Презентация, доклад на тему Технологии в обучении английскому языку

обеспечение эффективной обратной связи ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КАРТЫКластерный анализКарта понятий Ментальная картаДерево знанийКонцептуальные картыКарта памяти Модульные блокиКогнитивная картаФишбоун- схемаДерево понятий

Слайд 1КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Фреймовые технологии
ТРИЗ
Метод интелллект- карт
Адаптивные технологии
Технология
раннего обучения
Технология
обучения чтению

и письму
КОГНИТИВНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИФреймовые технологииТРИЗМетод интелллект- картАдаптивные технологииТехнология раннего обученияТехнология обучения чтению и письму

Слайд 2обеспечение эффективной обратной связи
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ
Кластерный анализ
Карта понятий
Ментальная карта
Дерево знаний
Концептуальные карты

Карта

памяти

Модульные блоки

Когнитивная карта

Фишбоун- схема

Дерево понятий

обеспечение эффективной обратной связи ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КАРТЫКластерный анализКарта понятий Ментальная картаДерево знанийКонцептуальные картыКарта памяти Модульные блокиКогнитивная картаФишбоун- схемаДерево

Слайд 3Концептуальные карты

Концептуальные карты

Слайд 4Модульные карты

Модульные карты

Слайд 5Ментальные карты

Ментальные карты

Слайд 6Фишбоун- схема
ТЕМА

Фишбоун- схемаТЕМА

Слайд 7Карта памяти

Карта памяти

Слайд 8Дерево понятий

Дерево понятий

Слайд 10Карта понятий

Карта понятий

Слайд 11Когнитивная карта

Когнитивная карта

Слайд 12Кластерный анализ

Кластерный анализ

Слайд 13ИНТЕЛЛЕКТ- КАРТЫ или познавательные карты
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Проверка понимания
Развитие самостоятельности
Демонстрация понимания
Выявление потребностей
Мониторинг прогресса

ИНТЕЛЛЕКТ- КАРТЫ или познавательные картыФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕПроверка пониманияРазвитие самостоятельностиДемонстрация пониманияВыявление потребностейМониторинг прогресса

Слайд 14Алгоритм выстраивания карты понятий
Начните с хорошо знакомого понятия
Предложите написать 10 понятий,

которые ассоциируются с основным
Попросите ранжировать эти понятия от общего к наименьшего
Попросите написать карандашом наиболее общее или важное понятие вверху листа бумаги и взять его в кружок.
Предложите связать понятия попарно, нарисовав линии от одного понятия к другому и подписать их.
Дайте задание сделать как можно больше ссылок и построить несколько иерархических уровней.
Напомните, что в рамке желательно писать не более двух слов.
Напомните, что карта понятий – это самостоятельная форма представления собственных знаний, а детали, которые ученики внесут от себя, могут быть научно неточными.

Алгоритм выстраивания карты понятийНачните с хорошо знакомого понятияПредложите написать 10 понятий, которые ассоциируются с основнымПопросите ранжировать эти

Слайд 15Описание техники оценивания
Рассматривая карту от вершины к основанию, учитель может:
проникнуть в

то, как ученики воспринимают научные темы;
проверить уровень понимания учеников и возникшее у них ложное толкование понятий; 
оценить сложность установленных учеником структурных взаимосвязей.
подтолкнуть учеников к рефлексии своих знаний.
Составление карты понятий может стать хорошим основанием для совместной работы в группах сотрудничества, расширяющей пространство понимания предмета для каждого из партнеров
Описание техники оцениванияРассматривая карту от вершины к основанию, учитель может:проникнуть в то, как ученики воспринимают научные темы;проверить

Слайд 17Критерии оценивания

Критерии оценивания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть