Презентация, доклад на тему Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС

ФГОС вводят новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют,

Слайд 1 Требования к современному уроку иностранного языка
в

рамках ФГОС

Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС

Слайд 2 ФГОС вводят новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается

такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают. В связи с новыми требованиями перед учителем ставится задача научиться создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.
Создание учебной ситуации должно строиться с учетом:
• возраста ребенка;
• специфики учебного предмета;
• меры сформированности УУД учащихся.
 

ФГОС

ФГОС вводят новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в

Слайд 3
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
( УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ )
ЛИЧНОСТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
В ПОСТРОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

ОСНОВНОЙ

РЕЗУЛЬТАТ – РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УРОК РАССМАТРИВАЕТСЯ В ЛОГИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ УУД
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ( УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ )ЛИЧНОСТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПОСТРОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:ОСНОВНОЙ РЕЗУЛЬТАТ – РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ

Слайд 4
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
наличие у детей познавательного мотива ;
выполнение

учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;
включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ПРЕДПОЛАГАЕТ:наличие у детей познавательного мотива ; выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих

Слайд 5
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК:
- На уроке создаются условия для индивидуального развития каждого ребёнка;
-

Реализуется деятельностный метод к обучению;
-Используются современные педагогические технологии;
-Организация урока динамична и вариативна.

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК:- На уроке создаются условия для индивидуального развития каждого ребёнка;- Реализуется деятельностный метод к обучению;-Используются современные

Слайд 6
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К УРОКУ:

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ  АНАЛИЗ  ТРЕБОВАНИЙ  К  УРОКУ:

Слайд 7

Современный урок
1. Самоопределение деятельности.( Орг. момент)
2.Актуализация опорных знаний.
3.Постановка проблемы(создание проблемной ситуации)
4.Открытие

новых знаний.
5.Первичное закрепление.
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону или образцу.
7.Включение нового знания в систему знаний( повторение).
Творческое применение.
8.Рефлексия деятельности.

Традиционный урок

1. Орг. момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Актуализация опорных знаний.
4. Объяснение нового материала.
5. Первичное закрепление. Деятельность по образцу.
6. Самостоятельная работа.
7. Итог урока.

Современный урок1. Самоопределение деятельности.( Орг. момент)2.Актуализация опорных знаний.3.Постановка проблемы(создание проблемной ситуации)4.Открытие новых знаний.5.Первичное закрепление.6.Самостоятельная работа с самопроверкой

Слайд 8
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Слайд 9
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ:
1. Хорошо организованный урок  должен иметь хорошее начало

и хорошее окончание;
2. Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
3. Урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
4.Учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
5.Вывод делают сами учащиеся;
6.Минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
7.Времясбережение и здоровьесбережение;
8. Учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены  такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ: 1. Хорошо организованный урок  должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;2. Учитель должен спланировать

Слайд 10


КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА
Цели урока задаются от ученика к учителю;
На уроке задаются

задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки;

Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися,
используя для этого специальные приемы;

Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения,
повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика,
поощряет и поддерживает минимальные успехи;

Учитель организует рефлексивное действие.

КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКАЦели урока задаются от ученика к учителю;На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть