Презентация, доклад на тему Урок английского языка Критичсекое мышление

ПланТема: Man and the Natural World. Water, air and land pollution”Класс: 8 Цели: 1) Практическая: проверить знание ранее выученной лексики, ознакомить с новой лексикой, выявление базовых знаний, углубление знаний по теме2) Образовательная: овладение новыми словами, расширение

Слайд 1Урок английского языка по технологии критического мышления
Man and the Natural World.

Water, air and land pollution”
Урок английского языка по технологии критического мышленияMan and the Natural World. Water, air and land pollution”

Слайд 2План
Тема: Man and the Natural World. Water, air and land pollution”
Класс:

8
Цели: 1) Практическая: проверить знание ранее выученной лексики, ознакомить с новой лексикой, выявление базовых знаний, углубление знаний по теме
2) Образовательная: овладение новыми словами, расширение лексического запаса, расширение кругозора, овладение техникой чтения, развитие речевой культуры
3) Развивающая: развитие памяти, воображения, мышления, речи, познавательной активности, тренировка речевого аппарата
4) Воспитательная: формирование умения общения, формирование навыков интеллектуального труда
Оборудование: доска, тексты, наглядность, фломастеры, листы бумаги

ПланТема: Man and the Natural World. Water, air and land pollution”Класс: 8 Цели: 1) Практическая: проверить знание

Слайд 3Стадия вызова
Приветствие. Организационный момент. Сообщение темы.

На доске название темы “Man

and the Natural World. Water, air and land pollution”. Доска разделена на 2 части. Над левой колонкой надпись “Я знаю”. Над правой написать после заполнения левой колонки “Я хочу знать”.


Учащиеся по очереди сообщают учителю те сведения, которыми они владеют по данному вопросу. Учитель коротко записывает их в левой колонке.
Далее учитель задаёт вопрос: “А что бы вы хотели узнать по этой проблеме?”
Ответы учащихся кратко записываются учителем в правой колонке.

Учащиеся по очереди сообщают учителю те сведения, которыми они владеют по данному вопросу. Учитель коротко записывает их в левой колонке.
Далее учитель задаёт вопрос: “А что бы вы хотели узнать по этой проблеме?”
Ответы учащихся кратко записываются учителем в правой колонке.



Учащиеся по очереди сообщают учителю те сведения, которыми они владеют по данному вопросу. Учитель коротко записывает их в левой колонке.
Далее учитель задаёт вопрос: “А что бы вы хотели узнать по этой проблеме?”
Ответы учащихся кратко записываются учителем в правой колонке.


Стадия вызова Приветствие. Организационный момент. Сообщение темы.На доске название темы “Man and the Natural World. Water, air

Слайд 4Учитель объясняет учащимся, что они будут читать текст, делая в нём

пометки карандашом. Для этого нужно пользоваться следующими знаками:
! – Это меня заинтересовало; It’s interesting;
-(minus) - Я думаю иначе;
I think otherwise;
V – Я знаю это; I know it;
+ - Новая информация;
New information;
? - Не понял;
Don’t understand.

Стадия вызова

Учитель объясняет учащимся, что они будут читать текст, делая в нём пометки карандашом. Для этого нужно пользоваться

Слайд 5Стадия осмысления
Раздаётся текст. 
Даётся время для того, чтобы прочитать его и сделать

нужные пометки.
Затем в парах проходит несложное обсуждение прочитанного.

Далее учитель ведёт фронтальную беседу.
(Он зачитывает первую запись на доске в левой колонке и просит учащихся опровергнуть или подтвердить её текстом)

Такая же работа над правой колонкой даёт возможность выяснить, на какие вопросы учащихся текст не ответил. На эти вопросы, если они сложные, отвечает учитель.

Стадия осмысленияРаздаётся текст. Даётся время для того, чтобы прочитать его и сделать нужные пометки. Затем в парах проходит

Слайд 6Стадия осмысления
Учащиеся в группах из
4 человек на листах формата

А-4 фломастерами готовят кластер (систематизатор знаний, графический организатор), т. е. записывают графически всю освоенную информацию.
Стадия осмысления Учащиеся в группах из 4 человек на листах формата А-4 фломастерами готовят кластер (систематизатор знаний,

Слайд 7Стадия рефлексии
Учащиеся у доски ведут рассказ – презентацию своего кластера.
Подведение итогов

урока, оценки за работу,



Домашнее задание: предложить способы улучшения ситуации по обозначенным найти ответы в справочниках и приготовить короткие сообщения.
Следствием этой работы может являться проект.






Можно дать домашнее задание найти ответы в справочниках и приготовить короткие сообщения. Иногда следствием этой работы является проект.

Стадия рефлексииУчащиеся у доски ведут рассказ – презентацию своего кластера.Подведение итогов урока, оценки за работу, Домашнее задание:

Слайд 8Проект
Каждый ученик выбирает одну экологическую проблему и готовит презентацию:

1)

разъяснение сущности проблемы
2) Выявление причин
3) Демонстрация негативного влияния
(фильм, схема, фотографии и.т.д)
4) Рассказ о последствиях бездействия
5) Памятка. Как спастись этой проблемы?
(что может сделать каждый)

Проект Каждый ученик выбирает одну экологическую проблему и готовит презентацию: 1) разъяснение сущности проблемы2) Выявление причин3) Демонстрация

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть