Презентация, доклад на тему УМК Starlight как источник межпредметного домашнего задания для развития метапредметных УУД

Содержание

Ключевым метапредметным УУД при выполнении межпредметного домашнего задания является развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;Систематическое использование межпредметных познавательных задач в форме проблемных вопросов, количественных

Слайд 1УМК «Starlight» как источник межпредметного домашнего задания для развития метапредметных УУД
Презентацию

подготовила
учитель английского языка
ОУ СОШ Первая Школа
Курсова К.А.
УМК «Starlight» как источник межпредметного домашнего задания для развития метапредметных УУДПрезентацию подготовилаучитель английского языкаОУ СОШ Первая ШколаКурсова

Слайд 2Ключевым метапредметным УУД при выполнении межпредметного домашнего задания является развитие исследовательских

учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Систематическое использование межпредметных познавательных задач в форме проблемных вопросов, количественных задач, практических заданий обеспечивает формирование умений учащихся устанавливать и усваивать связи между знаниями из различных предметов.
Ключевым метапредметным УУД при выполнении межпредметного домашнего задания является развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с

Слайд 3Соберите информацию об ацтеках. Составьте 6 предложений правда/ложь. Обменяйтесь предложениями.
развитие исследовательских

учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

ИСТОРИЯ

Соберите информацию об ацтеках. Составьте 6 предложений правда/ложь. Обменяйтесь предложениями.развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с

Слайд 4МХК
В группах соберите информацию о другом стиле живописи. Представьте его классу

по плану:
Стиль
Где/когда зародился
Известные художники и их работы в этом направлении
Что показывает

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы

МХКВ группах соберите информацию о другом стиле живописи. Представьте его классу по плану:СтильГде/когда зародилсяИзвестные художники и их

Слайд 5ГЕОГРАФИЯ
В небольших группах соберите информацию об объекте природной красоты в вашей

стране и создайте о нем веб-страницу.

Развитие ИКТ компетенции
Работа в группах
умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

ГЕОГРАФИЯВ небольших группах соберите информацию об объекте природной красоты в вашей стране и создайте о нем веб-страницу.Развитие

Слайд 6ГЕОГРАФИЯ
Сделайте плакат о Тайге и ее обитателях.
Составьте подобный тест о достопримечательностях

в разных странах. Предложи одноклассникам решить его.
ГЕОГРАФИЯСделайте плакат о Тайге и ее обитателях.Составьте подобный тест о достопримечательностях в разных странах. Предложи одноклассникам решить

Слайд 7ПРАВО
Представьте, что вы выступаете с речью о гражданской позиции. Соберите

информацию и сделайте заметки:
почему важно быть хорошим гражданином
пути становления гражданской позиции

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение

ПРАВО Представьте, что вы выступаете с речью о гражданской позиции. Соберите информацию и сделайте заметки:почему важно быть

Слайд 8ПРАВО
В группах соберите информацию о другой организации по защите прав человека.

Можете использовать следующие сайты:
www.amnesty.org
www.un.org

•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

ПРАВОВ группах соберите информацию о другой организации по защите прав человека. Можете использовать следующие сайты:www.amnesty.orgwww.un.org •развитие исследовательских

Слайд 9ЭКОЛОГИЯ
Если бы животные могли разговаривать, что бы они сказали нам о

проблемах, с которыми они встречаются из-за глобального потепления?

•развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

ЭКОЛОГИЯЕсли бы животные могли разговаривать, что бы они сказали нам о проблемах, с которыми они встречаются из-за

Слайд 10ЭКОЛОГИЯ
Как быть ответственным туристом? Составь список.
Напиши статью о том, как можно

замедлить процесс глобального потепления.
ЭКОЛОГИЯКак быть ответственным туристом? Составь список.Напиши статью о том, как можно замедлить процесс глобального потепления.

Слайд 11БИОЛОГИЯ

БИОЛОГИЯ

Слайд 12БИОЛОГИЯ
Выбери животное и найди информацию о том, каким образом оно общается.
•развитие

исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
БИОЛОГИЯВыбери животное и найди информацию о том, каким образом оно общается.•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы

Слайд 13ЛИТЕРАТУРА
Напиши краткую биографию известного писателя твоей страны.
•умение самостоятельно планировать альтернативные пути

достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
•готовность и способность противостоять трудностям и помехам
ЛИТЕРАТУРАНапиши краткую биографию известного писателя твоей страны.•умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные

Слайд 14ФИЗИКА
Как работает GPS? Собери информацию и поделись с классом.
•развитие исследовательских учебных

действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
ФИЗИКАКак работает GPS? Собери информацию и поделись с классом.•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:

Слайд 15МУЗЫКА
Song: Hotel California
Artist: Eagles
On a dark desert highway, cool wind in

my hair
Warm smell of colitas, rising up through the air
Up ahead in the distance, I ____________ (see) shimmering light
My head ______________ (grow) heavy and my sight _______________ (grow) dim
I __________________ (have) to stop for the night
There she ________________ (stand) in the doorway;
I _________________ (hear) the mission bell
And I was thinking to myself,
"This _______________ (can) be Heaven or this __________________ (can) be Hell"
Then she ________________ (light) up a candle and she _______________ (show) me the way
There ______________ (be) voices down the corridor,
I __________________ (think) I ____________ (hear) them say...

Заполните пропуски формами глаголов в Past Simple

отработка трудных фонетических сочетаний
отработка грамматической темы
совершенно необходимый на уроке момент релаксации

МУЗЫКАSong: Hotel CaliforniaArtist: EaglesOn a dark desert highway, cool wind in my hairWarm smell of colitas, rising

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть