Презентация, доклад на тему Требования к образовательной программе по Английскому языку

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5—9 классах, т. е. на этапе основного (общего) образования.

Слайд 1Требования к образовательной программе по Английскому языку
Выполнила:

Цымбалова Анна Владимировна

Требования к образовательной программе по Английскому языкуВыполнила: Цымбалова Анна Владимировна

Слайд 2Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525

часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5—9 классах, т. е. на этапе основного (общего) образования.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчета 3 учебных часа

Слайд 3Принципы обучения и место курса в учебном плане
Принцип речевой направленности
предусматривает

использование
иностранного языка как средства общения
и формирование у учащихся умения
соотносить языковые средства с определенной ситуацией,
задачей

Принципы интеграции и дифференциации
одновременное формирование произносительных,
лексических и грамматических навыков
на одном материале (речевом образце)


Принципы обучения и место курса в учебном планеПринцип речевой направленности предусматривает использование иностранного языка как средства общения

Слайд 4Принцип сознательности и активности

осознанное восприятие,
осмысленную тренировку языкового
и речевого материала

и осознанное его применение
в процессе решения коммуникативных задач.

Принцип сознательности и активности

осознанное восприятие,
осмысленную тренировку языкового
и речевого материала и осознанное его применение
в процессе решения коммуникативных задач.

Принцип активности
предполагает речевую активность
обучающихся в различных видах речевой деятельности

Принцип посильности и доступности
предполагает тщательный отбор фактов языка,
подлежащих усвоению.


Принцип сознательности и активности осознанное восприятие,осмысленную тренировку языкового и речевого материала и осознанное его применение в процессе

Слайд 5Принцип индивидуализации

учет личностных (жизненный опыт, склонности,
интересы, мировоззрение, статус

личности в коллективе),
индивидных (уровень развития восприятия,
памяти, мышления, воображения, тип нервной деятельности),
субъектных особенностей учащихся
(уровень сформированности учебных навыков и умений
ученика как субъекта деятельности, индивидуальный стиль деятельности)
в их единстве и взаимосвязи.
Принцип индивидуализации учет личностных (жизненный опыт, склонности, интересы, мировоззрение, статус личности в коллективе), индивидных (уровень развития восприятия,

Слайд 6личностные результаты:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
личностные результаты:— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;— осознание

Слайд 7Метапредметные результаты.
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие

коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:
Метапредметные результаты.— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

Слайд 8В коммуникативной сфере
(владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в

следующих видах речевой деятельности:

в области говорения

в области аудирования

в области чтения

в области письма и
Письменной речи


В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:в области говоренияв

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть