Презентация, доклад на тему Творческий урок в 11 классе по программе “New Millennium” Защита бизнес-проектов по развитию городов России с привлечением иностранных туристов и инвесторов.

Содержание

Warming up

Слайд 1Business projects of
development of Russia's cities

Business projects ofdevelopment of Russia's cities

Слайд 7Warming up

Warming up

Слайд 8The first round
(price - 2$)

The first round(price - 2$)

Слайд 19
О компании Юнимилк

2) Молочный рынок России и мира

3) Миссия и ценности

Юнимилк

4) Корпоративная культура

5) Оплата труда и система обучения в компании

6) Информационная среда компании


Содержание Презентации

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

О компании Юнимилк2) Молочный рынок России и мира3) Миссия и ценности Юнимилк4) Корпоративная культура5) Оплата труда и

Слайд 20О Компании

О Компании

Слайд 21Компания Юнимилк занимается самым благородным бизнесом – обеспечивает людей молочными продуктами.


Молочный бизнес – один из самых устойчивых. Молоко люди будут пить всегда, независимо от возраста, пола и материального положения.
Сегодня наша Компания занимает ведущие позиции на рынке молочной продукции и детского питания России, Белоруссии, Украины и Казахстана.
Производственные комплексы Юнимилк охватывают всю Россию от Смоленска до Красноярска и от Санкт-Петербурга до Краснодарского края.

Кто мы?

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Компания Юнимилк занимается самым благородным бизнесом – обеспечивает людей молочными продуктами. Молочный бизнес – один из самых

Слайд 22Наша география
Компания Юнимилк в 2003 году
«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Наша географияКомпания Юнимилк в 2003 году«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Слайд 23Основные вехи в истории компании
«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк
2006
Создание дивизиональной системы

управления
Представительства отвечают за получение сырья, производство и реализацию.
ЦО разрабатывает стратегии и координирует работу представительств.
Развитие направления детского питания.
Запуск линий производства ПЭТ


2007-2009
Завершение перевода локальных брендов в национальные (особое внимание «БиоБаланс», «Простоквашино», «Тема»)
Создание нового направления продакт-менеджмент, с целью унифицирования производства.
Оптимизация ассортимента (продукты с высокой оборачиваемостью и продукты с добавленной стоимостью)
Внедрение единой коммерческой и маркетинговой политики

2004-2005
Консолидация в рамках единой группы компаний
Начало формирования портфеля национальных брендов
Постоянный рост числа поставщиков, производственных и коммерческих филиалов…
и миллионы довольных потребителей.

2002-2003
Первые приобретения и модернизация заводов
Решение о создании единой Компании Юнимилк
Разработка стратегии лидерства
Постановка главных задач:
Создать эффективный бизнес
Научиться лучше и быстрее внедрять инновации
Развивать процессы логистики и дистрибуции

Основные вехи в истории компании«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк2006Создание дивизиональной системы управленияПредставительства отвечают за получение сырья, производство

Слайд 24По итогам 2009 года
Количество заводов 34 по России, Украине и Белоруссии


Число сотрудников более 14 000 чел.
Объем переработанного молока 1 млн. 700 тыс. тонн молока
Объем произведенной продукции более 1 млн. 271 тыс. тонн
Объем продаж более 42 млрд. рублей

Наша компания в цифрах

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

По итогам 2009 годаКоличество заводов 34 по России, Украине и Белоруссии Число сотрудников более 14 000 чел.Объем

Слайд 25«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»
Схема организационной структуры компании

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»Схема организационной структуры компании

Слайд 26Компания Юнимилк: дивизионы и филиалы
7П, 6К
1П, 1К
К – коммерческий филиал
П –

производственный филиал


2П, 1К

5П, 3К

3П, 1К


3П, 5К

5П, 4К


«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Компания Юнимилк: дивизионы и филиалы7П, 6К1П, 1КК – коммерческий филиалП – производственный филиал2П2П, 1К5П, 3К3П, 1К1К3П, 5К5П,

Слайд 27«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»
Как это работает?
Структура компании линейно-функциональная. Это значит,

что процессами производства, логистики и продажей продукции управляет с одной стороны – территориальная команда Дивизионов, а с другой стороны происходит управление по функциям с подчинением команде ЦО.
«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»Как это работает?Структура компании линейно-функциональная. Это значит, что процессами производства, логистики и продажей

Слайд 28Портфель федеральных брендов
компании Юнимилк

Премиум
Верхний среднеценовой
Нижний среднеценовой
Эконом
Супер премиум
Premium
Upper mainstream
Lower mainstream
Discount
Super Premium
«Добро

пожаловать в Компанию Юнимилк»
Портфель федеральных брендов компании ЮнимилкПремиумВерхний среднеценовойНижний среднеценовойЭкономСупер премиумPremiumUpper mainstreamLower mainstreamDiscountSuper Premium«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Слайд 29«Простоквашино»
- территория качества и надежности
«Простоквашино» - это максимально широкий

ассортимент классической молочной продукции
«Простоквашино» - территория качества  и надежности«Простоквашино» - это максимально широкий ассортимент классической молочной продукции

Слайд 30«Простоквашино»
«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

«Простоквашино»«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Слайд 31«Био Баланс» - территория здоровья
Продукты выпускаемые под маркой «Био Баланс» -

это инновационные молочные продукты с добавлением самой известной лактобактерии LGG (помогает бороться с дисбактериозом, способствует сохранению иммунитета)

«Био Баланс»
- территория здоровья

«Био Баланс» -  территория здоровьяПродукты выпускаемые под маркой «Био Баланс» - это инновационные молочные продукты с

Слайд 32«Актуаль» - территория удовольствия
Продукты выпускаемые под маркой «Актуаль» - это инновационные

молочные продукты со свежими фруктами

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

«Актуаль»  - территория удовольствияПродукты выпускаемые под маркой «Актуаль» - это инновационные молочные продукты со свежими фруктами«Добро

Слайд 33«Для всей семьи»
- территория экономии
«Для всей семьи» - это широкий

выбор качественных продуктов в экономичном сегменте (экологичная упаковка)

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

«Для всей семьи» - территория экономии«Для всей семьи» - это широкий выбор качественных продуктов в экономичном сегменте

Слайд 34«Тёма» - территория заботы
«Тёма» - это полный ассортимент продуктов для полноценного

и разнообразного детского питания для детей от рождения до 3х лет.

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

«Тёма»  - территория заботы«Тёма» - это полный ассортимент продуктов для полноценного и разнообразного детского питания для

Слайд 35«Смешарики» - территория игры
«Смешарики» - это широкий ассортимент молочных продуктов для сбалансированного

питания школьников. Красочно оформленные они приглашают ребенка поиграть с любимыми героями и покушать молока

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

«Смешарики» - территория игры«Смешарики» - это широкий ассортимент молочных продуктов для сбалансированного питания школьников. Красочно оформленные они

Слайд 36«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»
Специализация комбинатов Дивизиона Урал
FP/PP
Lean Pack
PET
PET
Tub
Tin Tub
Lean

Pack

 TBA Square

Combifit

Combiblock

Lean Pack

FP/PP

Tin Tub

TBA base

ТВА cар

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»Специализация комбинатов Дивизиона УралFP/PPLean PackPET PETTubTin TubLean Pack TBA SquareCombifitCombiblockLean PackFP/PPTin TubTBA baseТВА cар

Слайд 37Молочный рынок
Мира и России
«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Молочный рынокМира и России«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Слайд 38Динамика производства молока в мире, в млн. тонн
«Добро пожаловать в Компанию

Юнимилк»
Динамика производства молока в мире, в млн. тонн«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Слайд 39Динамика рынка России
MAT DJ 2009
MAT DJ 2010
MAT – сумма последних 6-ти

периодов


* Здесь и далее: абсолютные значения приведены для выявления тенденций, но не для понимания реальных объемов рынка.

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Динамика рынка РоссииMAT DJ 2009MAT DJ 2010MAT – сумма последних 6-ти периодов* Здесь и далее: абсолютные значения

Слайд 40Основные игроки молочного рынка России
«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Основные игроки молочного рынка России«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Слайд 41Динамика доли рынка ведущих игроков по объему*
ЮМ: +1.2%
(с DJ 2009)
*

Доли рынка рассчитываются по всем категориям.

WBD: -1.8%
(с DJ 2009)

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Danone: +0.4%
(с DJ 2009)

Molvest: +0.4%
(с DJ 2009)

Динамика доли рынка ведущих игроков по объему*ЮМ: +1.2% (с DJ 2009)* Доли рынка рассчитываются по всем категориям.

Слайд 42Динамика доли рынка ведущих игроков по стоимости*
ЮМ: +1.8%
(с DJ 2009)
*

Доли рынка рассчитываются по всем категориям.

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк» сотрудников

WBD: -1.8%
(с DJ 2009)

Danone: -0.6%
(с DJ 2009)

Molvest: +0.3%
(с DJ 2009)

Динамика доли рынка ведущих игроков по стоимости*ЮМ: +1.8% (с DJ 2009)* Доли рынка рассчитываются по всем категориям.

Слайд 43Миссия и ценности
Компании Юнимилк
«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Миссия и ценностиКомпании Юнимилк«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Слайд 44«Повышать качество жизни людей,
предлагая лучший выбор
молочных продуктов»
«Добро пожаловать в

Компанию Юнимилк»

Миссия компании Юнимилк

Цель: Помочь людям достичь большего, улучшая их повседневную жизнь нашими продуктами.

Девиз: «Находим лучшее в молоке, открываем лучшее в людях»

«Повышать качество жизни людей, предлагая лучший выбор молочных продуктов»«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»Миссия компании ЮнимилкЦель: Помочь людям

Слайд 45Ориентация на нужды потребителя (первоклассный сервис клиентам и высококачественная пр-ция)
Ответственность (фокус

на кач-ве и безопасности продуктов)
Неравнодушие и вовлеченность (работаем единой командой)
Профессионализм (мы ценим проф-е мастерство нашей команды)
Стремление быть лучшими в своем деле

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Ценности
Компании Юнимилк

Миссия нашей компании находит развитие в тех ценностях, которыми, мы – сотрудники Юнимилк – руководствуемся в своей повседневной работе.

Ориентация на нужды потребителя (первоклассный сервис клиентам и высококачественная пр-ция)Ответственность (фокус на кач-ве и безопасности продуктов)Неравнодушие и

Слайд 46Корпоративная культура сотрудников компании Юнимилк
«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Корпоративная культура сотрудников компании Юнимилк«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Слайд 47Мы считаем Компанию одной из значимых составляющих нашей жизни и ежегодно

отмечаем её День рождения , обычно празднование проходит в конце июля. Эта дата позволяет нам собраться всем вместе, подвести итоги, обсудить планы на будущее
Помимо Дня рождения, в Компании Юнимилк принято совместно отмечать наступление Нового года. В конце декабря сотрудники каждого подразделения собираются вместе и весело провожают уходящий год.


«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Наши праздники и традиции

Мы считаем Компанию одной из значимых составляющих нашей жизни и ежегодно отмечаем её День рождения , обычно

Слайд 48Для определения лучших сотрудников в Компании ежегодно проводится конкурс «Лучшие люди

Юнимилк». Участников конкурса выдвигают руководители подразделений, а определение победителей происходит на заседании Комитетов по управлению Дивизионов и ЦО под председательством Генерального директора Компании Юнимилк А.А.Бесхмельницкого.
Награждение победителей конкурса «Лучшие люди Юнимилк» происходит ежегодно, на праздновании Дня рождения компании.
Мы гордимся каждым сотрудником, выдвинутым на соискание премии «Лучшие люди Юнимилк» и чествуем всех победителей конкурса.

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Профессиональный конкурс «Лучшие люди Юнимилк»

Для определения лучших сотрудников в Компании ежегодно проводится конкурс «Лучшие люди Юнимилк». Участников конкурса выдвигают руководители подразделений,

Слайд 49Оплата труда и система мотивации; развитие персонала и обучение в
компании

Юнимилк

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Оплата труда и система мотивации; развитие персонала и обучение в компании Юнимилк«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Слайд 50Оплата труда и мотивация

Система вознаграждения
Основная заработная плата (постоянная часть)

Дополнительная заработная плата

(переменная часть)

Доплаты за условия труда

Должностной оклад/Тарифная ставка

Надбавки постоянного характера

Стимулирующее премирование – за достижение конкретного результата


Поощрительное премирование – за выдающиеся достижения

по результатам деятельности Компании

по результатам деятельности Подразделения

по индивидуальным результатам деятельности


за участие в проектах


по специальным мотивационным программам

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Оплата труда и мотивацияСистема вознагражденияОсновная заработная плата (постоянная часть)Дополнительная заработная плата (переменная часть)Доплаты за условия трудаДолжностной оклад/Тарифная

Слайд 51Социальные льготы


ДМС (добровольное медицинское страхование).
Оплачиваемая мобильная связь.
Компенсация расходов на проезд.
Предоставление служебного

автомобиля.
Компенсация расходов на оплату жилья иногородним сотрудникам.
Полная или частичная оплата путёвок в детские лагеря сотрудникам, имеющим детей.
Выплаты в связи с юбилейными датами и т.д.

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Компания предоставляет своим работникам все льготы, гарантированные Трудовым законодательством. Социальный пакет устанавливается при найме сотрудника в зависимости от уровня должности и подразделения и может включать:

Социальные льготы	ДМС (добровольное медицинское страхование).Оплачиваемая мобильная связь.Компенсация расходов на проезд.Предоставление служебного автомобиля.Компенсация расходов на оплату жилья иногородним

Слайд 52Обучение персонала
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ (НОРМАТИВНОЕ)
ОБУЧЕНИЕ

ОБУЧЕНИЕ В РАЗВИТИЕ НЕДОСТАЮЩИХ ЗНАНИЙ/НАВЫКОВ
ОБУЧЕНИЕ В ПЕРСПЕКТИВУ (НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ,

НОВАЯ ФУНКЦИЯ)*

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ –
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ ЧЕРЕЗ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПЕРСОНАЛОМ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ

ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ






ОРИЕНТАЦИЯ НА РАЗВИТИЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Обучение персоналаОБЯЗАТЕЛЬНОЕ (НОРМАТИВНОЕ)ОБУЧЕНИЕОБУЧЕНИЕ В РАЗВИТИЕ НЕДОСТАЮЩИХ ЗНАНИЙ/НАВЫКОВОБУЧЕНИЕ В ПЕРСПЕКТИВУ (НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НОВАЯ ФУНКЦИЯ)*ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ –

Слайд 53





Способы развития персонала



РАЗВИТИЕ


САМОРАЗВИТИЕ


НАСТАВНИЧЕСТВО


СТАЖИРОВКИ


РАБОТА В ПРОЕКТАХ


ИСПОЛНЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ


ОБУЧАЮЩИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
«Добро пожаловать в

Компанию Юнимилк»
Способы развития персонала РАЗВИТИЕСАМОРАЗВИТИЕНАСТАВНИЧЕСТВО СТАЖИРОВКИРАБОТА В ПРОЕКТАХИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙОБУЧАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Слайд 54Информационная система компании Юнимилк
«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Информационная система компании Юнимилк«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Слайд 55Деятельность компании построена на правильном и своевременном обмене информацией между её

сотрудниками и подразделениями. Для обмена, распространения/получения информации:
Электронная почта
Корпоративный портал
Специальные издания (информационные бюллетени, брошюры, буклеты)
Электронные обращения (письма) руководителей компании к сотрудникам
Собрания (Дни информирования)
Информационные стенды, размещенные на предприятиях Компании
Корпоративные СМИ (газета «Вести Юнимилк» и «Коммерческий вестник»)

«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Информационная среда компании

Деятельность компании построена на правильном и своевременном обмене информацией между её сотрудниками и подразделениями. Для обмена, распространения/получения

Слайд 56Добро пожаловать в Компанию Юнимилк!!!
7П, 6К
1П, 1К

2П, 1К
5П, 3К
3П, 1К

3П, 5К
5П,



«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Добро пожаловать в Компанию Юнимилк!!!7П, 6К1П, 1К2П2П, 1К5П, 3К3П, 1К1К3П, 5К5П, 4К1К«Добро пожаловать в Компанию Юнимилк»

Слайд 57The second round
(price - 4$)

The second round(price - 4$)

Слайд 60The contents of you project:

The contents of you project:

Слайд 61a) advertisement and slogan of the project
b)the title
c)the purpose
d) basic areas

of investments

e)financial viability and the most

exciting events or arrangements

f)the staff in your project

a) advertisement and slogan of the projectb)the titlec)the purposed) basic areas of investmentse)financial viability and the mostexciting

Слайд 62The most exciting project
The most prestigious project
The most profitable project

The most exciting projectThe most prestigious projectThe most profitable project

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть