Презентация, доклад на тему Типология тестов в рамках ФГОС ООО

Содержание

восприятие информации, знакомство с предметомотображение полученной информацииинформация воспринимается, анализируется и на основе этого применяетсяна основе полученных знаний создаются новыепрактическое применение полученных знанийтворческое репродуцирование нового знания

Слайд 1Создание контрольно-измерительных материалов по английскому языку в рамках ФГОС ООО в

5-6 классах

Александрова Е. Е.

Создание контрольно-измерительных материалов  по английскому языку  в рамках ФГОС ООО  в 5-6 классах Александрова

Слайд 2восприятие информации, знакомство с предметом
отображение полученной информации
информация воспринимается, анализируется и на

основе этого применяется

на основе полученных знаний создаются новые

практическое применение полученных знаний

творческое репродуцирование нового знания

восприятие информации, знакомство с предметомотображение полученной информацииинформация воспринимается, анализируется и на основе этого применяетсяна основе полученных знаний

Слайд 3

К первому типу относятся задания, способствующие усвоению информации на уровне знакомства,

в том числе на узнавание, воспроизведение отдельных грамматических правил.
К первому типу относятся задания, способствующие усвоению информации на уровне знакомства, в том числе на узнавание, воспроизведение

Слайд 4
Ко второму типу относятся задания, предполагающие усвоение и воспроизведение обучаемым информации

на уровне элементарном уровне. Выполнение подобных заданий формирует у обучаемого навыки деятельности по образцу.
Ко второму типу относятся задания, предполагающие усвоение и воспроизведение обучаемым информации на уровне элементарном уровне. Выполнение подобных

Слайд 5
К третьему типу относят задания, требующие для усвоения информации относительно уже

на более сложном уровне и умение формулировать, действовать в нестандартной обстановке. По содержанию задания этого типа являются проблемными и предполагают мыслительные действия на интерпретацию (объяснение смысла, значения), аргументацию, оценку.
К третьему типу относят задания, требующие для усвоения информации относительно уже на более сложном уровне и умение

Слайд 6
Четвертый тип составляют проблемные задания, развивающие продуктивно-творческое мышление, задания по анализу

сложных ситуаций, на поиск, формулировку проблемных вопросов. В таких заданиях возможны несколько правильных решений, отличающихся незначительно от наилучшего.
Четвертый тип составляют проблемные задания, развивающие продуктивно-творческое мышление, задания по анализу сложных ситуаций, на поиск, формулировку проблемных

Слайд 7формы тестов
закрытые
определение правильной последовательности
открытые
на установление соответствия

формы тестовзакрытыеопределение правильной последовательностиоткрытыена установление соответствия

Слайд 8закрытые
Вопросы с выбираемыми ответами, вариантами ответов, множественным выбором.

закрытыеВопросы с выбираемыми ответами, вариантами ответов, множественным выбором.

Слайд 9установление соответствия
Устанавливается соответствие элементов. К ним относят: термины-определения, показатели-способы расчета.

установление соответствияУстанавливается соответствие элементов. К ним относят: термины-определения, показатели-способы расчета.

Слайд 10определение правильной последовательности
Необходимо указать порядок выполнения процессов. Обучаемый вводит номера предлагаемых

операций в нужной последовательности.
Разновидность – задания на ранжирование: расположение элементов по возрастанию их значимости.
определение правильной последовательностиНеобходимо указать порядок выполнения процессов. Обучаемый вводит номера предлагаемых операций в нужной последовательности.Разновидность – задания

Слайд 11открытые
Задания на заполнение пропусков, на завершение фраз, предложений: в месте пропуска

указывается слово или несколько слов.
открытыеЗадания на заполнение пропусков, на завершение фраз, предложений: в месте пропуска указывается слово или несколько слов.

Слайд 12Требования ФГОС + учебный план
Рабочая программа
Разработка структуры КИМ
Подбор тестовых заданий

Требования ФГОС + учебный планРабочая программаРазработка структуры КИМПодбор тестовых заданий

Слайд 13Тестирование
Формирование результатов тестирования
Анализ качества и решаемости заданий
Соответствие результата критериям

ТестированиеФормирование результатов тестированияАнализ качества и решаемости заданийСоответствие результата критериям

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть