Социально-педагогическая сущность
Контекст соц. заказа общества и гос-ва.
Учет общеобразовательной концепции
Методическая сущность
Основные положения лингводидактики и МОИЯ
Практическое овладение школьниками ИЯ
Коммуникативная компетенция
Межкультурная коммуникация
Способность и готовность к адекватному взаимодействию в ситуациях межкультурного общения
Знания социокультурной специфики страны изучаемого языка
Использование собственного иноязычного опыта
Шесть уровней владения неродным языком:
Breakthrough
Waystage
Threshold
Vantage
Effectiveness
Mastery
(выживание)
(допороговый)
(пороговый)
(Пороговый продвинутый)
(высокий)
(владение в совершенстве)
Знания
Декларативные(приобретаются в результате соц.опыта и в процессе обучения)
Процедурные(любые знания о действиях в определенной ситуации)
Отсюда следует, что языковые знания человека существуют не сами по себе, они функционируют в контексте его многообразного опыта. Для изучения и представления знаний используют структуры знаний – фреймы. Фреймы – это глубинные инварианты определенных фрагментов знаний.
Духовое наследие стран и народов. Их историко-культурную память
Способы достижения межкультурного взаимопонимания.
Это составляет экзистенциональную компетенцию, т.е. включение индивидуальных характеристик человека, систему взглядов и т.д.
Страна изучаемого зыка
МИР
МИР
МИР
Педагогический аспект связан с развитием эмпатической компетенции. Это предполагает:
Толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции
Готовность понимать различие и общность в культурах
Готовность открыто воспринимать другой образ жизни, понимать иную картину мира
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть