Презентация, доклад на тему Виды письма. Анализ учебника английского языка Биболетовой 4 класс на письменные задания. Творческие письменные задания.

Содержание

Предметное письмоПервоначально люди пытались передавать информацию при помощи различных предметов. Легенда о персидском царе Дарии I гласит, что как-то раз он получил послание от кочевников скифов. Послание включало в себя следующие четыре предмета: птицу, мышь, лягушку

Слайд 1Письмо
Письменность  — знаковая система, предназначенная для формализации, фиксации и передачи тех

или иных данных речевой информации на расстоянии и придания этим данным вневременного характера.
Письменность — в широком смысле совокупность письменных средств общения: система графики, алфавит, орфография. Письменность в узком смысле совокупность письменных и литературных памятников какого либо народа.
Письменность — одна из форм существования человеческого языка.
ПисьмоПисьменность  — знаковая система, предназначенная для формализации, фиксации и передачи тех или иных данных речевой информации на

Слайд 2Предметное письмо
Первоначально люди пытались передавать информацию при помощи различных предметов.

Легенда

о персидском царе Дарии I гласит, что как-то раз он получил послание от кочевников скифов. Послание включало в себя следующие четыре предмета: птицу, мышь, лягушку и стрелы. Гонец, доставивший послание, сообщил, что более ничего сообщать ему не велено, и с тем распрощался с царем. Царь Дарий посчитал, что скифы отдают себя в его власть и в знак покорности принесли ему землю, воду и небо, ибо мышь означает землю, лягушка — воду, птица — небо, а стрелы означают, что скифы отказываются от сопротивления.

Однако один из мудрецов возразил Дарию. Он истолковал послание скифов совершенно иначе: «Если вы, персы, как птицы не улетите в небо, или, как мыши не зароетесь в землю, или, как лягушки, не поскачете в болото, то не вернетесь назад, пораженные этими стрелами». Как оказалось в дальнейшем, этот мудрец оказался прав.

Предметное письмоПервоначально люди пытались передавать информацию при помощи различных предметов. Легенда о персидском царе Дарии I гласит,

Слайд 3Пиктографическое письмо
Письмо на основе изображений (пиктограмм).
С помощью определенного знака выражается некоторое

понятие. Например, понятие «человек» может быть передано изображением человека. Постепенно упрощаясь, пиктограммы все более удаляются от исходных изображений, начинают приобретать множественные значения.
С развитием понятий и абстрактного мышления рождается идеография(«письмо понятиями»). Она используется для передачи того, что не обладает наглядностью.
Понятие «зоркость» нарисовать невозможно, но оно проявляется через орган — глаз.

Рисунок глаза как пиктограмма означает «глаз» и как идеограмма — «зоркость». Рисунок мог иметь прямое и переносное значения.

Пиктографическое письмоПисьмо на основе изображений (пиктограмм).С помощью определенного знака выражается некоторое понятие. Например, понятие «человек» может быть

Слайд 4Иероглифическое письмо
В иероглифическом письме зачастую трудно различить исходное изображение, лежащее в

его основе. В иероглифах появляются типичные конструктивные элементы, повторяющиеся в разных знаках. Причиной этого было стремление человека упростить запись письменного текста, упростить обучение письму.
Иероглифическое письмо - не имело никакой связи с произношением слова. В результате письменная и устная речь существовали как бы по отдельности.

Иероглифическое письмоВ иероглифическом письме зачастую трудно различить исходное изображение, лежащее в его основе. В иероглифах появляются типичные

Слайд 5Слоговое письмо
Наиболее известными слоговыми письменностями являются клинописные (древнеперсидская, аккадская и др.

наследники шумерского письма), западносемитские (финикийская, арабская и др. наследники древнеегипетской иероглифики) и японские слоговые системы (катаканаи хирагана).
От финикийского письма произошли латиница и кириллица, а соответственно, и большинство современных письменностей.

Слоговое письмоНаиболее известными слоговыми письменностями являются клинописные (древнеперсидская, аккадская и др. наследники шумерского письма), западносемитские (финикийская, арабская

Слайд 6Алфавитное письмо
В финикийском письме отсутствовали буквы для обозначения гласных звуков. Греки

столкнулись с проблемой полноценной передачи звучания слов с помощью слоговой финикийской системы. Поэтому появились специальные символы для обозначения гласных. Знаки мог выучить любой человек, можно было передать практически любые слова устной речи.





Алфавитное письмо в силу своей простоты быстро распространилось по всему миру.

Алфавитное письмоВ финикийском письме отсутствовали буквы для обозначения гласных звуков. Греки столкнулись с проблемой полноценной передачи звучания

Слайд 7Первоначально английская письменность основывалась на англосаксонском руническом алфавите, который был принесён

на земли нынешней Англии первыми англосаксонскими переселенцами.
По проблеме происхождения рун имеется большое количество гипотез:
руны произошли от греческого алфавита, использовавшегося в VI в. до н. э. на берегу Чёрного моря.
предок рунической письменности в греческой скорописи последних веков до нашей эры.

Алфавит использовался с 5 в., с 7 в., с приходом в Англию христианства, рунический алфавит постепенно вытесняется латинским.

Первоначально английская письменность основывалась на англосаксонском руническом алфавите, который был принесён на земли нынешней Англии первыми англосаксонскими

Слайд 8В современном английском алфавите 26 букв. В 14 в. из алфавита

исчезла буква Вуньо, которая была заменена на «uu», а в конечном итоге – на «w».
В современном английском алфавите 26 букв. В 14 в. из алфавита исчезла буква Вуньо, которая была заменена

Слайд 9Содержание обучения письму:
Обучение графике;
Обучение орфографии;
Обучение различным формам записи;
Обучение написанию различных письменных

текстов. (Е.Н. Соловова)
Содержание обучения письму:Обучение графике;Обучение орфографии;Обучение различным формам записи;Обучение написанию различных письменных текстов. (Е.Н. Соловова)

Слайд 10УМК «Enjoy English» для 4 класса Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева

Н.Н.
УМК «Enjoy English» для 4 класса Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Слайд 11Закончи предложение в соответствии с текстом;
Выбери нужное слово из предложенных;
Ответь на

письмо;
Вставь пропущенные буквы;



Закончи предложение в соответствии с текстом;Выбери нужное слово из предложенных;Ответь на письмо;Вставь пропущенные буквы;

Слайд 12Выпиши нужные слова по теме;
Закончи разговор;
Посмотри на фото, найди отличия и

запиши;
Найди в тексте глаголы, напиши их;
Поставь вопросы к выделенным словам;
Закончи предложения словами из рамки;
Заполни пропуски в тексте;
Составь предложения из слов;
Дополни рассказ недостающими словами (картинки);

Выпиши нужные слова по теме;Закончи разговор;Посмотри на фото, найди отличия и запиши;Найди в тексте глаголы, напиши их;Поставь

Слайд 13Напиши вопросы, на которые даны ответы;
Посмотри на картинку и напиши правильный

ответ;
Поставь вопросы к предложениям, начни со слов…;
Напиши вопросы, на которые даны ответы;Посмотри на картинку и напиши правильный ответ;Поставь вопросы к предложениям, начни со

Слайд 14Нарисуй план своей комнаты. Подпиши по-английски всё, что там есть;
Запиши свои

собственные высказывания, используя образец (Посоветуй, Расскажи);
Заполни анкету;
Придумай и напиши расписание уроков;
Заполни пропуски в тексте;
Расставь буквы в правильном порядке и запиши слова;
Переведи на английский язык;




Нарисуй план своей комнаты. Подпиши по-английски всё, что там есть;Запиши свои собственные высказывания, используя образец (Посоветуй, Расскажи);Заполни

Слайд 15Составь предложения из слов;
Дополни рассказ недостающими словами (картинки);
Напиши о …Воспользуйся

планом;
Заполни таблицу;
Ответь на вопросы.
Составь предложения из слов;Дополни рассказ недостающими словами (картинки); Напиши о …Воспользуйся планом;Заполни таблицу; Ответь на вопросы.

Слайд 16Для обучения орфографии целесообразно использовать различные творческие задания. Напиши с чем

ассоциируется фигура (Тема «Еда»)
Для обучения орфографии целесообразно использовать различные творческие задания. Напиши с чем ассоциируется фигура (Тема «Еда»)

Слайд 17Напиши слово в нужном месте. (Тема «Месяцы»)

Напиши слово в нужном месте. (Тема «Месяцы»)

Слайд 18Написание слова и сравнение с его звучанием.

Написание слова и сравнение с его звучанием.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть