1.Fill in the verb “to be”
2. Find out the synonyms.
3. Find out the antonyms.
4. Pick up odd word-combinations.
5. Put the verb” to be “ in the necessary form
6. Fill in prepositions.
7. Make up general questions.
8. Make up disjunctive questions.
9. Make up special questions .
10. Fill in with the right form of the verb “ to be”.
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B4- B12 , так , чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.
Time was running out. The game was exciting and dynamic
but the score was still 0-0.Jim couldn’t take his eyes off the
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B4- B12 , так , чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.
John was not surprised to see that nobody had met at the station.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть