Презентация, доклад на тему Технология развития критического мышления

Цель стадии вызова или стадии создания мотива к обучению: Для чего я буду изучать новую тему, что именно мне нужно узнать, чтобы ответить на собственный вопрос.

Слайд 1 Нижегородский район МБОУ Лицей №40
Технология развития критического мышления – методы и

приёмы стадии вызова


Басова Г.В. учитель
английского языка, статья из газеты
«1 сентября»,Содержание №13/2008 год

Нижегородский район МБОУ Лицей №40 Технология развития критического мышления – методы

Слайд 5 Цель стадии вызова или стадии создания мотива к обучению:
Для чего я

буду изучать новую тему, что именно мне нужно узнать, чтобы ответить на собственный вопрос.

Цель стадии вызова или стадии создания мотива к обучению: Для чего я буду изучать новую тему,

Слайд 6Задачи стадии вызова:
– актуализация имеющихся знаний;
– пробуждение интереса к получению

новой информации;
– постановка учеником собственных целей обучения на данном уроке и по данной теме.

Задачи стадии вызова:– актуализация имеющихся знаний; – пробуждение интереса к получению новой информации; – постановка учеником собственных

Слайд 7Функции стадии вызова:
– мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, стимулирование

интереса к постановке и способам реализации цели);
– информационная (вызов на “поверхность” имеющихся знаний по теме);
– коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями).

Функции стадии вызова:– мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, стимулирование интереса к постановке и способам реализации

Слайд 8Важность данной стадии:
все этапы урока не только взаимосвязаны, но и

взаимозависимы, а, как известно, хорошее начало – половина дела.

Важность данной стадии: все этапы урока не только взаимосвязаны, но и взаимозависимы, а, как известно, хорошее начало

Слайд 9Приемы стадии вызова:
Values Ladder
Desert Island
Friendship Cake
Awards
Mind-Map или Cluster Method

Приемы стадии вызова:Values LadderDesert IslandFriendship CakeAwardsMind-Map или Cluster Method

Слайд 10Values Ladder
Say what kinds of people you like / you don’t

like. Explain why.
Describe the kind of person you‘d like to make friends with. Why?
Describe an ideal family. Make a ladder
Values Ladder Say what kinds of people you like / you don’t like. Explain why. Describe the

Слайд 11Desert Island
The teacher describes the task to the students: “You are

stranded on a desert island a long away from anywhere. There is a fresh water spring on the island, and there are banana trees and coconut palms. The climate is mild. Make a list of 8–10 traits of character which you think are necessary for survival. Explain your choice.

Desert Island The teacher describes the task to the students: “You are stranded on a desert island

Слайд 12Friendship Cake
За 3 минуты подготовительной работы учащимся необходимо выбрать

“ингредиенты” – прилагательные, из которых можно сделать торт “Дружба” и описать на карточке “процедуру изготовления”. Например,
Take: a lot of kindness
Add: much love
Mix: some responsibility and fun.
It’s great!

Friendship Cake   За 3 минуты подготовительной работы учащимся необходимо выбрать “ингредиенты” – прилагательные, из которых

Слайд 13Awards
Шаг 1. Учащиеся придумывают разнообразные награды (стратегия “мозговой штурм”) для положительных

качеств. Например: Smile Award, Help Award, Athlete Award, Listening Award, Best Friend Award, etc. Все названия наград записываются на доске.
Шаг 2. Формируются группы, которые выбирают две категории наград, для которых они хотели бы найти кандидатов.
На этапе рефлексии можно обсудить конкретные кандидатуры для награждения.

Awards Шаг 1. Учащиеся придумывают разнообразные награды (стратегия “мозговой штурм”) для положительных качеств. Например: Smile Award, Help

Слайд 14Mind-Map или Cluster Method
Принцип: визуализации мыслей

Mind-Map или Cluster Method  Принцип: визуализации мыслей

Слайд 15Выводы
Таким образом, использование на этапе вызова приведенных выше способов и приёмов

стимулирует речь учащихся, активизирует детское воображение, вносит разнообразие в рутинную работу на уроке, индивидуализирует обучение.

ВыводыТаким образом, использование на этапе вызова приведенных выше способов и приёмов стимулирует речь учащихся, активизирует детское воображение,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть