Презентация, доклад на тему Виртуальная экскурсия как способ формирования мотивации в обучении английскому языку

Содержание

Музейная педагогика В настоящее время целенаправленное развитие культурной личности представляется актуально значимым вопросом образования, которое включает в себя не только получение определённых знаний, но и освоение личностью культурных форм, норм, ценностей и социального опыта.Важными задачами музеев

Слайд 1Виртуальная экскурсия как способ формирования мотивации в обучении английскому языку
Автор: Лащенова Ульяна

Николаевна,
учитель английского языка
МКОУ «Средняя с углубленным изучением отдельных предметов школа №5» городского округа город Фролово
Виртуальная экскурсия как способ формирования мотивации в обучении английскому языкуАвтор: Лащенова Ульяна Николаевна,учитель английского языкаМКОУ «Средняя с

Слайд 2Музейная педагогика
В настоящее время целенаправленное развитие культурной личности представляется актуально значимым

вопросом образования, которое включает в себя не только получение определённых знаний, но и освоение личностью культурных форм, норм, ценностей и социального опыта.
Важными задачами музеев в сфере образования, согласно мировой тенденции (З. А. Бонами), выступают следующие:
Ø развитие способности извлекать информацию из первоисточника на основе осмотра предметов музейного искусства;
Ø формирование понятийного аппарата через наблюдение за предметами музейных коллекций;
Ø привитие навыков самостоятельного обучения;
Ø мотивация процесса обучения, создание «опыта радости» в процессе обучения.
Музейная педагогика В настоящее время целенаправленное развитие культурной личности представляется актуально значимым вопросом образования, которое включает в

Слайд 3Экскурсии возникли в конце XVIII – начале XIX века как метод

обучения, способствующий развитию наблюдательности, навыков самостоятельной работы у учащихся. Они внедрялись в учебный процесс прогрессивными педагогами Западной Европы и России. В течение XIX века экскурсии постепенно становятся органичной частью учебного процесса в школе. В связи с внедрением новых информационных технологий в процесс образования существенно изменился подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсий – виртуальные, интерактивные экскурсии.
Экскурсии возникли в конце XVIII – начале XIX века как метод обучения, способствующий развитию наблюдательности, навыков самостоятельной

Слайд 4Термин «виртуальный» происходит от английского слова virtual – похожий, неотличимый. В

настоящее время количество и глубина изложенного материала, доступного через сеть Интернет, непрерывно растёт, и возможно, уже через несколько лет свои собственные виртуальные экскурсии будут иметь все музеи и города мира.
Термин «виртуальный» происходит от английского слова virtual – похожий, неотличимый.   В настоящее время количество и

Слайд 51. Вступительная беседа с учащимися, знакомство с основной информацией об объекте. 2.

Постановка целей и задач экскурсии, проблемных вопросов, творческих заданий. 3. Проведение экскурсии. 4. Выполнение заданий. 5. Обсуждение, обмен впечатлениями, мнениями. 6. Творческое домашнее задание.

Этапы проведения виртуальной экскурсии

1. Вступительная беседа с учащимися, знакомство с основной информацией об объекте. 2. Постановка целей и задач экскурсии,

Слайд 6В процессе обучения иностранному языку виртуальная экскурсия позволяет сделать изучение страноведческой

информации более интересным и увлекательным, способствует формированию культурологического компонента социокультурной компетенции и позволяет учащимся облегчить процесс восприятия социокультурной информации, сэкономить время на поиске необходимых фактов, использовать текстовое, фото, видео и звуковое представление информации.

Виртуальная экскурсия в процессе обучения английскому языку

В процессе обучения иностранному языку виртуальная экскурсия позволяет сделать изучение страноведческой информации более интересным и увлекательным, способствует

Слайд 7The National Gallery http://www.nationalgallery.org.uk/visiting/virtualtour/#/central-hall/
Виртуальные экскурсии по Лондону и его достопримечательностям

The National Gallery http://www.nationalgallery.org.uk/visiting/virtualtour/#/central-hall/  Виртуальные экскурсии по Лондону и его достопримечательностям

Слайд 8Wesminster Abbey http://www.sphericalimages.com/westminster-abbey-360-virtual-tour/tour.html http://request.org.uk/people/places/westminster-abbey/  
Виртуальные экскурсии по Лондону и его достопримечательностям

Wesminster Abbey http://www.sphericalimages.com/westminster-abbey-360-virtual-tour/tour.html http://request.org.uk/people/places/westminster-abbey/  Виртуальные экскурсии по Лондону и его достопримечательностям

Слайд 9Madam Tussauds Museum http://visualise.com/virtual-tours/madame-tussauds  
Виртуальные экскурсии по Лондону и его достопримечательностям

Madam Tussauds Museum http://visualise.com/virtual-tours/madame-tussauds  Виртуальные экскурсии по Лондону и его достопримечательностям

Слайд 10Buckingham Palace http://www.royal.gov.uk/virtualtours/BuckinghamPalaceVirtualTour/grand_staircase.HTML  
Виртуальные экскурсии по Лондону и его достопримечательностям

Buckingham Palace http://www.royal.gov.uk/virtualtours/BuckinghamPalaceVirtualTour/grand_staircase.HTML  Виртуальные экскурсии по Лондону и его достопримечательностям

Слайд 11Virtual tour of London http://visualise.com/virtual-tours/london-eye-interactive-tour  
Виртуальные экскурсии по Лондону и его достопримечательностям

Virtual tour of London http://visualise.com/virtual-tours/london-eye-interactive-tour   Виртуальные экскурсии по Лондону и его достопримечательностям

Слайд 12The Tower of London http://www.visitlondon.com/discover-london/london-virtual-tour
Виртуальные экскурсии по Лондону и его достопримечательностям

The Tower of London http://www.visitlondon.com/discover-london/london-virtual-tour Виртуальные экскурсии по Лондону и его достопримечательностям

Слайд 13Виртуальные экскурсии во внеурочной деятельности по английскому языку

Виртуальные экскурсии во внеурочной деятельности по английскому языку

Слайд 14Цель: Знакомство с Музеем – панорамой «Сталинградская битва» Задачи: 1. Изучить основную информацию

о Музее – панораме и истории его основания. 2. Повторить активную лексику занятия. 3. Развивать умение извлекать необходимую информацию из увиденного и услышанного. 4. Тренировать умение вести диалог на английском языке и отвечать на вопросы.

Lesson 1: Stalingrad Battle in Dates and Events

Цель: Знакомство с Музеем – панорамой «Сталинградская битва» Задачи: 1. Изучить основную информацию о Музее – панораме

Слайд 15Цель: Найти и изучить комплексы и экспонаты Музея – панорамы, посвященные

героям Сталинградской битвы. Задачи: 1. Самостоятельно изучить экспозицию музея и найти комплексы, посвященные героям битвы. 2. В парах описать экспонаты музея, имеющие отношение к теме занятия. 3. Развивать умение самостоятельного поиска информации. 4. Тренировать умение вести диалог на английском языке и отвечать на вопросы.

Lesson 2: The Heroes of the Battle of Stalingrad

Цель: Найти и изучить комплексы и экспонаты Музея – панорамы, посвященные героям Сталинградской битвы. Задачи: 1. Самостоятельно

Слайд 16Цель: Найти и изучить зал Музея – панорамы, посвященный полководцам Сталинградской

битвы. Задачи: 1. Изучить экспозицию музея и найти зал, посвященный полководцам Сталинградской битвы. 2. Подготовить сообщение о полководцах на английском языке. 3. Развивать умение самостоятельного поиска информации. 4. Тренировать умение диалогической и монологической речи на английском языке.

Lesson 3: The Generals of the Battle of Stalingrad

Цель: Найти и изучить зал Музея – панорамы, посвященный полководцам Сталинградской битвы. Задачи: 1. Изучить экспозицию музея

Слайд 17Цель: Найти и описать экспонаты Музея – панорамы, имеющие отношение к

городам – побратимам Волгограда. Задачи: 1. Найти необходимые комплексы и экспонаты музея, следуя подсказкам одноклассников. 2. Повторить лексику по теме «Направление движения» на английском языке. 3. Развивать умение самостоятельного поиска информации. 4. Тренировать умение диалогической и монологической речи на английском языке.

Lesson 4: The Sister Cities of Stalingrad - Volgograd

Цель: Найти и описать экспонаты Музея – панорамы, имеющие отношение к городам – побратимам Волгограда. Задачи: 1.

Слайд 18Цель: Подготовить и самостоятельно провести экскурсию на Мамаев курган. Задачи: 1. Подготовить описание

комплексов и экспозиций Мамаева кургана на английском языке. 2. Развивать умение самостоятельного поиска информации. 3. Тренировать умение диалогической и монологической речи на английском языке.

Lesson 5: We Remember

Цель: Подготовить и самостоятельно провести экскурсию на Мамаев курган. Задачи: 1. Подготовить описание комплексов и экспозиций Мамаева

Слайд 19Проект «Рукописная книга на английском языке «Stalingrad»

Проект «Рукописная книга на английском языке «Stalingrad»

Слайд 20Проект «Рукописная книга на английском языке «Stalingrad»

Проект «Рукописная книга на английском языке «Stalingrad»

Слайд 21Проект «Рукописная книга на английском языке «Stalingrad»

Проект «Рукописная книга на английском языке «Stalingrad»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть