Презентация, доклад на тему Урок игра Час грамматики 4 класс

Учебная: повторить правила образования пяти времён:The present Simple, The present Continuous, The Present Perfect, The Past Perfect, The Future Simple.Развивающая :развивать логическое мышление ,умение анализировать, сравнивать , развивать творческие способности учащихся в составлении грамматических сказок.Воспитательная :

Слайд 1УРОК –СОРЕВНОВАНИЕ « ЧАС ВЕСЕЛОЙ ГРАММАТИКИ»

УРОК –СОРЕВНОВАНИЕ  « ЧАС ВЕСЕЛОЙ  ГРАММАТИКИ»

Слайд 2Учебная: повторить правила образования пяти времён:The present Simple, The present Continuous,

The Present Perfect, The Past Perfect, The Future Simple.
Развивающая :развивать логическое мышление ,умение анализировать, сравнивать , развивать творческие способности учащихся в составлении грамматических сказок.

Воспитательная : развивать коммуникативные умения учащихся
Учебная: повторить правила образования пяти времён:The present Simple, The present Continuous, The Present Perfect, The Past Perfect,

Слайд 3УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ
ОБЪЯСНИТЬ ПРАВИЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПЯТИ ОСНОВНЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ВРЕМЁН:The present

Simple, the present Continuous, the Present Perfect, the Past Simple, The Future Simple.
Составить предложения из отдельных слов
Задать вопросы к подчёркнутым членам предложения
Находить грамматические ошибки в предложении
Раскрывать скобки, нужную грамматическую форму
Составлять небольшие грамматические сказки

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ОБЪЯСНИТЬ ПРАВИЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПЯТИ ОСНОВНЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ВРЕМЁН:The present Simple, the present Continuous, the Present

Слайд 4
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Форма урока: игра- соревнование

позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, развивает навыки работы в группах, формирует навыки коммуникативного общения
Режимы работы: учитель-ученик, ученик- ученик, ученик - группа
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: игра- соревнование позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, развивает

Слайд 5ПЛАН УРОКА
Организационный момент.
Фонетическая разминка ( повторение форм глагола)
Основной этап
а)повторение

образования пяти основных грамматических времён
b)инсценировка сказки «Волшебная горчица»
c)грамматические конкурсы
d)презентации грамматических сказок, составленных учениками.
Подведение итогов.
Заключительный этап
ПЛАН УРОКА Организационный момент.Фонетическая разминка ( повторение форм глагола)Основной этап а)повторение образования пяти основных грамматических времёнb)инсценировка сказки

Слайд 7
Find three forms of the verbs

Find three forms of the verbs

Слайд 8THE PRESENT SIMPLE TENSE
Do you like milk?
Does she like milk?
I

like milk.
She likes milk.

THE PRESENT SIMPLE TENSEDo you like milk? Does she like milk?I like milk. She likes milk.

Слайд 91) They ,not ,yesterday, did, from, in, work, time, come.
2)When ,Alice,

did, cinema, last, go, time, to the?
3) Travelled , I, friends, a lot , last, my , and , year.
1) They ,not ,yesterday, did, from, in, work, time, come.2)When ,Alice, did, cinema, last, go, time, to

Слайд 12Hi! My name is Neznaika. I have got a lot of

friends .We lives in Tsvetochny Town. My friend Ponchik like to eat biscuits very much but he not like to eat soup. And what about you? Where you live? You like cookies?

Last week my friend Znaika decided to create a telescope. He wented to his laboratory and begin to make drawings. I did not wanted to work. That was why I decided to sleep a little. Znaika become very angry. Why you not answer my letter last week?

Now I am sit and writ you a letter. The sun isn’t shine. The sky are grey. It rains now. What you to do now ?Are you learn English grammar?

Hi! My name is Neznaika. I have got a lot of friends .We lives in Tsvetochny Town.

Слайд 13 ASK QUESTIONS TO THE UNDERLINED WORDS
1.Neznaika lives in Tsvetochy

Town.
2.Olga and Alec have just written a letter.
3.Znaika wanted to create a new telescope.
4.They are sleeping now.
5.They will go hunting.
6.We learn English Grammar with great pleasure.
ASK QUESTIONS TO THE UNDERLINED WORDS 1.Neznaika lives in Tsvetochy Town.2.Olga and Alec have just written

Слайд 14OPEN THE BRACKETS:
1.He (to work) at a big plant.
2.look! They

( to work) in the garden now.
3.She ( to buy) two tickets to the Bolshoi Theatre yesterday.
4.They already ( to write ) a test.
5.It (to rain) tomorrow.
6.On Monday our lessons ( to start) at half past eight.
OPEN THE BRACKETS: 1.He (to work) at a big plant.2.look! They ( to work) in the garden

Слайд 15РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. Английский язык 4класс. Учебник

для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2009. – 330 с.И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева.
Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 4класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М.: Просвещение, 2005.- 156 с.
О. В. Наговицына, Е. В. Дзюина, А. Р. Тагирова. Поурочные разработки по английскому языку4 класс, - М.: ВАКО, 2005.- 416 с.- (В помощь школьному учителю)
Интернет-ресурсы” http://061./ru/caards/index.php/autocom=gallery

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРАИ. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. Английский язык 4класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть