Презентация, доклад на тему УУД

Личностные УУДЛичностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка. Ученик осознаёт, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителем. У ребёнка на этапе обучения формируется представление о себе как о

Слайд 1Мои УУД на уроке английского языка
В широком значении термин «универсальные учебные

действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. 
Функции универсальных учебных действий включают:  
- обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности  
- создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области
В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока:
-личностные УУД -познавательные УУД -регулятивные УУД -коммуникативные УУД

Мои УУД на уроке английского языкаВ широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность

Слайд 2Личностные УУД
Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей

ребёнка. Ученик осознаёт, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителем. У ребёнка на этапе обучения формируется представление о себе как о личности, когда он рассказывает о себе, высказывает своё мнение (темы «Me and my world”, "My family”, "My hobby’, "Environment” и т.д..); при выполнении задания типа:
 Он начинает осознавать, для чего выполняются устные и письменные задания, для чего нужно выполнять домашние задания. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями других стран и начинают сравнивать их соответственно со своей страной. На этом этапе происходит нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
 


Личностные УУДЛичностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка. Ученик осознаёт, что такое личность

Слайд 3Регулятивные УУД
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей

учебной деятельности. На начальном этапе обучение необходимо часто менять виды учебной деятельности, учитывая психологические и возрастные особенности учащихся. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность  использования  игр в процессе обучения, потому что они помогают естественному изучению языка. Учащиеся играя развиваются и обучаются.  И при этом важно научить учащихся регулировать свою игровую деятельность. Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, при диалогической речи, при составление рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Необходимо научить научить  прогнозировать свои результаты. Учащиеся могут использовать самоконтроль (Activity Books, Work Books) для того, чтобы понять, всё ли у них получается, сверяя свои ответы с эталоном. При самоконтроле корректируется письменная и устная речь учащегося. При положительном результате у детей появляются позитивные эмоции, и повышается самооценка.

Регулятивные УУДРегулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности. На начальном этапе обучение

Слайд 4Познавательные УУД
- общеучебные - логические -действия

постановки и решения проблем
На  этапе обучения важно научить ученика самостоятельно ставить познавательные задачи:
-научить выделять основное в тексте (What is the main idea of the text?)
- научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы и т.д..)
Дети на данном этапе уже учатся отвечать на вопросы учителя письменно или  устно и при самоконтроле и взаимоконтроле могут оценивать процесс и результаты своей деятельности и друг друга.
Логическое  УУД формирует логическое мышление при использовании опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.).
Анализировать учащихся можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике
- вставить недостающие слова, - вставить недостающие буквы, - завершить предложение, -заполнить таблицу,
-догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных, косвенной речи и т.д..
Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности.

Познавательные УУД- общеучебные  -  логические    -действия постановки и решения проблем На  этапе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть