Презентация, доклад на тему Устная часть ЕГЭ по английскому языку: стратегии выполнения заданий по говорению и тренировочный практикум

Содержание

Структура устной части

Слайд 1Устная часть ЕГЭ по английскому языку
• Компьютеризированный тест
• 4 задания: 3

(С3-5) - базовый
уровень; 1(С6) – высокий уровень
• Нет пауз
• Непрерывная запись ответа на
флеш - накопитель
Устная часть ЕГЭ по английскому языку• Компьютеризированный тест• 4 задания: 3 (С3-5) - базовыйуровень; 1(С6) – высокий

Слайд 2Структура устной части

Структура устной части

Слайд 3Задание С3
чтение вслух небольшого фрагмента информационного или научно-популярного текста
Задание 1 базового

уровня сложности проверяет технику чтения, а именно
правильное оформление фонетической стороны устной речи (звуки в потоке речи,
интонация, ударение, беглость речи), что отражает понимание содержания
читаемого.

Технология
• 1,5 минуты – предварительное ознакомление
• 1,5 минуты – непосредственное чтение
Требуется:
- чёткое выразительное чтение;
- правильное произношение слов.
Максимальный балл за задание С3 – 1 балл

Задание С3чтение вслух небольшого фрагмента информационного или научно-популярного текстаЗадание 1 базового уровня сложности проверяет технику чтения, а

Слайд 4Критерии оценивания
Стратегии выполнения задания С3
. • Внимательно изучите предложенный отрывок про

себя, разделив каждое
предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию.
• Используйте восходящую интонацию при перечислении и нисходящий тон в конце утвердительных предложений.
Критерии оцениванияСтратегии выполнения задания С3. • Внимательно изучите предложенный отрывок про себя, разделив каждоепредложение на смысловые отрезки,

Слайд 5Стратегии выполнения задания С3
• Прочитайте текст сначала шёпотом, а затем вслух.

Обращайте внимание на трудные для произношения слова (непроизносимые буквы в таких словах, как doubt, climb, castle).
• Следите за долготой гласных звуков и чётко произносите звонкие и глухие согласные, чтобы не исказить смысл слова (sheep – ship, bat – bad).
• Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи.

Советы (tips)

Стратегии выполнения задания С3• Прочитайте текст сначала шёпотом, а затем вслух.• Обращайте внимание на трудные для произношения

Слайд 6Задание С4
(условный диалог-расспрос – вопросы к рекламе)
Инструкция

Задание С4(условный диалог-расспрос – вопросы к рекламе)Инструкция

Слайд 7Критерии оценивания задания С4
Задание 2 (максимум – 5 баллов). Оценивается отдельно

каждый из пяти задаваемых вопросов.

What are the working hours of (the)…..?
What is the duration of (the) …..? (продолжительность)
Do you have any….?
Is (are) there any…?
What…..do you provide?
Is (are) … available?
How can I get ….?
Can I book a table online?
What special offers can you suggest?

Критерии оценивания задания С4Задание 2 (максимум – 5 баллов). Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.What are

Слайд 9Task 2. Study the advertisement.
Make your life easier with our new

kitchen unit!

You are considering buying the appliance and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:
1) price
2) if one can buy it online
3) number of functions
4) guarantee period
5) recipe book to go with the unit
You have 20 seconds to ask each question.

Task 2. Study the advertisement.Make your life easier with our new kitchen unit!You are considering buying the

Слайд 10Задание С5
(монологическое тематическое высказывание на основе зрительной опоры – фотографии или

картинки)

Описание фото
Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:
where and when the photo was taken
what/who is in the photo
what is happening
why you keep the photo in your album
why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with:
"I’ve chosen photo number… "

Задание С5(монологическое тематическое высказывание на основе зрительной опоры – фотографии или картинки)Описание фотоTask 3. Imagine that these

Слайд 11Стратегии выполнения задания С5

Стратегии выполнения задания С5

Слайд 12Примерный план описания фотографии
I’ve chosen photo number…. As you know I

like to take a lot of photos. Have a look at this one.
where and when the photo was taken
I took it two months ago/ last summer when I and my family went to…. It was an unforgettable trip!/ We had a great time there!
what/ who is in the photo
In the photo you can see (кого, где, имя, возраст/ что). In the foreground/ background there is/are
what is happening
Кто что делает. (Present Continuous) The atmosphere is calm and friendly/ relaxing.
why you keep the photo in your album
I keep this photo in my album, because it means a lot to me and reminds me (что)/ the best moments of my life.
why you decided to show the picture to your friend
By the way, my English pen pal asked me to tell him about my (что на фото)…. I’m sure that a picture is worth a thousand words. So I decided to show this picture to you and listen to your opinion if it’ll be interesting to him. Two heads are better than one.
In conclusion I want to say that I like this photo very much and it makes me feel happy.
That’s all I wanted to say. (Завершающая фраза.)
Примерный план описания фотографииI’ve chosen photo number…. As you know I like to take a lot of

Слайд 13Критерии оценивания задания С5
Задание 3 (описание фото) – максимум 7 баллов.

Примечание.

При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
Критерии оценивания задания С5Задание 3 (описание фото) – максимум 7 баллов.Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по

Слайд 14Задание С6
(монолог-сравнение двух фотографий )
Инструкция

Задание С6(монолог-сравнение двух фотографий )Инструкция

Слайд 15Как сравнить две фотографии на английском языке
(ЕГЭ, задание 4) 
по опциям

Как сравнить две фотографии на английском языке(ЕГЭ, задание 4) по опциям

Слайд 16Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready

to compare and contrast the photographs:

- give a brief description (action, location)
- say what the pictures have in common
- say in what way the pictures are different
- say which kind of life you’d prefer
- explain why
You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.
Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:-

Слайд 171) Describing the first picture

Let me see. In the first

picture I can see a group of people sitting under a big tree. It looks like summer and everyone looks relaxed.

2) Describing the second picture

In the second picture there are a lot of people sunbathing on the beach. In the background we can see lots of apartments. The beach is really crowded.

(0) I would like to compare and contrast two photos.

1) Describing the first picture Let me see. In the first picture I can see a group

Слайд 183) Сравниваем две фотографии: что общего / Comparing the pictures
Obviously, the pictures

were taken in the summer time and maybe the common theme is about what people like doing on holidays.

The pictures are similar because they both show …

3) Сравниваем две фотографии: что общего / Comparing the pictures  Obviously, the pictures were taken in the summer

Слайд 194) Сравниваем две фотографии: чем отличаются / Contrasting the pictures
There are

a couple of (several) differences between the photos. The scene in the first picture looks very peaceful. On the other hand, the beach scene looks very noisy and chaotic.

The other is that the person on the left is …. while the person on the right … . Also, …. Furthermore, …
4) Сравниваем две фотографии: чем отличаются / Contrasting the pictures   There are a couple of (several) differences

Слайд 205) Делаем предположения / Speculating
Maybe, the people in the second picture are

on a package holiday and normally they live in cities where as the people sitting under the tree live in the country. They could be farmers or something.
5) Делаем предположения / Speculating  Maybe, the people in the second picture are on a package holiday and

Слайд 216) В заключение, выражаем личное мнение / Personal Feelings
Personally, I’d rather be

in the first photo. It looks like a perfect way to spend the summer afternoon. The scene at the beach … Well, it’s my idea of a nightmare. I mean I like going to the beach but I don’t really like crowds.

I prefer the situation with the …because …/ I would prefer to deal with … because …

6) В заключение, выражаем личное мнение / Personal Feelings  Personally, I’d rather be in the first photo. It

Слайд 22Вводные слова и выражения, в том числе выражающие личное мнение:

Let me

see. – Дайте подумать.
Well, … — Ну, …
Obviously, … — Очевидно …
I mean … — Я имею в виду …
On the other hand, … — С другой стороны (при сравнении фотографий)

Данное сравнение идеально соответствует опциям задания 4 (устной части ЕГЭ) за исключением одного момента — времени. Значит, нужно немного расширить собственно описание фотографий — пункт 1 и пункт 2. Для этого воспользуйтесь стандартным (полным) описанием фотографии .

Вводные слова и выражения, в том числе выражающие личное мнение:Let me see. – Дайте подумать.Well, … —

Слайд 23Слова и выражения для описания и сравнения фотографий:

In the first picture

I can see … — На первой картинке я вижу …
In the second picture there are … — На второй картинке находятся …
It looks like … — Похоже на …
The scene looks like … — Сцена выглядит …
Everybody looks like … — Все выглядят …
In the background … — На заднем фоне …
In the foreground … — На переднем фоне …
The common theme – Общее на фотографиях …
where as — в то время как (сравниваем одну фотографию с другой)
It’s my idea of a … — Это мое представление о …
Слова и выражения для описания и сравнения фотографий:In the first picture I can see … — На

Слайд 24При описании фотографий нужно обязательно показать, что владеете продвинутыми грамматическими конструкциями. Поэтому

используйте:
1) Предложения в пассивном залоге
The pictures were taken in the summer time. — Эти фотографии были сделаны летом.
2) Модальные глаголы в значении предположения
They could be farmers or something. — Они, возможно, фермеры или кто-нибудь в этом роде.
3) Причастия (действительные и страдательные)
In the first picture I can see a group of people sitting under a big tree. — На первой фотографии я вижу группу людей, сидящих под деревом.
In the second picture there are a lot of people sunbathing on the beach.
4) Конструкции предпочтения
I’d rather be in the first photo. — Я предпочел бы быть на первой фотографии.
При описании фотографий нужно обязательно показать, что владеете продвинутыми грамматическими конструкциями. Поэтому используйте:1) Предложения в пассивном залогеThe pictures were

Слайд 25Тренируем умение сравнивать фото
(ЕГЭ, задание 4) 
по опциям

Тренируем умение сравнивать фото (ЕГЭ, задание 4) по опциям

Слайд 26Conductor –дирижер, audience – публика
give a brief description of the

photos (action, location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which of the pictures you’d prefer
• explain why
Conductor –дирижер, audience – публика give a brief description of the photos (action, location)• say what the

Слайд 27The man is struggling with the wind
To cope with different types

of weather

give a brief description of the photos (action, location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which of the pictures you’d prefer
• explain why

The man is struggling with the windTo cope with different types of weather give a brief description

Слайд 28 give a brief description of the photos (action, location)
• say

what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which of the pictures you’d prefer
• explain why
give a brief description of the photos (action, location)• say what the pictures have in common•

Слайд 29 give a brief description of the photos (action, location)
• say

what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which of the pictures you’d prefer
• explain why
give a brief description of the photos (action, location)• say what the pictures have in common•

Слайд 30Enjoy the meal
give a brief description of the photos (action,

location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which of the pictures you’d prefer
• explain why
Enjoy the meal give a brief description of the photos (action, location)• say what the pictures have

Слайд 31Задание С6
(монолог-сравнение двух фотографий )

Задание С6(монолог-сравнение двух фотографий )

Слайд 32Литература и Интернет-ресурсы
1) Немыкина А.И., Почепаева А.В. ЕГЭ. Устная часть.
Английский язык.

Сборник тестов.
2) Мишин А. В. Английский яз. ЕГЭ. Устная часть
Просвещение, 2015 г.
3) Бодоньи М. А. Английский язык. ЕГЭ. Устная часть. Все задания по демоверсии на 2016 год, Легион, 2015 г.

Практиковать на сайтах www.fipi.ru, www.macmillan.ru - Онлайн-тренажёр, www.ege.sdamgia.ru

Литература и Интернет-ресурсы1) Немыкина А.И., Почепаева А.В. ЕГЭ. Устная часть.Английский язык. Сборник тестов.2) Мишин А. В. Английский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть