Презентация, доклад на тему Успешная подготовка к устной части ЕГЭ и ГИА

АктуальностьПереход ЕГЭ по английскому языку в разряд обязательных в 2022 годуИзменение формата ЕГЭ И ГИА (введение устной части)Новая форма проведения устной частиОграниченный выбор пособий по развитию навыков устной речиСложность формирования и развития продуктивных навыков (письмо и

Слайд 1Успешная подготовка к устной части ЕГЭ и ГИА: особенности формата экзамена,

стратегии выполнения заданий

Автор: Баранова М.Г.

Успешная подготовка к устной части ЕГЭ и ГИА: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданийАвтор: Баранова М.Г.

Слайд 2Актуальность
Переход ЕГЭ по английскому языку в разряд обязательных в 2022 году
Изменение

формата ЕГЭ И ГИА (введение устной части)
Новая форма проведения устной части
Ограниченный выбор пособий по развитию навыков устной речи
Сложность формирования и развития продуктивных навыков (письмо и устная речь)
АктуальностьПереход ЕГЭ по английскому языку в разряд обязательных в 2022 годуИзменение формата ЕГЭ И ГИА (введение устной

Слайд 3Особенности компьютерных тестов
Непривычность ситуации
Ограничение по времени
Отсутствие живого общения,
Невозможность переспросить \уточнить
Невозможность нажать

на паузу
Невозможность вернуться к
предыдущему или перейти к следующему заданию
Особенности компьютерных тестовНепривычность ситуацииОграничение по времениОтсутствие живого общения,Невозможность переспросить \уточнитьНевозможность нажать на паузуНевозможность вернуться кпредыдущему или перейти

Слайд 4Формат устной части ГИА
Время устного ответа составляет 5 минут, время подготовки

к устному ответу 10 минут.
Чтение вслух небольшого текста (уровень сложности 1)
Условный диалог-расспрос (уровень сложности 2)
Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте (уровень сложности 1)
Формат устной части ГИАВремя устного ответа составляет 5 минут, время подготовки к устному ответу 10 минут.Чтение вслух

Слайд 5Задания обоих уровней не превышают требований уровня А2 (по общеевропейской шкале)

и соответствуют требованиям государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку
Задания обоих уровней не превышают требований уровня А2 (по общеевропейской шкале) и соответствуют требованиям государственного стандарта основного

Слайд 6Формат устной части ЕГЭ
Задание 1 – базовый уровень
Чтение вслух небольшого

фрагмента текста
Задание 2 – базовый уровень
Условный диалог-расспрос на основе зрительной опоры
Задание 3 – базовый уровень Монологическое тематическое высказывание на основе зрительной опоры (описание картинки)
Задание 4 – высокий уровень
Монолог-сравнение двух картинок
Формат устной части ЕГЭЗадание 1 – базовый уровень Чтение вслух небольшого фрагмента текста Задание 2 – базовый

Слайд 7Задание 1: Reading out loud
1 балл max
Умение выразительного чтения

Произносительные навыки
– Паузы
– Фразовое ударение
– Интонационные контуры
– Произношение слов
– Ударение в словах
Допускается не более ПЯТИ фонетических ошибок, в том числе ОДНА-ДВЕ ошибки, искажающие смысл
* Если текст не дочитан до конца, балл снижается
Задание 1: Reading out loud 1 балл maxУмение выразительного чтения Произносительные навыки – Паузы – Фразовое ударение

Слайд 8Стратегии выполнения задания 1
ДО экзамена
– Тренируйтесь читать текст про себя,

разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию
– Повторяйте за диктором
– Читайте хором в классе
НА экзамене
– Внимательно изучите предложенный отрывок
– Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух
– Обращайте внимание на слова, трудные для произношения
– Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи
Стратегии выполнения задания 1ДО экзамена – Тренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки,

Слайд 9Задание 2 Study the advertisement
5 баллов max Оценивается:
Правильная грамматическая форма

прямого вопроса
Правильная интонационная окраска различных типов прямых вопросов
Коммуникативная составляющая вопроса
Допускаются лексические и фонетические погрешности, не затрудняющие восприятия
Задание 2 Study the advertisement 5 баллов max Оценивается:Правильная грамматическая форма прямого вопроса Правильная интонационная окраска различных

Слайд 10С ЧЕГО НАЧАТЬ
Рассмотрите предложенную иллюстрацию и определите, что она рекламирует


КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОС
Определите тип вопроса ( if/whether - общий, вопросительные слова – специальный)
Помните, что общий (Yes\No) вопрос задается с восходящей (rising) интонацией, а специальный (Wh-) c нисходящей (falling) интонацией.
При отсутствии вопросительных слов, помните, что
time предполагает when
place предполагает where
duration предполагает how long
availability предполагает is/are there
Определите время (tense), которое необходимо использовать и выберите соответствующий вспомогательный глагол
Используйте короткие и точные формулировки
С ЧЕГО НАЧАТЬ Рассмотрите предложенную иллюстрацию и определите, что она рекламирует КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОС Определите тип вопроса

Слайд 11Задание 3: Describe the photograph
7 баллов max
Решение коммуникативной задачи – даны

ответы на все вопросы – 3 балла max 12-15 фраз; 9-11 фраз; 6-8 фраз; 5 и менее фраз
– Где было снято фото
– кто/что изображено на фото
– Что происходит на фото
– Причина, по которой было снято фото
– Почему говорящий решил показать фото своему другу
Организация высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи – 2 балла max
Языковое оформление – 2 балла max – допускается не более ДВУХ негрубых лексико-грамматических И/ИЛИ не более ДВУХ негрубых фонетических ошибок
Задание 3: Describe the photograph7 баллов maxРешение коммуникативной задачи – даны ответы на все вопросы – 3

Слайд 12Стратегии выполнения Задания 3
С ЧЕГО НАЧАТЬ
В данном задании необходимо описать

ТОЛЬКО ОДНУ картинку на Ваш выбор.
Начинайте своѐ высказывание с представления темы (вступления). Тема указана в формулировке задания.
ЧТО ДЕЛАТЬ
Стройте высказывание в соответствии с предложенным планом, для того чтобы обеспечить логичность высказывания
Используйте средства логической связи.
Предлагайте развѐрнутую аргументацию, когда это необходимо.
Не давайте избыточную информацию, подробно комментируя каждый пункт плана, так как Вам может не хватить времени.
При описании фотографии старайтесь не использовать слишком сложные грамматические конструкции.
Используйте больше прилагательных.
Стратегии выполнения Задания 3С ЧЕГО НАЧАТЬ В данном задании необходимо описать ТОЛЬКО ОДНУ картинку на Ваш выбор.

Слайд 13Задание 4: Compare and contrast the two photographs
7 баллов max
Решение

коммуникативной задачи
– даны ответы на все вопросы – 3 балла max
12-15 фраз; 9-11 фраз; 6-8 фраз; 5 и менее фраз
– Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где)
– Ответ на вопрос о сходстве фотографий
– Ответ на вопрос о различиях – Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого
– Обоснование своих предпочтений.
• Организация высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи – 2 балла max
• Языковое оформление – 2 балла max – допускается не более ДВУХ негрубых лексико-грамматических И/ИЛИ не более ДВУХ негрубых фонетических ошибок
Задание 4: Compare and contrast the two photographs 7 баллов maxРешение коммуникативной задачи – даны ответы на

Слайд 14Стратегии выполнения Задания 4
С ЧЕГО НАЧАТЬ
Начинайте своѐ высказывание с представления

темы (вступления). Тема указана в формулировке задания, обратите внимание на четвертый подпункт.
Помните, что в ответе должны присутствовать вступительная и заключительная фразы.
ЧТО ДЕЛАТЬ
Уделите основное внимания сравнению фотографий, а не подробному описанию каждой фотографии в отдельности.
Не забывайте, что Вы должны отметить общие и отличительные черты предложенных фотографий, постарайтесь увидеть 2 сходства и 2 отличия.
Используйте разговорные клише при сравнении фотографий.
Обязательно выскажите своѐ мнение и аргументируйте его.
Не молчите, «думайте вслух» и заполняйте паузы с помощью таких выражений, как Well…/Let me think…/That’s a not straightforward question to answer…/You know…
Стратегии выполнения Задания 4С ЧЕГО НАЧАТЬ Начинайте своѐ высказывание с представления темы (вступления). Тема указана в формулировке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть