить необходимое пространство и ресурсы;
количество помощников, организаторов;
назначить дату;
заинтриговать участников (мотивация).
цели и задачи квеста; целевую аудиторию и количество участников;сюжет и форму квеста, написать сценарий; определить необходимое пространство

Слайд 8Веб-квест (webquest)
как технология обучения — проблемное задание с элементами ролевой

игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Веб-квест (webquest) как технология обучения — проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные

Слайд 9Веб-квест состоит из следующих частей:
- введение
- задание
- процесс
-

оценка
- заключение
Веб-квест состоит из следующих частей: - введение - задание - процесс - оценка - заключение

Слайд 10Виды веб-квестов:
1.Compilation tasks
2. Judgement tasks
3. Retelling tasks.
4. Persuasion

tasks
5. Mystery tasks
6. Creative tasks

7. Journalistic tasks.
8. Design tasks.
9. Analytical tasks.
10. Self-knowledge tasks.
11. Consensus tasks.
12. Scientific tasks

Виды веб-квестов:1.Compilation tasks 2. Judgement tasks 3. Retelling tasks. 4. Persuasion tasks 5. Mystery tasks 6. Creative

Слайд 11КВЕСТ
К – командность – умение работать в команде
В – вариативность –

возможность построения сценария по любому варианту
Е – естественность – создание условий, естественных для детской психологии (поиск, тайна),
С – современность – возможность шагать в ногу со временем, включать любые современные тенденции
Т – творчество – возможность педагога создавать урок по своему сценарию, возможность ученика проявить свои способности
КВЕСТК – командность – умение работать в командеВ – вариативность – возможность построения сценария по любому вариантуЕ

Слайд 12Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №4
Основное содержание познавательно-развивающего квеста


«WE LOVE ENGLISH»

Учитель английского языка – Хромова М.Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №4Основное содержание познавательно-развивающего квеста «WE LOVE ENGLISH»Учитель английского языка –

Слайд 14 London Zoo.
На данной станции обучающиеся дважды прослушают 7 загадок

о животных и запишут в бланке ответов наименование животного.
Например: A very long nose. It grows and grows. Не is huge and likes fun. It is … AN ELEPHANT.

London Zoo. На данной станции обучающиеся дважды прослушают 7 загадок о животных и запишут в бланке

Слайд 15The British Museum
Обучающиеся получат информацию о библиотеке в Британском музее,

им будет предложено прочесть 5 отрывков из художественных произведений, определить авторов или главных героев (Гарри Потер, «Алиса в стране чудес», Шерлок Хомс, Робинзон Крузо, Эркюль Пуаро).
The British Museum Обучающиеся получат информацию о библиотеке в Британском музее, им будет предложено прочесть 5 отрывков

Слайд 16“The Buckingham palace”
Обучающие, используя электронные ресурсы, Интернет должны распланировать пребывание

в Лондоне с учетом предложенного бюджета.

“The Buckingham palace” Обучающие, используя электронные ресурсы, Интернет должны распланировать пребывание в Лондоне с учетом предложенного бюджета.

Слайд 17”Big Ben ”
Собрать пазл из 160 элементов.

”Big Ben ”Собрать пазл из 160 элементов.

Слайд 18“Albert Hall”
Команды должны прослушать отрывки музыкальных композиций британских исполнителей, записать

ответ в таблицу.
(the Beatles, Freddie Mercury, Sting, Elton  John, U2…….)
“Albert Hall” Команды должны прослушать отрывки музыкальных композиций британских исполнителей, записать ответ в таблицу.(the Beatles, Freddie Mercury,

Слайд 19“Tower”
Участникам нужно найти ребус, состоящий из 5 частей, затем собрать

его и отгадать зашифрованное слово.

“Tower” Участникам нужно найти ребус, состоящий из 5 частей, затем собрать его и отгадать зашифрованное слово.

Слайд 20Where can you find roads without cars, forests without trees and

cities without houses?




On a map.

Where can you find roads without cars, forests without trees and cities without houses? On a map.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть