Презентация, доклад на тему Внеклассная работа как способ повышения мотивации к изучению английского языка на этапе освоения новых стандартов

Содержание

Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение -углубляет и расширяет знание иностранного языка, способствует расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает

Слайд 1
Внеклассная работа как способ повышения мотивации к изучению английского языка на

этапе освоения новых стандартов (Мистюкова Е.В. МБОУ «СОШ»14 пос.Подъяпольский»)
Внеклассная работа как способ повышения мотивации к изучению английского языка на этапе освоения новых стандартов  (Мистюкова

Слайд 2
Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее

значение -углубляет и расширяет знание иностранного языка, способствует расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и сквозь призму этих знаний более активно осваивать культуру своей страны.



Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение -углубляет и расширяет знание иностранного

Слайд 3
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку

Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку

Слайд 4
1) Принцип связи обучения с жизнью. 2) Принцип коммуникативной активности учащихся. 3)

Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка. 4) Принцип учета возрастных особенностей учащихся. 5) Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. 6) Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку.
1) Принцип связи обучения с жизнью. 2) Принцип коммуникативной активности учащихся.  3) Принцип

Слайд 5
Цели внеклассной работы по иностранному языку

Цели внеклассной работы по иностранному языку

Слайд 6
-расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной

деятельностью; -стимулирование интереса учащихся к изучению предмета; -всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно-нравственную сферы.
-расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; -стимулирование интереса учащихся к изучению

Слайд 7Внеклассная работа по иностранному языку решает такие задачи:

усовершенствование знаний, привычек и умений,

приобретенных на уроках ИЯ;
помощь ребёнку в формировании мировоззрения;
развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;
воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.
Внеклассная работа по иностранному языку решает такие задачи:усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ;помощь ребёнку в

Слайд 8Основными отличиями внеклассной работы от учебной являются:


Добровольный характер участия учащихся

Внеурочный характер занятий

Большая самостоятельность и инициативность учащихся
Основными отличиями внеклассной работы от учебной являются: Добровольный характер участия учащихся Внеурочный характер занятийБольшая самостоятельность и инициативность

Слайд 9 Виды мотивации, развитие которых способствует повышению эффективности в обучении ИЯ:

-целевая коммуникативная мотивация, когда главная внутренняя установка ребёнка – это общение со сверстниками и взрослыми; инвентаризационная мотивация, вытекающая из осознания достигнутого учеником прогресса в изучении языка; -страноведческая мотивация, вытекающая из удовлетворения специфического, эмоционально-личностного интереса ребёнка к стране изучаемого языка, ее культуре, народу; -лингво-познавательная мотивация, вытекающая из интереса к самой языковой форме (например, к этимологии, работе с контекстом, сбору идиоматических выражений и т.д.); -компенсаторная мотивация – стремление к системности, полноте, нефрагментарности приобретаемых знаний, умений, навыков; -инструментальная мотивация, которая развивается на основе чувства радости и удовлетворения от выполнения определенных видов работы; эстетическая мотивация, вытекающая из эстетического удовольствия, наслаждения, получаемого от процесса познания иностранного языка, от участия в различных формах внеклассной работы по ИЯ.
Виды мотивации, развитие которых способствует повышению эффективности в обучении ИЯ:

Слайд 10Формы внеклассной работы по ИЯ:
По смыслу можно выделить

такие формы внеклассной работы по ИЯ:
соревновательные,
средства массовой информации,
культурно-массовые,
политико-массовые.

В методической литературе и в практике школы традиционно различают три формы внеклассной работы: индивидуальные, групповые и массовые. В основу такого распределения возложен признак количественного охвата участников.
Формы внеклассной работы по ИЯ:   По смыслу можно выделить такие формы внеклассной работы по ИЯ:

Слайд 11Внеклассных мероприятий, направленных на стимулирование учащихся к достижению высоких личных результатов

лексические

грамматические



фонетические

творческие)

Внеклассных мероприятий, направленных на стимулирование учащихся к достижению высоких личных результатовлексическиеграмматические фонетическиетворческие)

Слайд 12Заключение
Систематизация теоретического и практического опыта воспитательной работы в

современной школе является неотъемлемой и важной частью педагогического процесса. Благодаря внеклассной работе по иностранному языку углубляются познавательные интересы школьников, развиваются социальные и познавательные мотивы учебной деятельности, стимулируется развитие личности, особенно её творческого потенциала, значительно расширяется кругозор, эрудиция и эмоционально-ценностное отношение к миру и к себе. Иначе говоря, внеклассная работа по иностранному языку способствует более эффективному усвоению содержания образования, построенного на принципе культуросообразности.
Заключение   Систематизация теоретического и практического опыта воспитательной работы в современной школе является неотъемлемой и важной

Слайд 13План внеклассной работы учителя английского языка Мистюковой Елены Владимировны на 2014-2015

уч. год
План внеклассной работы учителя английского языка Мистюковой Елены Владимировны  на 2014-2015 уч. год

Слайд 14План внеклассной работы учителя английского языка Мистюковой Елены Владимировны на 2015-2016 уч.

год
План внеклассной работы учителя английского языка Мистюковой Елены Владимировны  на 2015-2016 уч. год

Слайд 15Праздник английского алфавита

Праздник английского алфавита

Слайд 16Конкурс снеговиков

Конкурс снеговиков

Слайд 21Конкурс пасхальных открыток и поделок

Конкурс пасхальных открыток и поделок

Слайд 27Конкурс газет, открыток, презентаций, поделок ко Дню Любви к домашним животным.


Конкурс газет, открыток, презентаций, поделок ко Дню Любви к домашним животным.

Слайд 31Конкурс портфолио на англ.яз.

Конкурс портфолио на англ.яз.

Слайд 35Конкурс фонарей из тыкв, поделок, открыток, рисунков

Конкурс фонарей из тыкв, поделок, открыток, рисунков

Слайд 39
Несомненно, складывающуюся систему внеклассной работы необходимо совершенствовать, наряду с традиционными формами,

дающими хороший результат, использовать новые, т.к. внеклассная работа даёт неограниченные возможности для творчества, как учителя, так и учащихся.
Несомненно, складывающуюся систему внеклассной работы необходимо совершенствовать, наряду с традиционными формами, дающими хороший результат, использовать новые, т.к.

Слайд 40
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть