Презентация, доклад на тему Творческие задания и сотрудничество как формы работы с одарёнными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время.

Содержание

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.»В.А.Сухомлинский

Слайд 12018
МКОУ Высокинская СОШ
Творческие задания и сотрудничество как формы работы с одаренными

детьми на уроках английского языка и во внеурочное время

Работа Учителя
английского языка

Аверьяновой
Елены Анатольевны

2018МКОУ  Высокинская СОШ Творческие задания и сотрудничество как формы работы с одаренными детьми на уроках английского

Слайд 2«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой

рукой, они красиво зазвучат.»

В.А.Сухомлинский
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.»В.А.Сухомлинский

Слайд 3Для познавательной сферы одаренного ребенка свойственны следующие процессы:

Для познавательной сферы одаренного ребенка свойственны следующие процессы:

Слайд 4Выявление одаренных детей.
Корректировка программ и тематических планов для работы с одаренными

детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.
Организация индивидуальной работы.
Подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям школьного и районного уровней.
Консультирование родителей одаренных детей по вопросам развития способностей их ребенка.
Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми.

Функции учителя английского языка в работе с одаренными детьми

Выявление одаренных детей.Корректировка программ и тематических планов для работы с одаренными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого,

Слайд 5Формы работы с одаренными детьми на уроках английского языка во внеурочное

время


Работа в парах(группах).
Разноуровневые задания.
Консультирование по возникшим проблемам.
Дискуссия.
Интеграция с другими предметами.
Игры.
Олимпиады.
Проектная деятельность.
Творческие задания.
Индивидуальная форма.
Исследовательская работа.
Создание презентаций и проектов.
Конференции.

Формы работы с одаренными детьми на уроках английского языка во внеурочное время Работа в парах(группах).Разноуровневые задания.Консультирование по

Слайд 6Конкурс стихотворных переводчиков.
Мастер-класс.
Урок-интервью.
Комиксы.
Конкурс на лучшую стенгазету или буклет.
Сотрудничество.
Творческие задания

Конкурс стихотворных переводчиков.Мастер-класс.Урок-интервью.Комиксы.Конкурс на лучшую стенгазету или буклет.Сотрудничество.Творческие задания

Слайд 7Конкурс стихотворных переводчиков

Чтение стихотворения .
Работа по снятию языковых трудностей.
Проверка понимания содержания

стихотворения.
Анализ языковых средств языка.
Знакомство с имеющимися переводами данного стихотворения.
Перевод стихотворения учащимися.

Последовательность подготовки:

Конкурс стихотворных переводчиковЧтение стихотворения .Работа по снятию языковых трудностей.Проверка понимания содержания стихотворения.Анализ языковых средств языка.Знакомство с имеющимися

Слайд 8 Our kittens (by E.Stein)
Our kittens have the softest fur,
And the

sweetest little purr,
And such little velvet paws
With such cunning little claws,
And blue eyes, just like the sky!
(Must they turn green, by and by?)
Two are striped like tigers, three
Are as black as black can be,
And they run so fast and play
With their tails and are so gay,
Is it not a pity that
Each must grow into a cat?
Our kittens (by E.Stein)Our kittens have the softest fur,And the sweetest little purr,And such little velvet

Слайд 9 Наши котята
(Оля Шаламай, 5 класс)
У наших кисок мягкий мех,
А мурчанье,

словно смех,
Лапки бархатные как носочки,
А на них цепкие коготочки.
Глазки-то как небо синие,
Милые и очень красивые.
Два- полосатые как тигрята,
Три- чёрные-чёрные, представьте, ребята!
Любят бегать, играть, веселиться,
И с хвостами своими резвиться.
Ведь правда сложно осознать, что скоро котами придётся им стать!
Наши котята(Оля Шаламай, 5 класс)У наших кисок мягкий мех,А мурчанье, словно смех,Лапки бархатные как носочки,А на

Слайд 10Мастер-класс
Постановка темы. Цели и задачи мастер-класса.
Распределение видов подготовки к мастер-классу.
Выбор даты

проведения мастер-класса.

Последовательность подготовки:

Мастер-классПостановка темы. Цели и задачи мастер-класса.Распределение видов подготовки к мастер-классу.Выбор даты проведения мастер-класса.Последовательность подготовки:

Слайд 11Содержание
мастер-класса

ко «Дню всех святых»
тыква в технике оригами

Вступительное слово мастера

Знакомство учащихся с британским праздником «Хэллоуин» и его символами с использованием презентации

Пошаговое изготовление символа «Хеллоуина»- тыква в технике оригами

Круглый стол. Вопросы и ответы по традициям и обычаям связанным с «Хеллоуином».

Содержание мастер-класса

Слайд 13Урок-интервью

Цели:
Овладеть определенным количеством речевых клише.
Пользоваться речевыми клише в автоматическом режиме.
Использовать дополнительную

литературу при подготовке.
Стимулировать учащихся к углубленному изучению английского языка, расширять кругозор.

Урок-интервьюЦели:Овладеть определенным количеством речевых клише.Пользоваться речевыми клише в автоматическом режиме.Использовать дополнительную литературу при подготовке.Стимулировать учащихся к углубленному

Слайд 14Комиксы

Цели:
Поддержание независимого активного изучения языка.
Повышение мотивации учащихся.
Закрепление языковых навыков путем развлечения

учащихся.
Сделать использование грамматики и синтаксических структур креативным, а диапазон лексики подходящих для формата комиксов.
Понижение языкового барьера.
Развитие творческих способностей учащихся.

КомиксыЦели:Поддержание независимого активного изучения языка.Повышение мотивации учащихся.Закрепление языковых навыков путем развлечения учащихся.Сделать использование грамматики и синтаксических структур

Слайд 16Конкурс на лучшую стенгазету или буклет

Цели:
Активизация познавательной деятельности учащихся.
Содействие развитию творческих

способностей.
Формирование ответственности за порученное дело, умение работать в коллективе и самостоятельно.
Преодоление формализма в изучении темы, превращение скучного материала в увлекательный.

Конкурс на лучшую стенгазету или буклетЦели:Активизация познавательной деятельности учащихся.Содействие развитию творческих способностей.Формирование ответственности за порученное дело, умение

Слайд 19Сотрудничество


Особенности:
Ученики объединяются в группы по 3-4 человека.
Каждая группа имеет одно общее

задание.
Сильный ученик выполняет роль учителя.
Возможность найти своё собственное правильное решение.


СотрудничествоОсобенности:Ученики объединяются в группы по 3-4 человека.Каждая группа имеет одно общее задание.Сильный ученик выполняет роль учителя.Возможность найти

Слайд 20

Интернет ресурсы:
1. textarchive.ru Внеклассная работа как средство повышения компетентности учащегося.
2. kopilkaurokov.ru

Конкурс переводчиков зарубежной поэзии.
3. infourok.ru Активные формы работы с одарёнными детьми на уроках иностранного языка.
4. MirZnanii.com Развитие творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка.
5. tropa.tomsk.ru Индивидуальные образовательные маршруты как одна из инновационных форм индивидуальной работы с одарёнными детьми.
6. iyazyki.ru Комиксы как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка.


Интернет ресурсы:1. textarchive.ru Внеклассная работа как средство повышения компетентности учащегося.2. kopilkaurokov.ru Конкурс переводчиков зарубежной поэзии.3. infourok.ru Активные

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть