Презентация, доклад на тему ТК интегрированного проекта (французский яз. + изо) Золотая осень

Пояснительная запискаИсточники способностей и дарования детей –на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря,идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.В.А.Сухомлинский В современных условиях образования остро стоит задача повышения эффективности обучения и воспитания подрастающего поколения. Одной из

Слайд 1ГБОУ гимназия № 171
Центрального района Санкт-Петербурга




Внеурочная деятельность.
Интегрированный творческий проект

«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»


Французский язык

и
изобразительное искусство
3-ий класс






Учителя французского языка
Ковалёва Н.В., Заровнятных В.Б.
Учитель изобразительного искусства
Батурина А.О.





2015-2016 учебный год

ГБОУ гимназия № 171Центрального района Санкт-ПетербургаВнеурочная деятельность.Интегрированный творческий проект«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»Французский язык и изобразительное искусство3-ий классУчителя французского языкаКовалёва

Слайд 2Пояснительная записка
Источники способностей и дарования детей –
на кончиках их пальцев. От

пальцев, образно говоря,
идут тончайшие ручейки, которые питают
источник творческой мысли.

В.А.Сухомлинский


В современных условиях образования остро стоит задача повышения эффективности обучения и воспитания подрастающего поколения. Одной из главных задач начального образования является создание благоприятных условий для наиболее полного раскрытия и развития индивидуальных возможностей ребенка, его неповторимости и самобытности.
Давно доказано, что мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга. Если моторика развивается нормально, то нормально развивается речь, хорошо развиты память, внимание и логическое мышление. В противном случае ребенок быстро утомляется, ему трудно выполнять задания, связанные с письмом, его внимание быстро рассеивается, появляется чувство тревоги. Мелкая моторика отвечает не только за речь, но также позволяет развивать координацию в пространстве, воображение, зрительную и двигательную память.
Каждый предмет, изучаемый в школе, представляет собой систему знаний и умений из разных областей деятельности. Объективно заложенные в них внутрипредметные связи могут способствовать естественному установлению межпредметной интеграции. Интеграция расширяет тематику изучаемого материала, вызывает необходимость более широкого анализа изучаемых явлений, круг которых расширяется за счет других предметов и повышения роли самостоятельной работы учащихся.
Интегрированный проект эффективно решает совокупность множества отдельных задач. Дети работают с интересом и легко усваивают обширный по объему материал. Такая форма работы способствует формированию целостной картины мира, пониманию связей между явлениями в природе, мире и обществе в целом, способствуют более прочному усвоению знаний, побуждают к исследовательской и поисковой деятельности, и, следовательно, повышают мотивацию школьников к учению.




«Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей,
планировать, делить работу, доставать инструменты.
Надо заразить людей стремлением к морю - бесконечному и великому»
Antoine de Saint-Exupéry

Пояснительная запискаИсточники способностей и дарования детей –на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря,идут тончайшие ручейки, которые

Слайд 7Осип Марго
3-Б

Осип Марго3-Б

Слайд 8Рязанцев Андрей
3-В

Рязанцев Андрей3-В

Слайд 9Лубинец Лиза
3-Б

Лубинец Лиза3-Б

Слайд 10Нортова Маша
3-Б

Нортова Маша3-Б

Слайд 11Силаева Саша
3-А

Силаева Саша3-А

Слайд 12Прохоров Вадим
3-Б

Прохоров Вадим3-Б

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть