Презентация, доклад на тему ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

Содержание

Актуальность исследованияСегодня мы работаем по стандартам II поколения, где одним из базовых положений является формирование мотивации к обучению, познанию творчества в течение всей жизни. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения

Слайд 1«ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ»
«ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ»

Слайд 2Актуальность исследования
Сегодня мы работаем по стандартам II поколения, где одним из

базовых положений является формирование мотивации к обучению, познанию творчества в течение всей жизни.
Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий - влекут за собой и изменение системы оценивания.
Целью оценивания метапредметных результатов является необходимость проверить уровень сформированности метапредметных умений учащихся для выявления детей с низким и средним уровнем метапредметных умений и для дальнейшего их усовершенствования у этих учащихся.
Актуальность исследованияСегодня мы работаем по стандартам II поколения, где одним из базовых положений является формирование мотивации к

Слайд 3Предмет исследования : творческие задания как средство достижения метапредметных результатов на уроках

английского языка у учащихся 4 классов.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
метапредметные результаты образования в начальной школе.

Предмет исследования : творческие задания как средство достижения метапредметных результатов на уроках английского языка у учащихся 4

Слайд 4Цель и гипотеза исследования
Цель: разработка и практическая апробация творческих заданий как

средства достижений младшими школьниками.
Гипотеза: если в процессе обучения английскому языку использовать творческие задания (которые помогают снимать языковые трудности и повысить мотивацию к изучению английского языка), то это позволит достичь формирования метапредметных результатов у младших школьников на уроках английского языка.
Цель и гипотеза исследованияЦель: разработка и практическая апробация творческих заданий как средства достижений младшими школьниками.Гипотеза: если в

Слайд 5Задачи исследования
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать теоретические подходы

к системе оценивания достижений в условиях ФГОС второго поколения.
Определить понятие и классификацию творческих заданий.
Проанализировать опыт использования творческих заданий в начальной школе как средство достижения метапредметных результатов.
Провести опытно-экспериментальную работу по достижений метапредметных результатов на уроке английского языка посредством выполнения творческих заданий.
Задачи исследованияДля достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Проанализировать теоретические подходы к системе оценивания достижений в условиях

Слайд 6Формы оценки метапредметных результатов
Основным объектом оценки метапредметных результатов выступают сформированность у

младших школьников регулятивных, коммуникативных, познавательных учебных действий
Первой формой оценки метапредметных результатов могут выступать специально сконструированные диагностические задачи, которые позволяют оценить конкретные универсальные учебные действия.
Второй формой оценки достижений метапредметных результатов могут служить учебные или учебно-практические задачи учебных предметов.
Третьей формой оценки метапредметных результатов могут являться комплексные задания на межпредметной основе. Например, выполнение заданий, которые требуют навыки работы с информацией.
Метапредметные результаты могут быть оценены через психологические тесты, портфолио, самооценивание, творческие работы, тесты и т.д.
Формы оценки метапредметных результатовОсновным объектом оценки метапредметных результатов выступают сформированность у младших школьников регулятивных, коммуникативных, познавательных учебных

Слайд 7Творческие задания
Творческие задания тесно связаны с понятием «творчество». Творчество в учебном

процессе есть деятельность школьника, направленная на создание качественно новой для него ценности, которое имеет общественное значение, то есть является важной для формирования личности и как для общественного субъекта.
Творческая деятельность младших школьников есть продуктивная форма деятельности учеников начальной школы, которая направлена на овладение творческим опытом познания, создания, преобразования, использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе образовательной деятельности, которая организованна в сотрудничестве с педагогом
Наиболее известна классификация творческих заданий, предложенная А.В.Хуторским, состоящая из заданий креативного, когнитивного и организационно-деятельностного типов.


Творческие заданияТворческие задания тесно связаны с понятием «творчество». Творчество в учебном процессе есть деятельность школьника, направленная на

Слайд 8Особенности разработанной системы оценивания метапредметных результатов
Разработанная нами система формирования метапредметных результатов

посредством творческих заданий основана на следующих ключевых моментах.
1) Нами выбраны творческие задания с учетом возрастных особенностей младших школьников.
2) Творческие задания формируют метапредметные результаты младших школьников, определенные Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
3) Формирование метапредметных результатов младших школьников проводили посредством выполнения детьми различных видов творческих работ, позволяющих формировать универсальные учебные действия, и обучения младших школьников оцениванию собственных творческих работ и работ своих одноклассников.
4) Творческие задания, выполняемые младшими школьниками, представлены креативным, когнитивным и организационно-деятельностным типами заданий.
Особенности разработанной системы оценивания метапредметных результатовРазработанная нами система формирования метапредметных результатов посредством творческих заданий основана на следующих

Слайд 9Организационно-педагогические условия формирования метапредметных результатов посредством выполнения творческих заданий:
понимание и

принятие младшими школьниками заданий для творческих работ, направленных на формирование универсальных учебных действий, на достижение метапредметных результатов,
диалог с детьми при выработке критериев оценки творческих работ школьников,
формирование самооценки у младших школьников в процессе выполнения творческих работ младших школьников;
формирование универсальных учебных действий в ходе выполнения творческих заданий


Организационно-педагогические условия формирования метапредметных результатов посредством выполнения творческих заданий: понимание и принятие младшими школьниками заданий для творческих

Слайд 10Разработанная система оценивания творческих работ ( мини-проектов)

Разработанная система оценивания творческих работ ( мини-проектов)

Слайд 11Критерии оценивания мини-проекта
Перевод бальных критериев в оценку.

1) Соответствует заданной теме -

1 балл.
Теме проекта не соответствует - 0 баллов.
2) Грамотное написание слов на английском языке - 1 балл.
Наличие грамматических ошибок в тексте - 0 баллов.
3) Логичное изложение материала - 1 балл.
Нарушена логика изложения материала- 0 баллов.
4) Аккуратность оформления проекта - 1 балл.
Проект выполнен не аккуратно - 0 баллов.
5) Творческий подход в оформлении -1 балл
Выполнение проекта по образцу - 1 балл
6) Эмоциональность в представлении проекта - 1 балл
Отсутствие эмоциональности при представлении проекта - 0 баллов.
7) Грамотное оформление презентации проекта (отсутствие грамматических и фонетических ошибок) -1 балл.
Ошибки в презентации проекта (грамматические и фонетические) - 0 баллов.

7-6 баллов –«5» 5-3 балла - «4»
2-1 баллов «3».

Критерии оценивания мини-проектаПеревод бальных критериев в оценку.1) Соответствует заданной теме - 1 балл.Теме проекта не соответствует -

Слайд 12Динамика сформированности познавательных универсальных учебных действий

Динамика сформированности познавательных универсальных учебных действий

Слайд 13Динамика сформированности регулятивных универсальных учебных действий

Динамика сформированности регулятивных универсальных учебных действий

Слайд 14Динамика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий

Динамика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий

Слайд 15 Пример оценивания метапредметных результатов

Пример оценивания метапредметных результатов

Слайд 16БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть