Слайд 1
Подготовила: учитель английского языка МКОУ Семилукской СОШ №1 с УИОП Морозова
Евгения Валерьевна
Технология проектного обучения как способ творческого развития учащихся на уроках английского языка
Слайд 2 Одним из наиболее прогрессивных на сегодняшний день методов
обучения учащихся является метод проектов.
Основная цель метода проектов- развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка.
Основная идея данной технологии- создать условия для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, в которых каждый отвечает не только за результат своей работы, но и за результат работы всей группы.
Применительно к уроку иностранного языка, проект- это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
Проект важен и ценен тем, что в ходе его выполнения, учащиеся учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.
Слайд 3 Существуют разнообразные типы проектов, но чаще всего
в учебной деятельности используются поисковые, информационно-исследовательские, сценарные. Эти виды проектов больше всего вызывают интерес у учащихся, способствуют повышению мотивации, развитию творческой активности, навыков исследовательской работы.
Проектная деятельность в развитии творческих способностей была использована мною на последнем открытом уроке. Учащиеся начали изготавливать собственные журналы - и вот что у нас получилось.
Слайд 5
Одна из увлекательных форм работы – это
творческие проектные конкурсы. Например районный конкурс «Euroschoolvision» который прошел в январе этого года. Учащиеся исполняли песни на английском языке. Наши ученики получили грамоты лауреатов конкурса.
Слайд 6 Также мы организовали театральные творческие проекты. Учащиеся 7ых
классов учувствовали в сценических постановках таких как
«Vasechkin in Englishland»,
«Bank robbery»
Слайд 7
«Vasechkin in Englishland»,
«Bank robbery»
Слайд 8 Очень современная и увлекательная форма работы – это презентация
своих проектов с помощью мультимедиа, например «Символы Северной Ирландии» 7 класс. Но помимо мультимедийных проектов, был подготовлен и поставлен танец Irish Dance, который сопровождался национальной музыкой, костюмами и достопримечательностями.
Слайд 10 Что касается более старшего звена, 9-10 классы, то
здесь мы работали над проектом в региональной научно-практической конференции Киселевских Дней науки и культуры, которая проходила в марте этого года. Тема нашего исследования была «На каком масле вы жарите?»
Слайд 12 В данный момент мы работаем с учащимися 10
классов над выполнением проектных работ с последующим практическим применением на темы: «Особенности национального характера британцев» и «Причины изучения английского языка»
Слайд 13 Подводя итог всему вышеизложенному, можно сделать следующий вывод:
проектное обучение как способ творческого развития учащихся на уроках английского языка напрямую влияет на социальную адаптацию детей, их самореализацию, саморазвитие и коммуникативные навыки. Кроме того они начинают работать в атмосфере сотворчества, совместно решая возникающие творческие проблемы и раскрывают свои новые способности, о которых порой не знают родители и педагоги, что создает предпосылки для успешной учебы и формирования уверенной в себе и собственных знаниях личности.
Слайд 14 Занимаясь с детьми проектной деятельностью для развития их творческих
способностей, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Стремлюсь к тому, чтобы навыки, полученные в проектной деятельности, дети смогли использовать и в повседневной жизни.