Презентация, доклад на тему Учебная ситуация с google презентацией по теме Мебель, 6 класс

Работа с учебником 40-41 страница (расширение лексических единиц)Сначала ученики читают и слушают новые слова. Занимаются переводом незнакомых слов. Записывают их в тетрадь.

Слайд 1Учебная ситуация на уроке 6 класс: тема (Мебель)
Развивающая цель урока: развитие коммуникативной

компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы: расширение словарного запаса.
развитие регулятивных УУД ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )
развитие познавательных УУД ( применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания)
развитие коммуникативных УУД (развивать чувство сотрудничества в парной работе)
развитие личностных УУД (личностная саморефлексия)

Матепредметные результаты: (Межпредметные связи: Русский язык)
Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; Предметные результаты:
научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях; делать подписи к рисункам, развитие языковой догадки.
Личностые результаты
отношение к среде, к внутренней и внешней жизни КОЛМАКОВА ЮЛИЯ ВЛАДИСЛАВОВНА

Учебная ситуация на уроке 6 класс: тема (Мебель)Развивающая цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных

Слайд 2Работа с учебником 40-41 страница (расширение лексических единиц)
Сначала ученики читают и слушают

новые слова. Занимаются переводом незнакомых слов. Записывают их в тетрадь.
Работа с учебником 40-41 страница (расширение лексических единиц)Сначала ученики читают и слушают новые слова. Занимаются переводом незнакомых

Слайд 3Используем ИКТ -1 работа в парах (середина урока)
ЗАДАНИЕ
Составить слайд к общей презентации
Что

бы вы взяли с собой на Марс? 5 предметов с картинкой со страниц учебника 40-41.
Подписать картинку на английском языке

Пример работы ученика

https://docs.google.com/presentation/d/1cS0MQTJMGksKJjUaDGaZ-cwq403pRK1UaOjHgmwXG9s/edit?usp=sharing

Используем ИКТ -1 работа в парах (середина урока)ЗАДАНИЕСоставить слайд к общей презентацииЧто бы вы взяли с собой

Слайд 4Используем ИКТ 2 (работа со SMART BOARD) в конце урока на стадии

рефлексии (минут 5)


https://drive.google.com/open?id=0B4yf1jEayaEhaGc4c3BvZVMtaTQ

Ожидается, что ученики смогут правильно распределить слова по 2 группам.
Каждый ученик сможет выйти к доске и попробовать распределить слово в нужную группу.

Используем ИКТ 2 (работа со SMART BOARD) в конце урока на стадии рефлексии (минут 5) https://drive.google.com/open?id=0B4yf1jEayaEhaGc4c3BvZVMtaTQОжидается, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть