Проблема
ФОНЕТИКА
Ненужные паузы (заминки, раздумывания над правилами чтения).
Неверная интонация.
Не уложились в лимит времени.
непонимание заданных уточняющих вопросов, потеря вопроса why
Неумение полностью отвечать на специальные вопросы
Bottom Up - путем «снизу вверх» (у учащихся нет исходного диалога-образца):
- учащиеся не умеют читать и не могут воспользоваться приведенным образцом;
-уровень речевого развития достаточно высок, поэтому единый образец уже не нужен;
-предполагаемый диалог относится к разновидности свободного диалога, и образец будет только сковывать инициативу и творчество учащихся.
Проблема
Словарный запас
Лексика не по теме или используется неправильно.
Много грамматических и других ошибок
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть