Презентация, доклад на тему Учебный проект 8а класса по английскому языку Schools

Содержание

История вопроса. Почему мы решили заняться этим проектом.Как это можно было сделать.Что у нас получилось.Как об этом рассказать.

Слайд 1Проект 8 «а» класса
СКОШИ «Эверест»
Руководитель:
Берлет Ирина Владимировна,
Екатеринбург, 2014
SCHOOLS

Проект 8 «а» классаСКОШИ «Эверест»Руководитель:Берлет Ирина Владимировна,Екатеринбург, 2014SCHOOLS

Слайд 2История вопроса.
Почему мы решили заняться этим проектом.

Как это можно было сделать.

Что

у нас получилось.

Как об этом рассказать.
История вопроса. Почему мы решили заняться этим проектом.Как это можно было сделать.Что у нас получилось.Как об этом

Слайд 3Почему мы решили заняться этим проектом?
Проходили на уроке английского языка тему

«Schools in GB», заинтересовала система образования и школьная жизнь подростков в Великобритании. Оказывается, так много отличий от Российских школ, с одной стороны, и так много общего у русских и английских подростков.
Решили провести сравнительную характеристику
среднестатистической английской школы и нашей
СКОШИ «Эверест».
Узнать побольше о школьной жизни английских
подростков, их интересах, амбициях и увлечениях.
Почему мы решили заняться этим проектом?Проходили на уроке английского языка тему «Schools in GB», заинтересовала система образования

Слайд 4Как это можно было сделать?
Собрать интересующую нас информацию об английской школе

из различных источников:
- учебники;
- библиотека;
- интернет.
Как это можно было сделать?Собрать интересующую нас информацию об английской школе из различных источников:- учебники;- библиотека;- интернет.

Слайд 5Как это можно было сделать?
Собрать информацию о нашей школе и обучающихся,

проведя опрос-анкетирование обучающихся с 4 по 12 класс.
Как это можно было сделать?Собрать информацию о нашей школе и обучающихся, проведя опрос-анкетирование обучающихся с 4 по

Слайд 6Как об этом рассказать?
- взять самые интересные материалы, фотографии;
- проанализировать анкеты

учащихся;
- сравнить английскую и нашу школу;
- подготовить
презентацию.


Как об этом рассказать?- взять самые интересные материалы, фотографии;- проанализировать анкеты учащихся;- сравнить английскую и нашу школу;-

Слайд 7Что у нас получилось?
Когда все сведения были собраны, обнаружилась интересная закономерность:

несмотря на некоторую разницу в системе школьного образования, интересы у учащихся очень даже похожи!!!
Что у нас получилось?Когда все сведения были собраны, обнаружилась интересная закономерность: несмотря на некоторую разницу в системе

Слайд 8About schools in Great Britain
We have learnt…
…many interesting things about them!

About schools in Great BritainWe have learnt……many interesting things about them!

Слайд 9Types of schools in England
There are schools run by the Government.

These schools are known as State Schools and parents do not pay. They are financed by public funds, which means that the money comes from the national and local taxes. Ninety percent of children in England and Wales attend a state school.
There are also private schools. Parents pay for their children to attend these schools. They are known as Independent Schools.


Eton College


Types of schools in EnglandThere are schools run by the Government. These schools are known as State

Слайд 10Russia
Россия
Наша любимая школа была создана 50!!! лет назад.
Имеет собственное название

– «Эверест».
Государственная, образование – бесплатное.
Наши родители ничего не платят за наше обучение в стенах нашей школы.
Хотя в России есть также частные школы, где за обучение
детей родители платят немалые деньги.
RussiaРоссияНаша любимая школа была создана 50!!! лет назад. Имеет собственное название – «Эверест».Государственная, образование – бесплатное.Наши родители

Слайд 11Primary schools (5 - 11 )
In the UK, the first level

of education is known as primary education.

Primary schools (5 - 11 ) In the UK, the first level of education is known as

Слайд 12The school age in England and Wales is from 5 years

to 16 years.
English children enter the reception class (first grade) of primary school in the next term after their fifth birthday. They attend primary school for seven years, where they study English, arithmetic, science, religious education, history, geography, music, art and crafts, physical education, and information technology (computers).

The school age in England and Wales is from 5 years to 16 years.English children enter the

Слайд 13Russia - Россия
В нашу школу дети приходят в возрасте 7-9 лет.
Первые

четыре года они обучаются в начальной школе.
С 11-13 лет школьники начинают обучение в среднем звене.
По окончанию 10 класса учащиеся сдают итоговую государственную аттестацию.
Обучающиеся, успешно сдавшие итоговые экзамены, либо остаются в школе, либо продолжают обучение в колледже.
Russia - РоссияВ нашу школу дети приходят в возрасте 7-9 лет.Первые четыре года они обучаются в начальной

Слайд 14Secondary schools areе for children between the ages of eleven and

sixteen in England and Wales..
From the ages of fourteen to sixteen, pupils study for the General Certificate of Secondary Education (GCSE).
Pupils who stay on at school from the ages of sixteen to eighteen in England, may take the Advanced (A) level examination, which traditionally is required for entry into higher education.

Secondary schools (11 - 16 )

Secondary schools areе for children between the ages of eleven and sixteen in England and Wales..From the

Слайд 15Russia - Россия
По окончанию 12-го класса учащиеся нашей школы сдают ЕГЭ.


Этот вид выпускного экзамена необходим для поступления в высшие учебные заведения и колледжи и требует достаточно серьезной подготовки…
Многие выпускники нашей школы закончили ВУЗы или учатся в таковых.
Педагоги нашей школы дают отличные знания по всем предметам, необходимым нам в дальнейшей жизни.
Russia - РоссияПо окончанию 12-го класса учащиеся нашей школы сдают ЕГЭ. Этот вид выпускного экзамена необходим для

Слайд 16At English schools children call the male teachers Mr. and the

female teachers Miss./Mrs. with the surname.

В наших школах учителей принято называть по имени и отчеству.

At English schools children call the male teachers Mr. and the female teachers Miss./Mrs. with the surname.В

Слайд 17

The school year in Britain starts
in September.

The lessons last 40-45 minutes.
British pupils wear a school uniform. The favourite colors are blue, grey, black and green.
The first foreign language they learn at school is French. Sometimes they also learn a second foreign language: German, Spanish, Russian.
British students have Christmas holidays, Easter holidays and Summer holidays. Schools also have special half-term holidays in the middle of each term. These holidays last 2-3 days before or after a weekend.

В нашей школе, как и по всей России, занятия начинаются 1 сентября.
В «Эвересте» школьную форму не носят, но многие учащиеся стараются придерживаться «дрескода»: светлый верх + темный низ».
Основные предметы, изучаемые в нашей школе: русский язык, природоведение (в дальнейшем – биология), математика (алгебра и геометрия), история, обществознание, иностранный язык (английский), география, физика, химия, музыка, технология, информатика, физкультура и плавание.


Слайд 18Учебная неделя длится 6 дней.
Начало уроков в 8-30.
Ежедневно у нас по

5-6 уроков, которые заканчиваются в 13-50.
В течение учебного у нас есть осенние, зимние, весенние каникулы, длинные летние каникулы (самые любимые и долгожданные!).

Учебная неделя длится 6 дней.Начало уроков в 8-30.Ежедневно у нас по 5-6 уроков, которые заканчиваются в 13-50.

Слайд 19Marks
Schools in England use their own marks: letters or percentage
A

– 90-100 -excellent ,
B – 80-89 – good,
C – 70-79 – satisfactory,
D – 60-69 bad,
E – 0-59 poor.

В русских школах существует пятибалльная система оценки знаний учащихся.
Иногда мы не можем похвастаться пятерками по некоторым предметам, но, все равно, мы стараемся!!!

MarksSchools in England use their own marks: letters or percentage A – 90-100 -excellent , B –

Слайд 20The five minutes between lessons is not a break. Pupils must

use this time to move quickly to the next lesson.
During the lunch hour pupils have time to do many things besides eating. They can also read in the library, take part in clubs or sport, and go home.
Some children go to Sunday’s school – classes giving religious instruction to children, organized by churches on Sundays.






































































































end by churches on Sundays.





































































































Уроки в нашей школе заканчиваются в 13-50. Перемены по 10 минут и две большие перемены по 30 минут – на завтрак и динамическую паузу. Обед сразу же после 6 урока. После школы учащиеся занимаются в кружках, в спортивных секциях или идут домой.

The five minutes between lessons is not a break. Pupils must use this time to move quickly

Слайд 21Sport
Sport is important in English schools. It’s especially popular at private

schools which have a long tradition of sport.
The most important sport games are: football, basketball, cricket, hockey, tennis, gymnastics. Some schools have special sport uniforms.

Многие ученики нашей школы занимаются спортом и делают успехи, завоёвывая медали и ставя новые рекорды!

SportSport is important in English schools. It’s especially popular at private schools which have a long tradition

Слайд 22Advanced Level Examinations
Following two years of study, students may

take A-Level (short for Advanced Level) examinations, which are required for university entrance in the UK.

Cambridge

Advanced Level Examinations  Following two years of study, students may take A-Level (short for Advanced Level)

Слайд 24Учащиеся нашей школы после 10 класса могут пойти учиться в средние

профессионально-технические учебные заведения, колледжи и техникумы. После 12 класса при успешной сдаче выпускных экзаменов могут поступить в высшие учебные заведения нашего города, да и не только…

Russia

Учащиеся нашей школы после 10 класса могут пойти учиться в средние профессионально-технические учебные заведения, колледжи и техникумы.

Слайд 25Результаты наших исследований с опорой на анкетирование и данные из интернета
Опрос

проводился среди учащихся 4-12 классов.
В опросе участвовало 49 учащихся.
Анкета для опроса состояла из 22 пунктов, вопросы составляли учащиеся разных классов, затем были отобраны самые популярные.
Информацию в Интернете искали с учетом таких же интересующих нас вопросов.

Нравится наша школа?
Да Нет Не очень
Твой любимый предмет_____________________________________________________
Как ты относишься к школьной форме
Хочу, чтобы носили Не хочу
На каких уроках тебе интересно_____________________________________________ Какие бы предметы ты бы добавил к учебной программе?
Какие предметы считаешь в школьной программе лишними?_________________________________________________________________
Нравится тебе наша столовая и то, как готовят пищу?
Да Нет Не очень
В школе у тебя есть друзья?
Да Нет Много Мало
Кем собираешься стать в будущем?________________________________________
Какую музыку предпочитаешь?______________________________________________
Какие фильмы любишь смотреть?___________________________________________
Какие TV передачи нравятся?________________________________________________
Какие компьютерные игры любишь?__________________________________________
Твои соц.сети______________________________________________________________
Предпочитаешь общаться по интернету и смс или вживую?___________________________________________________________________
Твой любимый певец (певица)________________________________________________
Твоя любимая группа________________________________________________________
Твой любимый фильм_______________________________________________________
Твой любимый герой________________________________________________________
Хотел бы ты уехать учиться заграницу?______________________________________
Что бы ты изменил в облике нашей школы (здание, внутреннее оборудование кабинетов, общий вид холлов, актового зала, коридоров, столовой)
Что бы ты хотел изменить в общественной жизни нашей школы Почаще: дискотеки
Концерты
Познавательные мероприятия
Конкурсы учащихся Ничего

Анкета

Результаты наших исследований с опорой на анкетирование и данные из интернетаОпрос проводился среди учащихся 4-12 классов.В опросе

Слайд 27Любят школу

Любят школу

Слайд 28Друзья в школе

Друзья в школе

Слайд 29Школьная форма

Школьная форма

Слайд 30Обучение в другой стране

Обучение в другой стране

Слайд 31Столовая, приготовление пищи

Столовая, приготовление пищи

Слайд 32Общение

Общение

Слайд 33TV передачи

TV передачи

Слайд 34Музыкальные предпочтения

Музыкальные предпочтения

Слайд 35Социальные сети

Социальные сети

Слайд 36Любимые предметы

Любимые предметы

Слайд 37Какие предметы
считаешь в школьной
программе лишними

Какие предметы считаешь в школьной программе лишними

Слайд 38На каких уроках тебе интересно

На каких уроках тебе интересно

Слайд 39Какие предметы ты бы добавил к учебной программе

Какие предметы ты бы добавил к учебной программе

Слайд 40Кем собираешься стать в будущем

Кем собираешься стать в будущем

Слайд 41Любимый певец , певицы, муз. группа

Любимый певец , певицы, муз. группа

Слайд 42Какие фильмы нравятся, любимый фильм

Какие фильмы нравятся, любимый фильм

Слайд 44Какие компьютерные игры любишь

Какие компьютерные игры любишь

Слайд 45Твой любимый герой

Твой любимый герой

Слайд 46Что бы ты хотел изменить в общественной жизни школы

Что бы ты хотел изменить в общественной жизни школы

Слайд 47Что бы хотел изменить в облике школы

Что бы хотел изменить в облике школы

Слайд 48Подведение итогов
1. Этапы работы:
- выбор темы – декабрь, 2013;

- рабочие группы – январь, 2014;
- подбор материала – январь-февраль, 2014;
- проведение опроса – февраль, 2014;
- систематизация материалов, анализ анкет – февраль, 2014;
- подготовка презентации – февраль, 2014;
- защита проекта – 3 марта 2014;
- составление отчета – март 2014.

Подведение итогов1. Этапы работы:  - выбор темы – декабрь, 2013;  - рабочие группы – январь,

Слайд 492. Анализ материала

В результате поиска материалов и обработки анкет выяснилось, что

не смотря на то, что мы живем в разных странах, наши системы образования не сильно отличаются друг от друга: то же начальное, среднее и старшее звено в школах, практически такие же предметы изучаются, практически такие же каникулы и продолжительность уроков и перемен. Учащиеся Великобритании также сдают итоговые экзамены после среднего и старшего звена. Также набирают баллы для поступления в дальнейшем в другие учебные заведения, занимаются спортом и в кружках, любят дискотеки и различные конкурсы и игры.
Различия лишь в системе оценки знаний учащихся, в отношении школьной формы, любимых предметов, интересов в области музыки, телевидения, игр.
Но это все не существенно!
2. Анализ материалаВ результате поиска материалов и обработки анкет выяснилось, что не смотря на то, что мы

Слайд 503. Итоги:
Начав изучать материал по английским школам, мы столкнулись с тем,

что узнали много нового об интересах учащихся нашей школы!
Мы столкнулись с совершенно разными мнениями по некоторым вопросам, волнующим многих нас.
Результаты собранной информации мы оформили в виде таблицы, из которой любой желающий может получить необходимый ответ.
Конечно же по некоторым вопросам было невозможно собрать какие-то сведения, но зато наши учащиеся дали довольно-таки интересные ответы!
Таким образом, наш проект из учебного плавно перешел в разряд социально-исследовательского. Много интересной информации для учащихся, учителей и администрации нашей школы.
Суть одна:
Все мы хотим успешно закончить школу, продолжить образование, получить специальность и трудиться на любимой работе и всегда вспоминать нашу любимую школу добрым словом!

3. Итоги:Начав изучать материал по английским школам, мы столкнулись с тем, что узнали много нового об интересах

Слайд 51Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Слайд 52Resources:
http://www.thisislondon.co.uk/news/article-23425615-league.do
http://www.meta.kz/135268-.html
http://www.naukawpolsce.pl/palio/html.run
http://www.excel.md/higher-school-in-britain/birmingham-city-university/
http://oxfordpremium.com/
http://www.worldexecutive.com/locations/europe/england/cambridge/
http://www.dec-edu.com/allpartnernews-archiv.htm
l direct.gov.uk›
woodlands-junior.kent.sch.uk›…schools.html …
http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/v077633.18/0_4d662_c413d535_XL
http://www.utro.ua/static/img/b/1/b17774b10f87a5f930d7fce6f4493936_446xFT.jpg
http://bse.sci-lib.com/pictures/12/01/266390331.jpg
http://images.wikia.com/russianfootball/images/6/66/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A1%D0%A8%D0%90.png
http://www.zhaba.ru/_pics/vedfl2t4skaf4eu7.jpg
http://cs11471.vkontakte.ru/u52671484/-14/x_8b2a3efe.jpg
http://christian090676.files.wordpress.com/2010/11/600px-us-greatseal-obverse-svg.png

Resources:http://www.thisislondon.co.uk/news/article-23425615-league.do http://www.meta.kz/135268-.html http://www.naukawpolsce.pl/palio/html.runhttp://www.excel.md/higher-school-in-britain/birmingham-city-university/ http://oxfordpremium.com/ http://www.worldexecutive.com/locations/europe/england/cambridge/ http://www.dec-edu.com/allpartnernews-archiv.html direct.gov.uk›woodlands-junior.kent.sch.uk›…schools.html …http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/v077633.18/0_4d662_c413d535_XLhttp://www.utro.ua/static/img/b/1/b17774b10f87a5f930d7fce6f4493936_446xFT.jpghttp://bse.sci-lib.com/pictures/12/01/266390331.jpghttp://images.wikia.com/russianfootball/images/6/66/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A1%D0%A8%D0%90.pnghttp://www.zhaba.ru/_pics/vedfl2t4skaf4eu7.jpghttp://cs11471.vkontakte.ru/u52671484/-14/x_8b2a3efe.jpghttp://christian090676.files.wordpress.com/2010/11/600px-us-greatseal-obverse-svg.png

Слайд 53http://kartiny.ucoz.ru/_ph/225/2/684115476.gif
http://kartiny.ucoz.ru/_ph/225/2/724247718.gif
http://kartiny.ucoz.ru/_ph/225/2/724247718.gif
http://animashky.ucoz.ru/_ph/12/2/754768524.gif
http://photo.any-media.ru/_ph/35/2/418854934.gif
http://www.rutraveller.ru/icache/place/4731_603x354.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/94/House_of_Representatives,_Parliament_House,_Canberra.JPG
http://www.abc.net.au/reslib/200708/r167009_621339.jpg
http://img.ibtimes.com/www/data/images/full/2010/12/08/55414-new-developments-to-expand-melbourne-scope.jpg
http://www.aolcdn.com/photogalleryassets/kol/971015/wolf-07.jpg
http://www.vashsad.ua/i/gallery/wallpapers/22/1280_800/ZZZKeYcC.jpg
http://www.tvoyrebenok.ru/images/animals/63.1.jpg
http://biophiliablog.files.wordpress.com/2011/03/29observatory-large1.jpg
http://altfast.ru/uploads/posts/2010-05/1274094112_1274012077_rryossrrrye6_show.jpg
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12756365305095.jpg
http://www.wikihow.com/images/4/4f/Umbrella-Cockatoo.jpg
http://www.wildanimalsonline.com/birds/emu-dromaiusnovaehollandiae.jpg

http://kartiny.ucoz.ru/_ph/225/2/684115476.gifhttp://kartiny.ucoz.ru/_ph/225/2/724247718.gifhttp://kartiny.ucoz.ru/_ph/225/2/724247718.gifhttp://animashky.ucoz.ru/_ph/12/2/754768524.gifhttp://photo.any-media.ru/_ph/35/2/418854934.gifhttp://www.rutraveller.ru/icache/place/4731_603x354.jpghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/94/House_of_Representatives,_Parliament_House,_Canberra.JPGhttp://www.abc.net.au/reslib/200708/r167009_621339.jpghttp://img.ibtimes.com/www/data/images/full/2010/12/08/55414-new-developments-to-expand-melbourne-scope.jpghttp://www.aolcdn.com/photogalleryassets/kol/971015/wolf-07.jpghttp://www.vashsad.ua/i/gallery/wallpapers/22/1280_800/ZZZKeYcC.jpghttp://www.tvoyrebenok.ru/images/animals/63.1.jpghttp://biophiliablog.files.wordpress.com/2011/03/29observatory-large1.jpghttp://altfast.ru/uploads/posts/2010-05/1274094112_1274012077_rryossrrrye6_show.jpghttp://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12756365305095.jpghttp://www.wikihow.com/images/4/4f/Umbrella-Cockatoo.jpghttp://www.wildanimalsonline.com/birds/emu-dromaiusnovaehollandiae.jpg

Слайд 54
http://pics.livejournal.com/katy_fox/pic/0003sf21
pghttp://bse.sci-lib.com/pictures/12/01/266390331.jpg http://www.dmitry-yaroshenko.ru/uploads/galerie_folders/flags/canada.jpg http://images.wikia.com/russianfootball/images/6/66/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A1%D0%A8%D0%90.png http://www.zhaba.ru/_pics/vedfl2t4skaf4eu7.jpg http://cs11471.vkontakte.ru/u52671484/-14/x_8b2a3efe.jpg http://christian090676.files.wordpress.com/2010/11/600px-us-greatseal-obverse-svg.png http://pics.livejournal.com/katy_fox/pic/0003sf21 http://www.profi-forex.org/system/news/1_6457.jpg
http://www.0629.com.ua/upload/usr/imgcatalog/f_14730/6406ae007c0e4e66dbb596653bd82844.jpg
http://www.fuaj.org/IMG/jpg/8900--www.britainonview.jpg
http://tours789.webs.com/index02.jpg
http://www.wallpampers.ru/pictures/4413/1024_Corton%20Denham%20Village,%20Somerset,%20England.jpg

http://pics.livejournal.com/katy_fox/pic/0003sf21pghttp://bse.sci-lib.com/pictures/12/01/266390331.jpg http://www.dmitry-yaroshenko.ru/uploads/galerie_folders/flags/canada.jpg http://images.wikia.com/russianfootball/images/6/66/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A1%D0%A8%D0%90.png http://www.zhaba.ru/_pics/vedfl2t4skaf4eu7.jpg http://cs11471.vkontakte.ru/u52671484/-14/x_8b2a3efe.jpg  http://christian090676.files.wordpress.com/2010/11/600px-us-greatseal-obverse-svg.png http://pics.livejournal.com/katy_fox/pic/0003sf21  http://www.profi-forex.org/system/news/1_6457.jpghttp://www.0629.com.ua/upload/usr/imgcatalog/f_14730/6406ae007c0e4e66dbb596653bd82844.jpghttp://www.fuaj.org/IMG/jpg/8900--www.britainonview.jpghttp://tours789.webs.com/index02.jpghttp://www.wallpampers.ru/pictures/4413/1024_Corton%20Denham%20Village,%20Somerset,%20England.jpg

Слайд 55Фото учащихся и учителей и видеофайл из архива методического объединения учителей
гуманитарных

дисциплин СКОШИ «Эверест»: руководитель Берлет И.В.

Фото учащихся и учителей и видеофайл из архива методического объединения учителейгуманитарных дисциплин СКОШИ «Эверест»: руководитель Берлет И.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть