Презентация, доклад на тему Технология интерактивного обучения иностранному языку

Содержание

Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности.

Слайд 1ГБПОУ «Перевозский строительный колледж»
Технология интерактивного обучения на занятиях иностранного

языка

Преподаватель : Шаталова Т.В.

ГБПОУ «Перевозский строительный колледж»   Технология интерактивного обучения на занятиях иностранного языкаПреподаватель : Шаталова Т.В.

Слайд 2Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного

процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности.
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в

Слайд 3Интерактивные упражнения и игры:
пробуждают у обучающихся интерес;
поощряют активное участие каждого

в учебном процессе;
способствуют эффективному усвоению учебного материала;
осуществляют обратную связь (ответная реакция аудитории)
Интерактивные упражнения и игры:пробуждают у обучающихся интерес; поощряют активное участие каждого в учебном процессе; способствуют эффективному усвоению

Слайд 4Интерактивное обучение включает в себя:
творческие задания;
работа в малых группах;
обучающие игры (ролевые

игры, имитации, деловые игры);
социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (соревнования, интервью, фильмы, спектакли, выставки);
тестирование;
дистанционное обучение.
разрешение проблем («дерево решений», «мозговой штурм», «анализ казусов», «лестницы и змейки»);
тренинги и др..

Интерактивное обучение включает в себя:творческие задания;работа в малых группах;обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры);социальные проекты и

Слайд 5  Творческие задания
Противопоставление
является отличным способом отойти от стандартного мышления.
Можно предложить студентам

сравнить текст, который они хорошо знают, с картиной, которую Вы выбрали для них самостоятельно.
  Творческие задания Противопоставление является отличным способом отойти от стандартного мышления.Можно предложить студентам сравнить текст, который они

Слайд 6Тема «Animals»
But we are both mammals, we like sleeping and swimming,


and we can make a lot of noise.
Тема «Animals»But we are both mammals, we like sleeping and swimming, and we can make a lot

Слайд 7Мозговой штурм, или «brainstorming»
«Мозговой штурм», или «brainstorming», - это поиск спонтанных

идей во время решения какой-либо проблемы, часто используется для группового обсуждения, хотя может быть и индивидуальным. 
Мозговой штурм, или «brainstorming»«Мозговой штурм», или «brainstorming», - это поиск спонтанных идей во время решения какой-либо проблемы,

Слайд 8технология «Мозговой штурм»
В таком задании не может быть неправильных ответов, все,

что скажут, вспомнят или придумают студенты, будет изначально правильным. Также развивается творческое и ассоциативное мышление, таким образом, закрепляются в памяти слова и выражения, и убирается языковой барьер.
Такая стратегия подходит для начала изучения новой темы или для закрепления пройденного материала за пару минут до конца занятия.

технология «Мозговой штурм»В таком задании не может быть неправильных ответов, все, что скажут, вспомнят или придумают студенты,

Слайд 9WarmingUp («разогрев»)
Можно начинать занятие с мозгового штурма в качестве речевой зарядки

– WarmingUp («разогрев»), задавая учащимся вопросы: What are your associations with …? What do you associate with …? What immediately comes into your mind when you hear …? И др.
WarmingUp («разогрев»)Можно начинать занятие с мозгового штурма в качестве речевой зарядки – WarmingUp («разогрев»), задавая учащимся вопросы:

Слайд 10технология «Групповой рассказ»
Технология «Групповой рассказ» реализуется двумя способами.
Во время первого способа,

каждый учащийся добавляет одно предложение к уже начатому рассказу. По определенному сигналу (через минуту) лист с незаконченным рассказом передается дальше по кругу.
При втором способе учитель задает вопросы в определенном порядке, каждый участник процесса пишет ответ, складывает лист бумаги так, чтобы никто его не видел и передает соседу. Движение происходит по кругу. Таким образом, в конце получаются сразу несколько неожиданных рассказов.
технология «Групповой рассказ»Технология «Групповой рассказ» реализуется двумя способами. Во время первого способа, каждый учащийся добавляет одно предложение к

Слайд 11Можно предложить написать рассказ на тему Animals.
Первое предложение-
There are a

lot of animals in the world. Студенты по очереди пишут продолжение текста.
По второму способу можно предложить задание по теме «вопросительные слова в английском языке»
Например, первый вопрос :
Why do you like animals?
Do you have animals?
Where do you put them in your house? И т.д.
(таким образом идет закрепление и лексики и грамматики)

Можно предложить написать рассказ на тему Animals. Первое предложение-There are a lot of animals in the world.

Слайд 12Технология «Брейн-ринг»
Технология «Брейн-ринг» очень хорошо подходит для уроков- обобщения изученного материала.

Технология «Брейн-ринг»Технология «Брейн-ринг» очень хорошо подходит для уроков- обобщения изученного материала.

Слайд 13Например, брейн ринг на тему: What do you know about the

English-speaking countries?
Учитель заранее готовит вопросы по изученным темам. Команды по очереди вытягивают вопрос и отвечают на него.
Содержательное наполнение раундов может быть абсолютно разнообразным, и охватывать такие разделы как лексику, грамматику, чтение, аудирования и письмо.
Например, брейн ринг на тему: What do you know about the English-speaking countries?Учитель заранее готовит вопросы по

Слайд 14Вопросы могут быть как с вариантами ответа, так и без вариантов.

Вопросы могут быть как с вариантами ответа, так и без вариантов.

Слайд 15Синквейн
Правила написания синквейна:
 В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
 Вторая

строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными ).
 Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы).
 Четвёртая строка – это фраза, показывающая отношение к теме (чувства одной фразой).
 Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

СинквейнПравила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка – это описание темы в

Слайд 16Career
Successful Unsuccessful
To start To finish To continue
It’s

difficult in the beginning
Money



Career  Successful Unsuccessful To start To finish To continue It’s difficult in the beginning

Слайд 17Thanks for attention!

Thanks for attention!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть