Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №21
Использование Квест технологии в
образовательном процессе
Учитель английского языка –
Букичева О.А.
Слайд 2
Квест – это приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач
для продвижения по сюжету, подразумевает активность каждого участника.
в квесте есть все признаки дидактической игры, временная законченность, определенные правила, результат и отведенные роли и задачи для учащихся.
Слайд 3Классификация квестов:
кратковременный
длительный
Слайд 4Квесты помогают реализовать следующие задачи:
Образовательные - участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;
Развивающие
– в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей;
Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь, сотрудничество
Слайд 5Структура образовательного квеста:
1. Введение (в котором прописывается сюжет, распределяются роли).
2. Задания
(этапы, вопросы, ролевые задания).
3. Порядок выполнения (бонусы, штрафы).
4. Оценка (итоги).
Слайд 6Основные условия для подготовки квеста для школьников:
1. Игры должны быть безопасными.
2.
Вопросы и задания должны соответствовать возрасту.
3. Недопустимо унижать достоинство ребенка.
4. Споры и конфликты надо решать только мирным путем.
5. Игра должна быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального сопровождения, костюмов, инвентаря.
6. Участники должны четко представлять цель игры, к которой они стремятся (например, найти клад или спасти доброго персонажа от злого).
7. Следует продумать временные интервалы, во время которых участники смогут выполнить задание, но при этом не потеряют к нему интерес.
8. Роль педагога в игре — направлять детей, «наталкивать» на правильное решение, но окончательные выводы дети должны делать самостоятельно.
Слайд 7
цели и задачи квеста;
целевую аудиторию и количество участников;
сюжет и форму
квеста, написать сценарий;
определить необходимое пространство и ресурсы;
количество помощников, организаторов;
назначить дату;
заинтриговать участников (мотивация).
Слайд 8Веб-квест (webquest)
как технология обучения — проблемное задание с элементами ролевой
игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Слайд 9Веб-квест состоит из следующих частей:
- введение
- задание
- процесс
-
оценка
- заключение
Слайд 10Виды веб-квестов:
1.Compilation tasks
2. Judgement tasks
3. Retelling tasks.
4. Persuasion
tasks
5. Mystery tasks
6. Creative tasks
7. Journalistic tasks.
8. Design tasks.
9. Analytical tasks.
10. Self-knowledge tasks.
11. Consensus tasks.
12. Scientific tasks
Слайд 11КВЕСТ
К – командность – умение работать в команде
В – вариативность –
возможность построения сценария по любому варианту
Е – естественность – создание условий, естественных для детской психологии (поиск, тайна),
С – современность – возможность шагать в ногу со временем, включать любые современные тенденции
Т – творчество – возможность педагога создавать урок по своему сценарию, возможность ученика проявить свои способности
Слайд 12Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №4
Основное содержание познавательно-развивающего квеста
«WE LOVE ENGLISH»
Учитель английского языка – Хромова М.Н.
Слайд 14 London Zoo.
На данной станции обучающиеся дважды прослушают 7 загадок
о животных и запишут в бланке ответов наименование животного.
Например: A very long nose.
It grows and grows.
Не is huge and likes fun.
It is … AN ELEPHANT.
Слайд 15The British Museum
Обучающиеся получат информацию о библиотеке в Британском музее,
им будет предложено прочесть 5 отрывков из художественных произведений, определить авторов или главных героев (Гарри Потер, «Алиса в стране чудес», Шерлок Хомс, Робинзон Крузо, Эркюль Пуаро).
Слайд 16“The Buckingham palace”
Обучающие, используя электронные ресурсы, Интернет должны распланировать пребывание
в Лондоне с учетом предложенного бюджета.
Слайд 17”Big Ben ”
Собрать пазл из 160 элементов.
Слайд 18“Albert Hall”
Команды должны прослушать отрывки музыкальных композиций британских исполнителей, записать
ответ в таблицу.
(the Beatles, Freddie Mercury, Sting, Elton John, U2…….)
Слайд 19“Tower”
Участникам нужно найти ребус, состоящий из 5 частей, затем собрать
его и отгадать зашифрованное слово.
Слайд 20Where can you find roads without cars, forests without trees and
cities without houses?
On a map.