Презентация, доклад на тему Валеологические подходы в обучении предметам гуманитарного направления

Содержание

ПЛАН:1. Введение.2. Рекомендации психолога по оформлению учебных кабинетов.3. Валеопаузы и их разновидности.4. Физминутки (примеры).5. Заключение.

Слайд 1ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
В ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТАМ
ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

МОУ лицей «Политэк»
учитель английского языка
Власенко

Мария Васильевна

2011 г.

ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТАМ ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯМОУ лицей «Политэк»учитель английского языкаВласенко Мария Васильевна2011 г.

Слайд 2ПЛАН:

1. Введение.
2. Рекомендации психолога по
оформлению учебных кабинетов.
3. Валеопаузы

и их разновидности.
4. Физминутки (примеры).
5. Заключение.

ПЛАН:1. Введение.2. Рекомендации психолога по   оформлению учебных кабинетов.3. Валеопаузы и их разновидности.4. Физминутки (примеры).5. Заключение.

Слайд 3картинка

картинка

Слайд 4Задачи:

Валеологически правильно органи-
зовать учебно-воспитательный
процесс.
2.

Обеспечить необходимый темпера-
турный режим, правильное освеще-
ние в классных комнатах.
3. Наблюдать за состоянием здоровья,
самочувствием учащихся.
Задачи: Валеологически правильно органи-  зовать учебно-воспитательный   процесс. 2. Обеспечить необходимый темпера-  турный режим,

Слайд 5Рекомендации психолога по цветовому
оформлению учебных кабинетов.

Рекомендации психолога по цветовому  оформлению учебных кабинетов.

Слайд 7ВОЗРАСТ
4-10 лет
ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
пребывание в мире сказок

ВОЗРАСТ4-10 летПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕпребывание в мире сказок

Слайд 8ВОЗРАСТ
11-12 лет
ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
преобладание чувственного восприятия мира

ВОЗРАСТ11-12 летПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕпреобладание чувственного восприятия мира

Слайд 9ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
рациональный подход к восприятию мира,
развитие самосознания
ВОЗРАСТ
13-16 лет

ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕрациональный подход к восприятию мира, развитие самосознанияВОЗРАСТ13-16 лет

Слайд 10ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
инстинктивно-целенаправленное восприятие мира
ВОЗРАСТ
17-19 лет

ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕинстинктивно-целенаправленное восприятие мираВОЗРАСТ17-19 лет

Слайд 11Рекомендации психолога по
оформлению учебных кабинетов.

Демократическая рассадка
«позволяет познакомиться с индивидуаль-
ностью

каждого, даёт возможность учащимся почувствовать себя в коллективе, а также создаёт отношение творческой взаимосвязи, единство общения и деятельности».
Рекомендации психолога по оформлению учебных кабинетов.Демократическая рассадка «позволяет познакомиться с индивидуаль-ностью каждого, даёт возможность учащимся почувствовать себя

Слайд 12Здоровьесберегающие технологии
музыка

валеологические паузы
нестандартное оформление текста
Здоровьесберегающие          технологии музыка валеологические паузы нестандартное оформление текста

Слайд 13Виды валеологических пауз
комплексы упражнений
- Восстановление работоспособности
- Укрепление зрения
- Динамические упражнения
- Психологическая

разгрузка
Виды валеологических паузкомплексы упражнений- Восстановление работоспособности- Укрепление зрения- Динамические упражнения- Психологическая разгрузка

Слайд 14МУЗЫКА
для закрепления лексического и грамматического
материала;
как стимул для развития

речевых навыков и
умений;
для снятия напряжения, как вариант психораз-
грузочной паузы.

МУЗЫКА для закрепления лексического и грамматического материала; как стимул для развития речевых навыков и  умений;для снятия

Слайд 15I’ve got ten fingers, 
I’ve got ten toes, 
I’ve got two ears, two

eyes and a nose.
I’ve got ten fingers, I’ve got ten toes, I’ve got two ears, two eyes and a nose.

Слайд 16«Четыре ступени»
I. “Look at your book!”
II. “Look at the

window!”
III. “Look at the tree near our school!”
IV. “Look at the skyline!”

«Четыре ступени» I. “Look at your book!” II. “Look at the window!” III. “Look at the tree

Слайд 17Педагог должен уметь:

1. Анализировать педагогическую ситуацию
в условиях педагогики

оздоровления.
2. Владеть основами здорового образа жизни.
3. Устанавливать контакт с коллективом учащихся.
4. Наблюдать и интерпретировать вербальное пове-
дение.
5. Прогнозировать развитие своих учащихся.
6.Моделировать систему взаимоотношений в
условиях педагогики оздоровления.
7. Личным примером учить детей заботиться о
своём здоровье и здоровье окружающих людей.
Педагог должен уметь: 1. Анализировать педагогическую ситуацию  в условиях педагогики оздоровления. 2. Владеть основами здорового образа

Слайд 18Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть